Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: EMIRATES





КОД IATA: EK
КОД ICAO: UAE
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1985
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Дубай
ТОЧНОСТЬ (вылет): 2495,10 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 1069,07 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 1,01 (кол-во отмен, %)

Эмирейтс Эйрлайн

Emirates Airline (Эмирейтс Эйрлайн) (код IATA EK) — одна из крупнейших мировых авиакомпаний, базируется в Дубае (ОАЭ). Создана в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Является дочерней структурой The Emirates Group. Это крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока, выполняющая более 3600 рейсов в неделю, в более чем 150 пунктов назначения в 80 странах мира на шести континентах. Грузовые перевозки осуществляются авиакомпанией Emirates SkyCargo.

По показателю «пассажиро-километры» Emirates — четвертая в мире среди авиакомпаний, осуществляющих регулярные коммерческие перевозки, четвертая по количеству перевезенных пассажиров на международных рейсах, и вторая по показателю перевезенного груза в тоннокилометрах. С марта 2016 года по февраль 2017 года авиакомпания выполняла самый длинный беспосадочный коммерческий рейс из Дубая в Окленд.

В октябре 2008 года Emirates перевела все свои рейсы в Международном аэропорту Дубая в терминал 3.

Emirates является одной из немногих авиакомпаний, которая эксплуатирует парк, состоящий исключительно (не включая Emirates Executive) из широкофюзеляжных самолётов производства Airbus и Boeing. По состоянию на январь 2019 года, Emirates крупнейший оператор Airbus A380 со 115 самолётами, при этом, авиакомпанией заказаны ещё 52 таких самолёта. С момента своего появления Airbus A380 стал неотъемлемой частью парка Emirates, которые эксплуатируются на дальнемагистральных маршрутах с высокой пассажирской загрузкой. Авиакомпания, также, является крупнейшим в мире оператором Boeing 777 со 174 самолётами в эксплуатации.

Авиакомпания Emirates была создана в марте 1985 года при поддержке королевской семьи Дубая. Одной из причин было сокращение своего присутствия в Дубае авиакомпании Gulf Air. Два первых самолёта, Boeing 737-300 и Airbus A300B4-200, были взяты у Pakistan International Airlines в мокрый лизинг. Ещё два самолёта Emirates получили от авиакомпании правительства Дубай Dubai Air Wing, это были два подержанных Boeing 727-200. Начальный капитал авиакомпании составлял всего 10 миллионов долларов США. Первый рейс авиакомпании, рейс EK600, по маршруту Дубай-Карачи, был совершен 25 октября 1985 года. Председателем правления Emirates стал Ахмед бен Саид Аль-Мактум, который остается им по сей день. Генеральным директором (CEO) компании стал Морис Фланаган, ранее работавший в British Airways, Gulf Air и BOAC. В 2000 году Фланаган был удостоен Ордена Британской империи (CBE), а в 2010 был удостоен и рыцарского звания (KBE). За первый год авиакомпания перевезла около 260 тысяч пассажиров и 10 тысяч тонн грузов. Gulf Air с первого года деятельности Emirates потерпела 56 % снижение прибыли, а со следующего года начала терпеть убытки.
В 1986 году Emirates расширила маршрутную сеть, добавив рейсы в Коломбо, Дакку, Амман и Каир.
3 июля 1987 года авиакомпания получила свой первый купленный самолёт, Airbus A310 (A6-EKA). 6 июля 1987 года был открыт прямой рейс в аэропорт Лондон-Гатвик, позднее, в том же году, во Франкфурт через Стамбул и Мале, Мальдивы.
За 38 месяцев работы маршрутная сеть насчитывала 12 пунктов назначения.
В 1989 году появились новые маршруты: Бангкок, Манила и Сингапур, в 1991 году открыт рейс в Гонконг.
К началу 1990-х годов Emirates входила в число самых быстрорастущих авиакомпаний мира, доход ежегодно увеличивался примерно на 100 миллионов долларов США. В том же году авиакомпания перевезла 1,6 миллионов пассажиров и 68 тысяч тонн грузов.
В середине 1990-х годов Emirates перевозила уже около трех миллионов пассажиров в год из Международного аэропорта Дубай. На долю от перевозки грузов, приходилось 16 процентов от общей выручки авиакомпании.
Осенью 1993 года Emirates заключила партнёрство с US Airways, и с этого момента начинает осуществлять перевозки по всему миру. Ранее, авиакомпания имела соглашение о сотрудничестве с Cyprus Airways.
К 1995 году авиакомпания увеличила свой парк самолётов до шести Airbus A300 и восьми Airbus A310 и имела маршрутную сеть из 37 направлений в 30 странах. В 1996 году авиакомпания получила свой первый лайнер Boeing 777-200, а вскоре за ним последовали шесть Boeing 777-200ER. Появление этих дальнемагистральных самолётов позволило Emirates открыть рейсы в Мельбурн.
В 1998 году был образована дочерняя компания Emirates Sky Cargo. До этого момента, все грузы авиакомпанией перевозились на борту пассажирских самолётов.
В мае 1998 года Emirates выплатила правительству Шри-Ланки 70 миллионов долларов США за 43,6 % акций авиакомпании SriLankan (AirLanka). В рамках сделки, Emirates получил 10-летний контракт на оперативное управление шри-ланкийской компанией. В 2008 году было объявлено о прекращении действия контракта. Впоследствии, Emirates продала свою долю правительству Шри-Ланки акции на сумму около 150 миллионов долларов США, сделка была завершена в 2010 году, тем самым положив конец сотрудничеству между двумя авиакомпаниями.
В 2000 году Emirates разместила заказ на 25 самолётов Boeing 777-300, 8 Airbus A340-500, 3 Airbus A330-200 и 22 Airbus A380. В этом же году была запущена программа часто летающих пассажиров Skywards. В 2002 году число пассажиров авиакомпании увеличилось на 18 % и превысило 6,8 миллионов человек по сравнению с предыдущим годом.
2001/2002 финансовый год оказался одним из самых сложных для Emirates. В результате бомбардировки аэропорта Коломбо, были уничтожены три и повреждены ещё три из двенадцати самолётов авиакомпании SriLankan. Несколько месяцев спустя, после терактов 11 сентября, из-за снижения интереса к авиаперевозкам, последовали многочисленные отмены рейсов. Авиакомпания объявила о замораживании набора персонала, но не сделала никаких сокращений. Была снижена частота полетов по многим направлениям. Нестабильная ситуация в регионе, однако, принесла пользу Emirates, так как другие авиакомпании сократили рейсы в Дубай и снизили конкуренцию.
На Парижском авиасалоне в 2003 году авиакомпания сделала заказ на 71 самолёт стоимостью 19 миллиардов долларов США. Он включал твердые заказы на покупку 21 Airbus A380-800 и лизинг ещё двух таких самолётов. Было объявлено, также, о заказах на 26 Boeing 777-300ER, приобретаемых в операционный лизинг.
