ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии активизирует присутствие в социальных сетях
В декабре 2010 года будут открыты представительства ОАО «Аэрофлот» в социальных сетях «В контакте», Facebook и в системе микроблогов Twitter. Кроме того, появится личный блог генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева на платформе LiveJournal и уже заработал микроблог в Twitter.
Активная аудитория социальных сетей в России, по последним данным, составляет 34,5 миллиона человек. Современные стандарты жизни и общения подразумевают наличие представительств любой компании, желающей максимально близко, четко и быстро взаимодействовать со своим клиентом, в социальных сетях. В связи с этим «Аэрофлот» намерен активно включиться в такую новую и стремительно набирающую популярность форму общения.
Задача каждого из этих представительств – публикация новостей и иной важной, полезной и интересной информации от ОАО «Аэрофлот», а также - оперативное реагирование на замечания и предложения клиентов авиакомпании. «Социальные сети – способ напрямую, без каких-либо бюрократических преград, связаться с представителем «Аэрофлота», вплоть до генерального директора, - говорит Виталий Савельев. - Конечная цель, к которой компания стремится, открывая представительства в социальных сетях – вовремя доносить нужные сведения до наших клиентов, выслушивать и принимать их мнения, а в итоге - делать жизнь клиентов «Аэрофлота» удобнее, лучше».
В дальнейших планах ОАО «Аэрофлот» - открытие собственного корпоративного видео-канала, который покажет жизнь авиакомпании в Интернете.
Информация размещена:
30.11.2010