Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: GULF AIR





КОД IATA: GF
КОД ICAO: GFA
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1949
ТОЧНОСТЬ (вылет): 23,09 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 5,49 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 0,50 (кол-во отмен, %)

Гульф Эйр

Gulf Air (Гульф Эйр) (код IATA GF) — флагманская авиакомпания королевства Бахрейн. У этой авиакомпании более 40 направлений включая Африку, Азию, Европу, Ближний Восток и Дальний Восток. Основной базой является Международный аэропорт Бахрейна. На логотипе компании изображён золотой сокол. Авиакомпания также является спонсором Гран-при Бахрейна.

В конце 1940-х годов Фредди Босуорт, британский пилот и предприниматель, открыл авиатакси в Доху и Дахран из Бахрейна. Позже Босуорт расширил свои услуги и 24 марта 1950 года зарегистрировал Gulf Aviation Company Limited в качестве частной акционерной компании. Это делает его нынешнюю операционную компанию Gulf Air одним из старейших перевозчиков на Ближнем Востоке. Первый флот состоял из семи четырехмоторных бипланов Avro Ansons и трех четырехмоторных бипланов de Havilland DH.86B.
В октябре 1951 года British Overseas Airways Corporation (BOAC) стала основным акционером Gulf Aviation, владея 22% акций через дочернюю компанию BOAC - BOAC Associated Companies.
В 1973 году правительства Эмирата (ныне Королевство) Бахрейн, Государства Катар, Эмирата Абу-Даби и Султаната Оман договорились о приобретении холдинга BOAC Associated Companies в Gulf Aviation. Основополагающий договор был подписан 1 января 1974 г. и предоставил каждому правительству 25% -ную долю в компании Gulf Aviation, которая стала холдинговой компанией. Операционная компания теперь была названа Gulf Air и стала основным перевозчиком четырех штатов.
С присоединением к флоту арендованных самолетов Lockheed L-1011 Tristar и Boeing 737 к 1976 году Gulf Air расширила свою маршрутную сеть, включив в нее Амман, Амстердам, Афины, Багдад, Бомбей, Бангкок, Бейрут, Каир, Коломбо, Дели, Дакку, Гонконг. , Джидда, Карачи, Хартум, Ларнака, Манила, Париж, Рас-эль-Хайма и Сана. Флот включает четыре Vickers VC10, три BAC One-Elevens, два Lockheed L-1011 Tristar 200 и пять Boeing 737-200. В 1978 году авиакомпания удвоила флот Tristar, чтобы заменить VC10. Между тем, авиакомпания увеличила парк самолетов Boeing 737 до девяти и отказалась от самолетов One-Elevens.
В 1980-е годы увеличилось количество авиаперелетов и выросла компания Gulf Air. В 1981 году Gulf Air стала членом IATA, а в следующем году стала первой международной авиакомпанией, приземлившейся в Эр-Рияде. В 1985 году начал работу Emirates, национальный авиаперевозчик Дубая. В течение первого года работы прибыль Gulf Air упала на 30%, что побудило авиакомпанию отказаться от планов приватизации. В 1986 году компания Gulf Air сообщила об убытках.
В 1988 году к флоту пополнились Boeing 767, и авиакомпания открыла рейсы во Франкфурт, Стамбул, Дамаск, Дар-эс-Салам, Фуджейру и Найроби и возобновила полеты в Шираз и Багдад.
Оригинальная ливрея Gulf Air состояла из белого фюзеляжа с тремя полосами: бордово-коричневой, зеленой и красной с золотым соколом на трехполосном хвостовом плавнике. Эта ливрея использовалась в следующих авиалайнерах Gulf Air: Lockheed L1011-200 TriStar (1976), Boeing 737-200 (1977), Boeing 767-300ER (1988), Airbus A320-200 (1992), Airbus A340-300 (1994). ) и Airbus A330-200 (1999 г.).