В 2004 году Emirates начала прямые рейсы в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке на своем новом Airbus A340-500. Эти рейсы возобновили беспосадочное авиасообщение между ОАЭ и США, после того, как Delta Air Lines прекратила полеты в 2001 году. В том же году авиакомпания заключила спонсорский контракт на 100 миллионов фунтов стерлингов с английской футбольной командой Премьер-лиги Арсенал, которая включает в себя права на имя нового стадиона команды в течение 15 лет и нанесение своего логотипа на спортивную форму команды в течение 8 лет, начиная с сезона 2006/07 года.
В 2005 году Emirates заказала 42 самолёта Boeing 777 на сумму 9,7 миллиарда долларов, что является крупнейшим заказом этого самолёта в истории.
В 2007 году, на авиасалоне Dubai Air Showen был сделан заказ на сумму более 34,9 миллиардов долларов. Были заключены контракты на 120 самолётов Airbus A350 XWB, 11 A380 и 12 Boeing 777-300ER. Позднее был открыт новый маршрут в Сан-Паулу, это был первый беспосадочный рейс между Ближним Востоком и Южной Америкой, также, в аэропорту Дубая, начал работу собственный центр питания стоимостью 120 миллионов долларов.
С 2008 года все рейсы авиакомпании обслуживаются в терминале 3, построенного специально для нужд авиакомпании.
В 2009 году Emirates стала крупнейшим в мире оператором Boeing 777 (78 самолётов на тот момент). В 2010 году на авиасалоне в Фарнборо авиакомпания разместила заказ на 30 самолётов Boeing 777 стоимостью 9,1 миллиардов долларов, в результате стоимость парка самолётов этого типа превысила 25 миллиардов долларов по каталожным ценам производителя. В 2011 году на авиасалоне Dubai Airshow был размещен ещё один заказ на 50 Boeing 777 стоимостью около 18 миллиардов долларов.
Устойчивый рост авиакомпании вызвает критику со стороны таких перевозчиков, как Lufthansa и Air Canada, которые заявляют, что Emirates имеет несправедливые преимущества. Обе авиакомпании активно лоббируют свои правительства на предмет ограничения рейсов Emirates в Германию и Канаду. В отчете The Wall Street Journal за 2015 год, авиакомпания подвергалась критике за то, что часто занижала реальное время работы пилотов.
6 сентября 2012 года Emirates и Qantas подписали 10-летнее соглашение о создании крупного альянса, в рамках которого Qantas переместит свой хаб для своих европейских рейсов из Сингапура в Международный аэропорт Дубай. После заключения этого соглашения, пассажиры Emirates получили доступ к австралийской внутренней маршрутной сети Qantas, включающей более 50 направлений. Австралийская авиакомпания начала ежедневные рейсы на самолёте Airbus A380 из Сиднея и Мельбурна в Лондон через Дубай. Вместе две авиакомпании выполняли 98 рейсов в неделю между Австралией и ОАЭ. Qantas стала единственной авиакомпанией, кроме Emirates, работающей в Терминале 3 международного аэропорта Дубай. Авиакомпании адаптировали свои программы лояльности для часто летающих пассажиров, в частности Emirates добавила новый уровень, соответствующий платиновому уровню Qantas. Qantas прекратил собственные рейсы в Дубай с марта 2018 года, однако партнерство будет продолжаться.
На авиасалоне в Дубае в 2013 году Emirates сделала исторический заказ на 150 самолётов Boeing 777X и 50 самолётов Airbus A380 с каталожной стоимостью 166 миллиардов долларов. Поставки Boeing 777X планируется начать в 2020 году, обновив парк самолётов. Авиакомпания объявила о своих планах по переносу всех рейсов в Международный аэропорт — Аль-Мактум после 2020 года, когда будет завершена первая фаза строительства аэропорта.
9 Ноября 2013 года, авиакомпания Emirates представила миру свой первый легкий спортивный самолёт.
12 ноября 2017 года авиакомпания согласилась приобрести 40 самолётов Boeing 787-10 Dreamliner на сумму 15,1 миллиардов долларов. Первые поставки запланированны на 2022 год. Эта сделка ударила по Airbus, так как ранее Emirates отменила твердый заказ на 70 самолётов A350.
18 января 2018 года авиакомпания разместила заказ на 20 Airbus А380 с опционом на 16 самолётов, поставки начнутся в 2020 году.
В 2018 году председателем совета директоров остается Ахмед бен Саид Аль Мактум, Тим Кларк занимает должность президента компании.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса Emirates приостановила полёты и сократила персонал. По оценке президента компании может потребоваться до 4 лет, чтобы авиакомпания восстановила полёты по всем своим направлениям.
В 2020 году Тим Кларк покидает свою должность.

