Как и у каждого члена семейства А320, самое широкое поперечное сечение А321 в категории узкофюзеляжных лайнеров позволяет авиакомпаниям использовать стандарт Airbus с сиденьями шириной 18 дюймов , что обеспечивает пассажирам еще более комфортный полет.
Ширина салона также обеспечивает возможность более широкого прохода и большого количества места для хранения вещей над головой, что помогает пассажирам садиться и высаживаться с минимальной суетой, а также дает бортпроводникам больше места для работы.
Разработанная на основе успешного внедрения на широкофюзеляжных самолетах A330 и A350, система Airspace оснащена настраиваемым освещением, обеспечивающим уникальный прием во время посадки пассажиров, а также способствующим сокращению смены часовых поясов.
Другие усовершенствования салона включают интеграцию новых, более тонких боковых панелей для дополнительного личного пространства на уровне плеч пассажиров; лучший обзор из окон благодаря обновленным рамкам и встроенным шторам; новейшие технологии полностью светодиодного освещения и самые большие багажные полки для узкофюзеляжных лайнеров.
NEO обеспечивает минимальные изменения с максимальной выгодой благодаря наличию двух передовых вариантов двигателей: LEAP-1A от CFM International и турбовентиляторного двигателя PurePower PW1100G-JM от Pratt & Whitney , а также топливосберегающих устройств Sharklet™ от Airbus. Вместе они обеспечивают улучшение расхода топлива на одно место на 20%, а также дополнительную дальность полета до 500 морских миль или две тонны дополнительной полезной нагрузки .
Airbus расширил вместимость A321neo за счет оптимизированного использования пространства салона, увеличения границ выхода и новой конфигурации дверей салона. Названный «Cabin-Flex», он увеличивает максимальную сертифицированную вместимость лайнера до 244 сидений, сохраняя при этом современный стандарт комфорта Airbus с сиденьями шириной не менее 18 дюймов.
?Операторы могут оснастить кабину различными конфигурациями: от одноклассной компоновки до многоклассовой компоновки с полностью плоскими сиденьями премиум-класса для настоящего комфорта в дальних поездках. Пассажиры получают выгоду от низкого уровня шума в салоне А321 и новейших развлечений в полете.
??
Поскольку продолжительность полетов в узкофюзеляжных перелетах увеличивается вместе с увеличением дальности полета, Airbus также отдает приоритет беспроводной связи в полете, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, одновременно информируя бортпроводников и летные экипажи о статусе на борту.
Цифровая электродистанционная система управления А321 обеспечивает унифицированность кабины, что снижает затраты на обучение и техническое обслуживание. Пилоты, сертифицированные на A321, могут летать на любом члене семейства A320 , а благодаря Cross Crew Qualification (CCQ) они могут переходить на другие самолеты Airbus посредством переходного обучения, экономя время и сокращая затраты.
Имея так много преимуществ для пилотов, экипажей, авиакомпаний и пассажиров, легко понять, почему А321 является такой важной частью самого продаваемого семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus.