Краеугольная версия A320 включает в себя универсальную кабину, конфигурируемую для различных вариантов сидения, обычно вмещающую от 140 до 170 пассажиров, с максимальной вместимостью до 180 пассажиров.
Благодаря самому широкому узкофюзеляжному салону в своем классе пассажиры на борту А320 получают больше личного пространства, более широкие сиденья и просторные верхние отсеки для хранения багажа.
Бортовая среда дополнительно улучшена за счет салона Airspace Airspace, который впервые был установлен в широкофюзеляжных лайнерах компании A330 и A350.
Произошли следующие улучшения салона, приятные для пассажиров : настраиваемое освещение для уникального приема во время посадки, которое также помогает уменьшить смену часовых поясов во время полета; новые, более тонкие боковые панели для дополнительного пространства на уровне плеч пассажиров; лучший обзор из окон благодаря обновленным рамкам и полностью интегрированным шторам.
В салоне Airspace также используются новейшие технологии полностью светодиодного освещения , а также самый большой багажный отсек в категории узкофюзеляжных лайнеров.
Для A320neo компания Airbus увеличила количество сидячих мест за счет оптимизации пространства в салоне и увеличения количества выходов, что позволило лайнеру вместить до 194 пассажиров в конфигурации с высокой плотностью размещения.
NEO — одна из многих модернизаций, представленных Airbus для сохранения позиции линейки продуктов A320 как самого современного и экономичного семейства узкофюзеляжных самолетов в мире.
A320neo приносит минимальные изменения с максимальной выгодой благодаря наличию двух передовых вариантов двигателей – турбовентиляторного двигателя PurePower PW1100G-JM с редуктором Pratt & Whitney и LEAP-1A компании CFM International, оба из которых обеспечивают выдающиеся эксплуатационные, экономические и экологические характеристики.
В состав A320neo также входят системы Airbus SharkletsTM, которые впервые были применены в версии A320ceo. Устройства на законцовках крыла высотой 2,4 метра входят в стандартную комплектацию самолетов NEO и позволяют сократить расход топлива на более длинных секторах до 4%, что соответствует ежегодному сокращению выбросов CO2 примерно на 900 тонн на самолет. Шарклеты устанавливаются на новые самолеты, а также доступны для модернизации на более ранних лайнерах A320ceo.
В целом A320neo обеспечивает 20% экономию топлива и сокращение выбросов CO2 по сравнению с самолетами Airbus предыдущего поколения.
A320 использует те же цифровые системы электронного управления полетом и управления кабиной, что и другие версии семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus.
Эта общность помогает снизить затраты на обучение пилотов и планирование, а также снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Пилот, прошедший квалификацию на А320, может летать на любом другом члене семейства А320 с общим типовым рейтингом. Их возможность перехода на широкофюзеляжные самолеты Airbus A330, A350 и A380 с электронным управлением также становится еще проще благодаря сертификации Cross-Crew-Qualification (CCQ).