Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: S7 AIRLINES





КОД IATA: S7
КОД ICAO: SBI
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1992
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Домодедово
ТОЧНОСТЬ (вылет): -5,83 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): -21,87 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 1,39 (кол-во отмен, %)

S7 Airlines предлагает оценить полет в приложении «Тайный пассажир»

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запустила приложение "Тайный пассажир", которое позволяет оперативно поделиться впечатлениями о перелете и оценить услуги, а также работу сотрудников авиакомпании на всех этапах путешествия.

Для прохождения опроса необходимо скачать на свой смартфон приложение "Тайный пассажир" и зарегистрироваться, указав номер брони или авиабилета, а также фамилию пассажира. Важно, чтобы написание фамилии соответствовало указанному в билете.

"Для нас важно, чтобы перелеты с S7 Airlines были максимально легкими и комфортными. Для этого необходимо постоянно получать информацию об уровне сервиса на каждом этапе путешествия. Не все привыкли оставлять отзывы на борту или на сайте авиакомпании, и зачастую мы узнаем о проблеме случайно из социальных сетей. Приложение позволит оперативно отправить подробный отзыв о путешествии напрямую в авиакомпанию - и, при необходимости, мы сможем быстрее отреагировать и исправить ситуацию. Мы благодарны тем, кто дает обратную связь после перелета и рады предложить мили программы S7 Priority или промокод на скидку за каждый отзыв, оставленный в приложении", - говорит директор департамента пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина.

Опрос состоит из четырех этапов. Чтобы получить бонусы, важно не оставлять заполнение приложения на конце путешествия, а вовремя отвечать на вопросы каждого этапа.

Первая часть "Подготовка к вылету" становится доступна за 24 часа до вылета и позволяет оценить удобство поиска информации на сайте авиакомпании, покупки авиабилета, оформления дополнительных услуг и онлайн-регистрации.

Второй этап открывается в день вылета, приложение напомнит о возможности оставить отзыв, отправив push-уведомление. Пассажир может оценить процесс регистрации, предполетный досмотр, посадку, доставку на борт и опыт обращения в представительство, если в этом была необходимость.

На следующем этапе "На борту" можно оставить отзыв о состоянии салона самолета, предложенных напитках и питании, а также поделиться впечатлением от общения с экипажем. Наконец, после прилета в аэропорт назначения приложение предложит оставить отзыв о доставке от самолета до терминала и получении багажа.

Опрос содержит разные типы вопросов, для ответа на которые нужно выбрать из предложенных вариантов, написать произвольный ответ или выбрать ответ на оценочной или временной шкале. Кроме того, при ответе на вопросы можно загрузить фото и видео.

Все оценки оперативно передаются в службу мониторинга клиентского сервиса. В случае, если один из этапов получает негативную оценку, специалисты могут связаться с пассажиром, чтобы уточнить подробности или оперативно решить проблему.

Бесплатное приложение "Тайный пассажир" доступно в Play Market и App Store для операционных систем Android и IOS.


Изображения:

Информация размещена: 14.09.2020
Сортировать по:
Страница:  <   / 35  >

Авиакомпания S7 объяснила увольнение пермских пилотов сокращением полетной программы

Людей готовы взять обратно, когда количество рейсов вернется в норму  Подробнее...


S7 Airlines возобновляет полеты в Турцию с 10 августа

Компания открыла продажу авиабилетов на регулярные рейсы из Москвы в Анталию и Даламан  Подробнее...


Авиакомпания S7 ввела привилегии для врачей на борту своих самолетов

Кроме того, если во время полета возникнет ситуация, требующая врачебной помощи, ответственность врача будет дополнительно застрахована  Подробнее...


S7 подписала договор на поставку двух грузовых самолетов Boeing 737-800BC

Это первые полностью ориентированные только на перевозку грузов самолеты в парке компании  Подробнее...


S7 планирует запустить рейсы из Новосибирска в Анталью с 5 сентября

Полеты будут выполняться до четырех раз в неделю  Подробнее...


Российская авиакомпания S7 проведет перелет в игре Microsoft Flight Simulator

Участники события смогут выиграть ценные призы  Подробнее...


S7 Airlines предлагает оценить полет в приложении «Тайный пассажир»

Бесплатное приложение "Тайный пассажир" доступно в Play Market и App Store для операционных систем Android и IOS  Подробнее...


S7 начала проверку после жалобы пассажира на размер куска курицы в сэндвиче

Ранее пассажиры рейса Москва – Санкт-Петербург авиакомпании S7 Airlines пожаловались в соцсетях на нестандартные порции бортового питания  Подробнее...


S7 Airlines возобновляет полеты из Москвы в Петрозаводск

Рейсы будут выполняться на современных самолетах Embraer 170, рассчитанных на перевозку 78 пассажиров в комфортабельном и просторном салоне экономического класса  Подробнее...


Авиасообщение между Карелией и Москвой с 26 декабря станет ежедневным

По словам главы республики Артура Парфенчикова, дополнительные рейсы обеспечит компания S7   Подробнее...



 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