Авиакомпания выполняет более 3000 рейсов в неделю и по состоянию на 1 февраля 2019 года имеет маршрутную сеть из 142 пунктов назначения в 78 странах мира на шести континентах. Хаб авиакомпании — Международный аэропорт Дубай.

Подразделения:
Emirates SkyCargo — грузовое подразделение авиакомпании Emirates, было образовано в октябре 1985 года, в том же году, что и материнская авиакомпания. Свой первый собственный самолёт Emirates SkyCargo получила в 2001 году, это был Boeing 747 в версии карго.
По состоянию на 1 февраля 2019 года, авиакомпания эксплуатирует 13 самолётов Boeing 777F.
Авиакомпания Emirates Executive была открыта в 2013 году для выполнения корпоративных и частных чартеров. В парке один бизнес-джет Airbus ACJ319, вмещающий 19 человек. Самолёт оборудован ванной комнатой с душем.

По состоянию на февраль 2019 года флот авиакомпании составляют 294 самовлётов (с учётом дочерних авиакомпаний).

Классы обслуживания:
Первый класс
Авиакомпания предлагает два типа компоновки первого класса, один из них полностью закрытый люкс с дверью от потолка до пола, второй люкс с дверью не до потолка. В обоих есть мини-бар, вешалка для одежды и место для хранения вещей. Они также оснащены медиасистемой ICE с 23-дюймовым (58 см) жидкокристаллическим экраном, а полностью закрытый люкс оборудован 32-дюймовым (81 см) экраном. Сиденье превращается в 2-метровую (79 дюймов) полностью плоскую кровать.
Самолёты Airbus A380-800 оборудованы полностью закрытыми люксами, двумя душевыми кабинами и спа, есть барная зона для первого и бизнес-классов, а также гостиная. Премиальные классы обслуживания расположены на всей верхней палубе самолёта.
Новые салоны первого класса для Boeing 777-300ER были представлены в ноябре 2017 года. Компоновка предполагает шесть сидений по схеме 1-1-1. Средние люксы оснащены жидкокристаллическими экранами высокой четкости, выполняющими функцию виртуальных окон, на которые с HD-камер, расположенным по обеим сторонам самолёта, транслируется изображение в режиме реального времени. К услугам гостей 2 мини-бара в каждом купе, 13-дюймовый планшет с фронтальной камерой для связи с экипажем и обслуживания номеров, панель для управления освещением и температурой. Также люксы оснащены новыми сидениями, разработанными в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Бизнес-класс
В бизнес-классе на самолётах Boeing 777-200LR и Boeing 777-300ER установлены кресла, оборудованные функцией массажа, которые раскладываются в 2-метровую (79 дюймов) кровать. Каждое место оснащено двумя индивидуальными лампами для чтения и общим светом, источником питания для электроприборов, USB-портами, разъемом RCA (джек) для подключения ноутбука, 17-дюймовым экраном (43 см) с медиасистемой ICE с более чем 600 каналов.
На самолётах Airbus A380-800 кресла раскладываются в полностью плоскую кровать. Каждое место оснащено персональным мини-баром. Благодаря уникальной шахматной компоновке половина кресел бизнес-класса в этих самолётах на 23 см короче остальных, всего 1,8 метра в длину. Пассажирам бизнес-класса также доступен бар.

Эконом-класс
Эконом-класс авиакомпании предлагает 79-81-сантиметровый (31-32 дюйма) шаг сидений на самолётах Airbus и 86 см (34 дюйма) на самолётах Boeing и со стандартной шириной сиденья (за исключением самолётов Boeing 777). В Boeing 777 в одном ряду расположены десять мест. Сиденье имеет регулируемые подголовники, 3000-канальную медиасистему ICE, розетки для подзарядки (на более старых самолётах индивидуальные розетки не предусмотрены)/





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (DME) Тулиара (TLE) 07.04.2025 23:10:00 44:45 EK 132