В 1990 году компания Gulf Air отметила свое 40-летие. Была представлена синяя и персиковая униформа, разработанная Balenciaga. Были открыты рейсы в Сингапур, Сидней и Тируванантапурам, благодаря чему Gulf Air стала первой арабской авиакомпанией, совершившей полеты в Австралию. Gulf Air добавила свои рейсы в Йоханнесбург и Мельбурн в 1992 году, став первой арабской авиакомпанией, совершившей прямые рейсы в эти города. В 1993 году он открыл центр авиасимуляторов в Катаре и ввел услуги в Касабланку, Энтеббе, Джакарту, Килиманджаро, Мадрас, Рим, Сан'а, Занзибар и Цюрих.
В мае 1994 года Gulf Air получила свой первый Airbus A340-300. В 1998 году на рейсах в Сингапур и Австралию была введена политика запрета курения, которая позже была распространена на всю сеть авиакомпаний. В 1999 году Gulf Air открыла три новых маршрута в северном Пакистане: Исламабад, Лахор и Пешавар. Также были доставлены два из шести самолетов Airbus A330-200 и представлена новая униформа Balmain. Веб-сайт Gulf Air открылся в январе 1997 года.
В 2000 году авиакомпания отметила свое 50-летие. В июне он принял поставку оставшихся самолетов Airbus A330-200 и начал выполнять рейсы в Милан.
В мае 2002 года Джеймс Хоган стал президентом и главным исполнительным директором Gulf Air и инициировал программу реструктуризации и оздоровления в ответ на резкое падение прибыли и рост долга. К 1 августа 2002 года Катар объявил о своем намерении выйти из Gulf Air и сосредоточиться на собственной национальной авиакомпании Qatar Airways. Государство оставалось государством-членом в течение шести месяцев после объявления о намерении выйти.
В 2003 году компания Gulf Air представила новую ливрею, разработанную Landor Associates, а в июне учредила Gulf Traveler, дочернюю авиакомпанию экономичного класса с полным спектром услуг. Она также объявила о спонсорском соглашении на Гран-при Бахрейна до 2010 года, в результате чего было учреждено Гран-при Gulfair Bahrain, первое из которых было проведено в 2004 году. 23 ноября 2003 года авиакомпания также открыла ежедневные рейсы в Афины и Сидней через Сингапур.
В 2004 году Gulf Air открыла прямые рейсы между Дубаем и Лондоном, Маскатом и Лондоном, а также ежедневное сообщение между Абу-Даби и Рас-эль-Хаймой. За тот год авиакомпания перевезла рекордные 7,5 миллиона пассажиров. Компания Gulf Air продолжила спонсорство Гран-при Бахрейна Формулы-1 с рекордным количеством участников гонки и глобальной телеаудиторией. Авиакомпания объявила о возвращении к прибыли с лучшими финансовыми показателями с 1997 года. Несмотря на то, что компания обошлась бизнесу в 30 миллионов бразильских динаров (80 миллионов долларов США) из-за повышения цен на топливо в течение года, Gulf Air зафиксировала прибыль в размере 1,5 миллиона бразильских динаров (4,0 доллара США). млн) в календарном году до декабря 2004 г., выручка выросла на 23,8% до 476,3 млн барр. Результаты означали, что авиакомпания перевыполнила цели, поставленные в рамках проекта «Сокол» - трехлетнего плана реструктуризации, утвержденного Советом директоров в декабре 2002 года.
Государства-владельцы Gulf Air в то время - Королевство Бахрейн, Эмират Абу-Даби и Султанат Оман - подтвердили свою поддержку дальнейшего расширения авиакомпании посредством нового трехлетнего стратегического плана, который будет включать переоборудование. авиапарка и рекапитализация бизнеса за счет частного финансирования. Компания Gulf Air также была внесена в реестр IOSA после успешного завершения аудита эксплуатационной безопасности IATA (IOSA).
В соответствии с новым летним расписанием, начинающимся 28 апреля 2006 г., из Абу-Даби как хаба был полностью выведен транспорт после решения 13 сентября 2005 г. эмирата Абу-Даби выйти из компании Gulf Air и создать авиаперевозчик Etihad Airways под флагом ОАЭ. Gulf Air изменила свою деятельность на двухцентровую основу между аэропортами Бахрейна и Маската. Авиакомпания разместила серию рекламных объявлений в местных газетах, поблагодарив Абу-Даби за его вклад в Gulf Air. Как национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов более 35 лет, он имеет большую клиентскую базу, расположенную в Абу-Даби. Gulf Air стремилась продемонстрировать постоянную поддержку рейсов в Абу-Даби из Бахрейна и Маската, соединенных с остальной частью сети Gulf Air, с помощью рекламы, размещенной в местных газетах.
Джеймс Хоган ушел с поста президента и главного исполнительного директора 1 октября 2006 г. (впоследствии он стал генеральным директором конкурирующей авиакомпании Etihad). Ахмед Аль Хаммади был назначен исполняющим обязанности главного исполнительного директора, пока 1 апреля 2007 года генеральным директором не стал гражданин Швейцарии Андре Дозе, бывший главный исполнительный директор Crossair и Swiss International Air Lines. ) план реструктуризации. Это включало начало или завершение всех рейсов в Бахрейне; прекращение рейсов в Йоханнесбург, Дублин, Джакарту, Сингапур, Гонконг и Сидней; исключение из парка всех самолетов Boeing 767 и Airbus A340-300; внедрение Airbus A321 в июле 2007 г. и Airbus A330-300 в 2009 г .; и потенциальное увольнение на основании служебных достижений и без учета гражданства. Это привело к тому, что некоторые сотрудники подали заявки на работу в других авиалиниях, и менее чем за месяц Gulf Air потеряла 500 человек из своей рабочей силы, что побудило авиакомпанию исключить массовые увольнения в рамках своего плана восстановления, за исключением соображений производительности.
5 мая 2007 года правительство Бахрейна заявило о своей полной собственности на авиакомпанию после внеочередного общего собрания, поскольку совладелец Оман вышел из авиакомпании, чтобы сосредоточиться на Oman Air. Gulf Air также объявила о сокращении до 25% своей рабочей силы или примерно 1500 рабочих мест в рамках двухлетней программы реструктуризации, чтобы предотвратить убытки в размере 1 миллиона долларов в день. Андре Дозе ушел в отставку 23 июля 2007 года и был заменен Бьорном Нафом, что побудило правительство Бахрейна призвать к большей прозрачности в работе авиакомпании и делегировать парламентский комитет по финансовым и экономическим вопросам для расследования ситуации с Gulf Air. 6 ноября 2007 года компания Gulf Air начала свой третий ежедневный беспосадочный рейс в лондонский аэропорт Хитроу из Бахрейна.
Авиакомпания открыла рейсы в международный аэропорт Шанхай Пудун 16 июня 2008 г. (рейс был прекращен 25 декабря 2009 г.). Она также разместила заказы в Boeing (на 16 787) и Airbus (на 15 A320 и 20 A330) на обновление своего флота. Последний коммерческий рейс Boeing 767 авиакомпании совершил 29 мая 2008 г. 3 июля 2008 г. Компания Gulf Air была объявлена официальным спонсором футбольного клуба Лондонской ассоциации Queens Park Rangers. В том же году Gulf Air подписала соглашение об аренде пяти самолетов с International Lease Finance Corporation (ILFC) в рамках своей стратегии роста и расширения. Аренда была заключена на шесть лет на два Airbus A319 и три Airbus A330-200, которые должны были быть поставлены в марте, апреле и мае 2009 года.
В марте 2009 года Gulf Air подписала с Jet Airways договор аренды на 42 месяца на четыре Boeing 777-300ER, но с сентября 2009 года самолет был возвращен Jet Airways. В мае Gulf Air открыла летние сезонные рейсы в Александрию, Алеппо и Салала. 1 сентября 2009 г. компания Gulf Air возобновила полеты в Багдад. Вскоре после этого начались службы в Наджафе и Эрбиле.
С июня 2009 года логотип Golden Falcon компании Gulf Air был замечен на улицах Лондона, красуется на бортах городских такси, в рамках двухлетнего маркетингового соглашения. Пятьдесят Hackney Carriages должны были быть развернуты в полной окраске Gulf Air, чтобы продвигать рейсы авиакомпании из лондонского аэропорта Хитроу в Бахрейн и за его пределы. Позже в июне авиакомпания объявила об уходе генерального директора Бьорна Нафа и назначении Самера Маджали (ранее работавшего в Royal Jordanian) генеральным директором с 1 августа 2009 года.
1 марта 2010 года компания Gulf Air представила свой новый салон Falcon Gold - единый салон премиум-класса, объединяющий бизнес-класс и первый класс, с целью предложить более высокие стандарты комфорта по стандартной премиальной цене. По состоянию на август 2011 года новые платформы Flat Bed были установлены на всех самолетах, кроме ближнемагистральных.
В 2011 году Gulf Air временно приостановила полеты в Иран, Ирак и Ливан в разгар восстания в Бахрейне. Первоначально авиакомпания должна была возобновить полеты в Иран с ноября 2012 года, но отменила план, так как не смогла получить одобрение иранских властей. Полеты в Иран возобновились в марте 2014 года.
В ноябре 2012 года Gulf Air отказалась от своего последнего Airbus A340-300. В конце ноября 2012 года было объявлено, что отставка генерального директора Gulf Air Самера Маджали принята советом директоров. Маджали ушел в конце 2012 года, проработав в компании три года. В марте 2013 года авиакомпания объявила о сокращении 15% своего персонала по четырем убыточным маршрутам в рамках своей программы реструктуризации. Махер Салман Аль Мусаллам был исполняющим обязанности генерального директора Gulf Air до мая 2016 года, когда он был официально назначен на эту роль. Позже Мусаллам ушел в отставку в июне 2017 года, и его хвалили за сокращение долгов авиакомпании на 88%. 12 ноября 2017 года Gulf Air назначила бывшего генерального директора Croatia Airlines Крешимира Кучко новым генеральным директором авиакомпании.
На Бахрейнском международном авиашоу в январе 2016 года компания Gulf Air заказала 17 самолетов A321neo и 12 самолетов A320neo для поставки с июня 2018 года и отменила обязательство по приобретению шести самолетов A330-300. Кроме того, авиакомпания также объявила о реструктуризации заказа на 16 самолетов Boeing 787-9. Новый заказ на 16 самолетов Боинг 787-9 заменил существующий заказ на 16 самолетов Боинг 787-8 меньшего размера. В июне 2017 года Gulf Air приостановила полеты в Катар во время дипломатического кризиса в Катаре. В феврале 2018 года компания Gulf Air представила новую ливрею. Он состоял из полностью белого фюзеляжа с золотым соколом поменьше на хвосте и с темно-синими заголовками «Gulf Air». В феврале 2019 года авиакомпания ненадолго приостановила полеты в Пакистан после того, как страна временно закрыла свое воздушное пространство из-за усиления напряженности в отношениях с Индией. В январе 2020 года Gulf Air списала свой последний Airbus A330-200.

По состоянию на декабрь 2020 года флот Gulf Air состоит 34 самолетов.





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (SVO) Чжаньцзян (ZHA) 07.06.2024 22:40:00 14:05 3U 3888

19611

Москва (SVO) Фунафути (FUN) 10.06.2024 17:15:00 57:20 MU 2076

125883

Москва (SVO) Тулум (TQO) 27.06.2024 21:55:00 45:20 JU 135

150445

Москва (VKO) Даммам (DMM) 16.06.2024 1:00:00 09:45 DP 753

8742

Москва (SVO) Хух-Хото (HET) 20.06.2024 22:15:00 15:25 JD 0608

23482

Москва (SVO) Кепервеем (KPW) 11.06.2024 20:10:00 34:20 SU 6289

23074

Москва (SVO) Брисбен (BNE) 24.10.2024 19:15:00 21:20 SU 212

105119

Москва (SVO) Глазго (GLA) 21.06.2024 2:50:00 12:45 XC 2148

33414

Москва (SVO) Магадан (GDX) 05.06.2024 20:10:00 07:15 SU 6289

15050

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс
Таиланд Бангкок Бангкок (Суварнабхуми) 347 01.06.2024
Таиланд Пхукет Пхукет (Пхукет) 131 01.06.2024
Таиланд Самуи Самуи (Самуи) 131 01.06.2024
Турция Стамбул Стамбул (Ататюрк) 117 01.06.2024
ОАЭ Дубай Дубай (Дубай) 81 01.06.2024
Бахрейн Манама Манама (Бахрейн) 78 01.06.2024
Бельгия Брюссель Брюссель (Брюссель) 59 01.06.2024
Германия Мюнхен Мюнхен (Франц Йозеф Штраус) 59 01.06.2024
Таиланд Чиангмай Чиангмай (Чиангмай) 56 01.06.2024
Германия Берлин Берлин (Берлин-Бранденбург) 54 01.06.2024
Нидерланды Амстердам Амстердам (Схипхол) 45 01.06.2024
Дания Копенгаген Копенгаген (Каструп) 45 01.06.2024
Гонконг Гонконг Гонконг (Гонконг ) 35 01.06.2024
Греция Салоники Салоники (Салоники) 30 01.06.2024
Швейцария Цюрих Цюрих (Цюрих) 30 01.06.2024
Таиланд Лампанг Лампанг (Лампанг) 30 01.06.2024
Сингапур Сингапур Сингапур (Чанги) 17 01.06.2024
Чехия Прага Прага (Вацлав Гавел) 15 01.06.2024
Таиланд Сукхотхай Сукхотхай (Сукхотхай) 15 01.06.2024
Таиланд Трат Трат (Трат) 15 01.06.2024
Бразилия Сан-Паулу Сан-Паулу (Гуарульос) 15 01.06.2024
Венгрия Будапешт Будапешт (Ференц Лист) 15 01.06.2024
Вьетнам Ханой Ханой (Нойбей) 15 01.06.2024
Вьетнам Хошимин Хошимин (Хошимин) 15 01.06.2024
Польша Варшава Варшава (Фредерик Шопен) 15 01.06.2024
Таиланд Краби Краби (Краби) 15 01.06.2024
Россия Москва Москва (Домодедово) 13 01.06.2024
Австралия Мельбурн Мельбурн (Тулламарин) 7 01.06.2024
Азербайджан Баку Баку (Гейдар Алиев) 5 01.06.2024
Египет Александрия Александрия (Бург-Эль-Араб) 2 01.06.2024
Египет Шарм-эль-Шейх Шарм-эль-Шейх (Офира) 1 01.06.2024

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
A9C-FH B789 7 28.05.2024
A9C-TE A20N 4 01.06.2024
A9C-TF A20N 3 01.06.2024
A9C-NE A21N 2 30.05.2024
A9C-NG A21N 2 23.05.2024
A9C-AE A320 2 21.05.2024
A9C-AI A320 2 25.05.2024
A9C-TA A20N 2 30.05.2024
A9C-TD A20N 2 27.05.2024
A9C-TC A20N 1 20.05.2024
A9C-FI B789 1 30.05.2024
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
VALUAIR
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
БЕЛАВИА
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх