?Corsair, Conquest I и 441 Conquest II - это турбовинтовые эквиваленты 421 Golden Eagle и 404 Titan.
441 Conquest был разработан первым в середине 70-х. Разработка была анонсирована в ноябре 1974, а первый полет произведен в августе 1976. Поставки начались с сентября 1977.
425 Corsair вошел в линейку моделей Cessna с 1980. Разработка его началась в 1977, первый полет совершил 12 сентября 1978, а первые поставки были осуществлены в ноябре 1980. С 1983 года Cessna переименовала Corsair в Conquest I, между тем как Conquest стал называться Conquest II. Производство обоих прекращено в 1986.
Французы выпустили Reims Cessna F406 Caravan II - некое подобие гибрида, с фюзеляжем Titan и крыльями Conquest II.
Летные характеристики:
425
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 490
дальность полета с максимальной нагрузкой (км): 1252
максимальная дальность полета (км): 3050
441
максимальная скорость (км/ч): 547
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 543 дальность полета с максимальной нагрузкой (км): 2724
максимальная дальность полета (км): 3048
Двигатели:
425 - два 335kW (450shp) Pratt & Whitney Canada PT6A112 с трехлопастными винтами Hartzell
441 - два 474kW (636shp) Garrett TPE3318410S/402S с винтами Hartzell или McCauley
Размеры:
425
размах крыльев (м): 13,45
длина (м): 10,93
высота (м): 3,84
площадь крыла (кв.м): 20,9
441
размах крыльев (м): 15,04
длина (м): 11,89
высота (м): 3,84
площадь крыла (кв.м): 20,9
Число мест:
425
экипаж: 1-2
пассажиры: 4-6
441
экипаж: 1-2 пассажиры (максимально): 9
Массы и нагрузки:
425
пустой снаряженный (т): 2,210
максимальная взлетная (т): 3,710
441
пустой (т): 2,588
максимальная взлетная (т): 4,468?