Недовольные пассажиры направили "Аэрофлоту" коллективную претензию
Инициативная группа пассажиров, пострадавших от действий авиакомпании "Аэрофлот" в конце декабря 2010 г., 17-го февраля пришла для коллективной передачи претензий в центральный офис перевозчика. Цель данной акции, по словам ее организаторов, помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии недовольных действиями "Аэрофлота" граждан. Представителей инициативной группы в офисе попросили составить реестр, что было сделано за несколько часов, но после в приеме претензий было отказано. Пострадавшие будут готовить исковое заявление.
Представителями пассажиров выступают юрист Сергей Литвинцев и адвокат Кристина Каменева. Они попытались 17 февраля 2011 г. передать в центральный офис компании копии претензий пассажиров (около 600), недовольных задержками рейсов после ледяного дождя, обрушившегося на столицу в конце декабря 2010 г. и повлиявшего на работу перевозчика. Оригиналы претензий предварительно высылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно, говорится в сообщении, распространенном группой недовольных граждан. Сама группа "Иск граждан против "Аэрофлота" возникла в Интернете — в социальных сетях Facebook, "В Контакте" и блоге Livejournal. В настоящее время она насчитывает 960 чел.
Сейчас недовольные пассажиры готовы обратиться в суд. Речь идет о компенсации морального вреда (4 тыс. руб. на человека за час), выплате неустойки (рассчитывается по формуле из расчета 3% от стоимости провоза за каждый час просрочки) и компенсации фактических расходов, понесенных пассажирами (учитываются на основании чеков или выписки со счетов). Кроме того, инициативная группа рассчитывает привлечь внимание общественности к вреду, который причинил "Аэрофлот" в период предновогодних задержек рейсов и оказать меры воздействия на авиакомпанию и альянс SkyTeam со стороны общественных и государственных организаций, специализирующихся на защите прав потребителей.
Ato.ru
Информация размещена:
18.02.2011