112618

Москва (DME) Туланару (FTU) 01.04.2025 16:50:00 58:20 EK 134

112618

Москва (VKO) Маврикий (MRU) 06.07.2025 1:05:00 14:35 EK 2323

72613

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс
ОАЭ Дубай Дубай (Дубай) 3589 29.03.2025
Таиланд Бангкок Бангкок (Суварнабхуми) 153 29.03.2025
Турция Стамбул Стамбул (Ататюрк) 80 29.03.2025
Мальдивы Мале Мале (Мале) 69 29.03.2025
Сингапур Сингапур Сингапур (Чанги) 60 29.03.2025
Таиланд Пхукет Пхукет (Пхукет) 59 29.03.2025
Индия Дели Дели (Индира Ганди) 58 29.03.2025
Индонезия Денпасар Бали Денпасар Бали (Нгура-Раи) 56 28.03.2025
Египет Каир Каир (Каир) 56 29.03.2025
Франция Париж Париж (Шарль де Голль) 45 29.03.2025
Германия Франкфурт-на-Майне Франкфурт-на-Майне (Франкфурт-на-Майне) 44 29.03.2025
Нидерланды Амстердам Амстердам (Схипхол) 44 29.03.2025
Россия Москва Москва (Домодедово) 44 29.03.2025
Малайзия Куала-Лумпур Куала-Лумпур (Куала-Лумпур) 42 29.03.2025
Португалия Лиссабон Лиссабон (Лиссабон) 30 29.03.2025
Китай Шанхай Шанхай (Пудун) 30 29.03.2025
Индонезия Джакарта Jakarta 30 29.03.2025
Бельгия Брюссель Брюссель (Брюссель) 30 29.03.2025
Германия Гамбург Гамбург (Гамбург) 30 29.03.2025
Германия Дюссельдорф Дюссельдорф (Дюссельдорф) 30 29.03.2025
Иран Тегеран Тегеран (Имам Хомейни) 30 29.03.2025
Испания Барселона Барселона (Эль-Прат) 30 29.03.2025
Испания Мадрид Мадрид (Барахас) 30 29.03.2025
Швейцария Женева Женева (Женева) 30 29.03.2025
Швейцария Цюрих Цюрих (Цюрих) 29 29.03.2025
Сербия Белград Белград (Никола Теслa) 29 29.03.2025
Италия Милан Милан (Мальпенса) 29 29.03.2025
Италия Рим Рим (Фьюмичино) 29 29.03.2025
Германия Мюнхен Мюнхен (Франц Йозеф Штраус) 29 29.03.2025
Австрия Вена Вена (Швехат) 29 29.03.2025
Китай Пекин Пекин (Шоуду) 29 29.03.2025
Иордания Амман Амман (Marka International Airport) 26 29.03.2025
Польша Варшава Варшава (Фредерик Шопен) 15 29.03.2025
США Атенс Атенс (Атенс-Бен Эпс) 15 29.03.2025
Дания Копенгаген Копенгаген (Каструп) 15 29.03.2025
Венгрия Будапешт Будапешт (Ференц Лист) 15 29.03.2025
Вьетнам Ханой Ханой (Нойбей) 15 29.03.2025
Канада Торонто Торонто (Пирсон) 15 29.03.2025
Кипр Ларнака Ларнака (Ларнака) 15 29.03.2025
Китай Гуанчжоу Гуанчжоу (Байюн) 15 29.03.2025
Швеция Стокгольм Стокгольм (Арланда) 15 29.03.2025
Чехия Прага Прага (Вацлав Гавел) 15 29.03.2025
Тайвань Тайбэй Тайбэй (Чан-кай-ши) 15 29.03.2025
Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург (Пулково) 12 28.03.2025

