Авиакомпания NordStar запустила новую программу лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей NordStar Client
Стать участником программы NordStar Client может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность на территории Российской Федерации. Чтобы присоединиться к программе, необходимо заполнить заявку в электронном виде на сайте www.nordstar.ru, а также направить на электронную почту client@nordstar.ru документы для подтверждения статуса юридического лица.
Программа NordStar Client дает возможность участнику использовать начисленные мили для приобретения: авиабилета в экономическом классе обслуживания, авиабилета в бизнес классе обслуживания, повышения класса обслуживания.
Для всех участников программы лояльности NordStar Client предусмотрены особые привилегии, которые зависят от текущего статуса участника. Для держателей Золотых и Платиновых карт существует возможность дополнительного набора статусных миль, которые рассчитываются в процентах от общего расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета, дополнительно существует возможность набора статусных миль, которые рассчитываются в процентах от общего расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета.
Узнать точную информацию о программе лояльности NordStar Client можно по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) и на сайте www.nordstar.ru.
Информация размещена:
23.11.2018