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
A6-EOP A388 56 29.03.2025
A6-EGW B77W 49 29.03.2025
A6-EGT B77W 48 29.03.2025
A6-EGK B77W 45 29.03.2025
A6-ENO B77W 45 29.03.2025
A6-EDQ A388 45 29.03.2025
A6-EOX A388 44 29.03.2025
A6-EPB B77W 44 29.03.2025
A6-EGM B77W 44 29.03.2025
A6-EGO B77W 43 29.03.2025
A6-EPC B77W 43 29.03.2025
A6-ENI B77W 43 29.03.2025
A6-EGV B77W 43 29.03.2025
A6-EPS B77W 43 29.03.2025
A6-ENN B77W 42 29.03.2025
A6-EPF B77W 41 29.03.2025
A6-EGS B77W 41 29.03.2025
A6-EPO B77W 41 29.03.2025
A6-EGU B77W 40 29.03.2025
A6-EGG B77W 40 29.03.2025
A6-ECX B77W 40 29.03.2025
A6-EER A388 40 29.03.2025
A6-EBR B77W 40 29.03.2025
A6-ECQ B77W 39 29.03.2025
A6-EGX B77W 39 29.03.2025
A6-EGZ B77W 39 29.03.2025
A6-EPE B77W 39 29.03.2025
A6-ENW B77W 39 29.03.2025
A6-ENU B77W 39 29.03.2025
A6-EPQ B77W 39 29.03.2025
A6-EPR B77W 38 29.03.2025
A6-EPT B77W 38 29.03.2025
A6-EQK B77W 38 29.03.2025
A6-EPH B77W 38 29.03.2025
A6-END B77W 38 29.03.2025
A6-ENH B77W 38 29.03.2025
A6-ENM B77W 38 29.03.2025
A6-EGJ B77W 38 29.03.2025
A6-EVA A388 38 29.03.2025
A6-EDM A388 38 29.03.2025
A6-EDO A388 38 29.03.2025
A6-ECM B77W 37 29.03.2025
A6-ENR B77W 37 29.03.2025
A6-EQL B77W 37 29.03.2025
A6-EPU B77W 37 29.03.2025
A6-EPP B77W 36 29.03.2025
A6-EPG B77W 36 29.03.2025
A6-ENZ B77W 36 29.03.2025
A6-ENC B77W 36 29.03.2025
A6-EGY B77W 36 29.03.2025
A6-ECO B77W 36 29.03.2025
A6-ECK B77W 36 28.03.2025
A6-ECW B77W 36 29.03.2025
A6-EUX A388 36 29.03.2025
A6-EUY A388 36 29.03.2025
A6-ECA B77W 36 29.03.2025
A6-ECF B77W 36 29.03.2025
A6-EBU B77W 35 29.03.2025
A6-EUQ A388 35 29.03.2025
A6-ENS B77W 35 29.03.2025
A6-ENY B77W 35 29.03.2025
A6-ENE B77W 34 29.03.2025
A6-EGE B77W 34 29.03.2025
A6-EPJ B77W 34 29.03.2025
A6-EQN B77W 34 29.03.2025
A6-EBM B77W 34 29.03.2025
A6-ECI B77W 33 29.03.2025
A6-EOU A388 33 29.03.2025
A6-EGN B77W 33 29.03.2025
A6-EGB B77W 33 29.03.2025
A6-ECT B77W 33 29.03.2025
A6-ENP B77W 33 28.03.2025
A6-ENQ B77W 33 29.03.2025
A6-ENX B77W 33 28.03.2025
A6-EPI B77W 32 29.03.2025
A6-ECU B77W 32 29.03.2025
A6-ECV B77W 32 29.03.2025
A6-EGC B77W 32 29.03.2025
A6-EGR B77W 32 29.03.2025
A6-EGI B77W 32 29.03.2025
A6-EQJ B77W 32 29.03.2025
A6-EPN B77W 32 29.03.2025
A6-EEN A388 32 29.03.2025
A6-ECJ B77W 32 29.03.2025
A6-ECG B77W 32 29.03.2025
A6-EWB B77L 32 29.03.2025
A6-EBY B77W 31 29.03.2025
A6-EUO A388 31 29.03.2025
A6-EOS A388 31 28.03.2025
A6-EEY A388 31 29.03.2025
A6-EPM B77W 31 29.03.2025
A6-EPK B77W 31 29.03.2025
A6-EQH B77W 31 28.03.2025
A6-EGL B77W 31 26.03.2025
A6-EGQ B77W 31 29.03.2025
A6-ENL B77W 31 29.03.2025
A6-EQM B77W 30 29.03.2025
A6-EPL B77W 30 28.03.2025
A6-EEO A388 30 29.03.2025
A6-EDV A388 30 28.03.2025
A6-EBK B77W 30 29.03.2025
A6-EWE B77L 29 29.03.2025
A6-EOA A388 29 29.03.2025
A6-EOK A388 29 29.03.2025
A6-EUB A388 29 29.03.2025
A6-EPD B77W 29 29.03.2025
A6-ENV B77W 29 29.03.2025
A6-EGA B77W 29 29.03.2025
A6-ECY B77W 29 29.03.2025
A6-ENB B77W 28 23.03.2025
A6-EOL A388 28 29.03.2025
A6-EOJ A388 28 28.03.2025
A6-EOC A388 28 29.03.2025
A6-EES A388 28 29.03.2025
A6-EWD B77L 28 29.03.2025
A6-EWA B77L 27 29.03.2025
A6-EOE A388 27 29.03.2025
A6-EOM A388 27 29.03.2025
A6-ENJ B77W 27 29.03.2025
A6-ENT B77W 27 29.03.2025
A6-ECS B77W 27 29.03.2025
A6-EGP B77W 27 28.03.2025
A6-EQI B77W 27 29.03.2025
A6-EOH A388 26 29.03.2025
A6-EOV A388 26 29.03.2025
A6-EEI A388 26 29.03.2025
A6-EWF B77L 26 28.03.2025
A6-EWG B77L 26 29.03.2025
A6-EWJ B77L 26 29.03.2025
A6-ECE B77W 25 28.03.2025
A6-EED A388 25 29.03.2025
A6-EEX A388 25 29.03.2025
A6-EGF B77W 25 29.03.2025
A6-EGH B77W 25 28.03.2025
A6-ECR B77W 24 29.03.2025
A6-ENF B77W 24 25.03.2025
A6-EEZ A388 24 29.03.2025
A6-EOB A388 24 29.03.2025
A6-EOO A388 24 29.03.2025
A6-EUG A388 24 29.03.2025
A6-EEV A388 24 29.03.2025
A6-ECH B77W 24 27.03.2025
A6-EBQ B77W 24 25.03.2025
A6-EVO A388 23 29.03.2025
A6-EEL A388 23 29.03.2025
A6-EDU A388 23 29.03.2025
A6-ENK B77W 23 22.03.2025
A6-EGD B77W 22 29.03.2025
A6-EDY A388 22 29.03.2025
A6-EEJ A388 22 29.03.2025
A6-EEQ A388 22 29.03.2025
A6-EWC B77L 22 29.03.2025
A6-EWI B77L 22 29.03.2025
A6-EOW A388 21 29.03.2025
A6-EOT A388 21 29.03.2025
A6-EEK A388 21 27.03.2025
A6-EEH A388 21 27.03.2025
A6-EEP A388 21 29.03.2025
A6-EDW A388 21 29.03.2025
A6-EOZ A388 20 29.03.2025
A6-EUT A388 20 29.03.2025
A6-EQP B77W 20 29.03.2025
A6-EQD B77W 19 29.03.2025
A6-EPX B77W 19 28.03.2025
A6-EQA B77W 19 29.03.2025
A6-EVE A388 19 28.03.2025
A6-EUF A388 19 29.03.2025
A6-EUA A388 19 23.03.2025
A6-EEG A388 19 28.03.2025
A6-EVB A388 18 29.03.2025
A6-EUM A388 18 29.03.2025
A6-EUR A388 18 29.03.2025
A6-EVM A388 18 29.03.2025
A6-EPV B77W 18 29.03.2025
A6-EPW B77W 18 29.03.2025
A6-EVI A388 17 29.03.2025
A6-EVK A388 17 29.03.2025
A6-EEW A388 17 29.03.2025
A6-EUJ A388 17 29.03.2025
A6-EOI A388 17 29.03.2025
A6-EUL A388 16 28.03.2025
A6-EEU A388 16 28.03.2025
A6-EVJ A388 16 28.03.2025
A6-EVQ A388 16 29.03.2025
A6-EUV A388 16 29.03.2025
A6-EVC A388 16 29.03.2025
A6-EPY B77W 16 28.03.2025
A6-EQG B77W 16 28.03.2025
A6-ECZ B77W 16 29.03.2025
A6-EQC B77W 15 29.03.2025
A6-EVG A388 15 29.03.2025
A6-EVP A388 15 29.03.2025
A6-EEM A388 15 28.03.2025
A6-EEE A388 15 29.03.2025
A6-EUE A388 14 29.03.2025
A6-EVL A388 14 28.03.2025
A6-EVH A388 14 28.03.2025
A6-EVD A388 14 29.03.2025
A6-EUU A388 14 26.03.2025
A6-EQE B77W 14 28.03.2025
A6-EUW A388 13 29.03.2025
A6-EUS A388 13 29.03.2025
A6-ECF B773 12 29.03.2025
A6-EPZ B77W 12 26.03.2025
A6-EVS A388 11 29.03.2025
A6-EVN A388 11 28.03.2025
A6-EVR A388 10 28.03.2025
A6-EUK A388 10 26.03.2025
A6-EON A388 10 29.03.2025
A6-ECU A359 10 29.03.2025
A6-EOF A388 9 28.03.2025
A6-WAG A359 8 28.03.2025
A6-EBR B773 8 28.03.2025
A6-EQB B77W 7 29.03.2025
A6-ECX B773 6 22.03.2025
A6-EEF A388 6 18.03.2025
A6-EEA A388 5 17.03.2025
A6-EGO A359 5 29.03.2025
A6-EWA B77W 5 21.03.2025
A6-EQF B77W 4 16.03.2025
A6-EPR A359 4 28.03.2025
A6-EWB A359 4 21.03.2025
A6-WAD A359 4 26.03.2025
A6-WAF A359 4 28.03.2025
A6-ECK B773 4 27.03.2025
A6-EQE B773 3 26.03.2025
A6-EQN B77L 2 16.03.2025
A6-EPX B773 2 28.03.2025
A6-EPZ B773 2 23.03.2025
A6-EQB B773 2 20.03.2025
A6-EQC B773 2 19.03.2025
A6-EQN B773 2 29.03.2025
A6-CTF A388 2 21.03.2025
A6-ETJ A359 2 19.03.2025
A6-EUY B77W 2 22.03.2025
A6-ETJ B77W 1 19.03.2025
A6-EWB B77W 1 19.03.2025
A6-EWD B77W 1 20.03.2025
A6-FLQ DH8D 1 17.03.2025
A6-EED B77W 1 21.03.2025
A6-EOT A332 1 24.03.2025
A6-EDS A388 1 15.03.2025
A6-EUC A388 1 29.03.2025
A6-EQL A388 1 29.03.2025
A6-EQM A388 1 22.03.2025
A6-EGG B77L 1 27.03.2025
A6-EGJ B77L 1 27.03.2025
A6-ENS B77L 1 27.03.2025
A6-EQI B773 1 21.03.2025
A6-EQJ B773 1 24.03.2025
A6-ANS B77W 1 19.03.2025
A6-EPW B773 1 18.03.2025
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
БЕЛАВИА
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
FLYDUBAI
TURKISH AIRLINES
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
ATR 72-500
Airbus A321-200
Airbus A319-100
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх