Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: BRITISH AIRWAYS





КОД IATA: BA
КОД ICAO: BAW
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1974
БАЗОВЫЙ АЭРОПОРТ: Хитроу
ТОЧНОСТЬ (вылет): 1195,12 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): 2091,34 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 1,43 (кол-во отмен, %)

Бритиш Эйрвейз

British Airways (Бритиш Эйрвейз) (код IATA BA) — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании, одна из крупнейших в Европе. Основные пересадочные узлы — Хитроу и Гатвик. British Airways обладает лицензией типа А, то есть имеет право на перевозки пассажиров, грузов и почты на самолётах с 20 и более пассажирскими креслами. British Airways — член авиационного альянса Oneworld. 8 апреля 2010 года British Airways объявила о слиянии с Iberia Airlines в International Airlines Group.

31 марта 1924 года четыре крупнейшие авиакомпании Великобритании — Instone Air Line, Handley Page Transport, Daimler Airways и British Air Marine Navigation — слились, чтобы сформировать Imperial Airways, которая должна была развивать воздушное сообщение между центром Британской империи и дальними владениями и колониями, такими как Австралия и Африка.
В то время большое количество небольших британских авиакомпаний также начали свою деятельность. В 1935 году они слились, чтобы сформировать крупную частную авиакомпанию British Airways Ltd. По решению Правительства, Imperial Airways и British Airways Ltd были национализированы в 1939 году, образовав новую компанию — British Overseas Airways Corporation (BOAC). Послевоенная BOAC продолжала обеспечивать перевозки на маршрутах большой протяжённости, кроме южноамериканского направления (это направление обеспечивала British South American Airways, которая слилась с BOAC в 1949 году). Континентальная Европа и внутренние рейсы обслуживались новой национализированной авиакомпанией British European Airways (BEA), которая получила маршруты существующих британских независимых авиалиний.
В 1952 году BOAC начала рейсы на новом самолёте De Havilland Comet в Йоханнесбург, сократив время перелёта вдвое. Стал приобретать огромную популярность туризм выходного дня, что привело к большим изменениям в работе авиакомпаний. BEA приняла вызов, учредив компанию BEA Airtours в 1970 году. В 1972 году BOAC и BEA были объединены под только что созданным Правлением Британских Авиалиний, к 1974 году создав British Airways во время правления Дэвида Николсона. British Airways одновременно с Air France впервые начали коммерческие рейсы на сверхзвуковых пассажирских самолётах Concorde в январе 1976 года.
Сэр Джон Кинг, впоследствии лорд Кинг, был назначен Председателем в 1981 году; ему была поставлена задача подготовить авиакомпанию к приватизации. Кинг нанял на работу Колина Маршалла на должность Главного исполнительного директора в 1983 году. В заслуги Кинга приписывают превращение убыточного гиганта в одного из наиболее прибыльных авиаперевозчиков, превращение компании во «Всемирно любимую авиакомпанию», в то время как многие крупные авиакомпании находились в кризисе. Флот авиакомпании и её маршрутная сеть были реорганизованы в начале работы Кинга; для смены имиджа компании и марки была привлечена команда экспертов. Свыше 23 000 рабочих мест были сокращены в начале 1980-х, хотя Кинг предпринимал различные меры для поднятия морального духа персонала и оптимизации бизнес-процессов в то же самое время.
Национальный перевозчик был приватизирован, и его акции стали торговаться на Лондонской фондовой бирже в феврале 1987 года. Начальное предложение в результате торгов было увеличено в 11 раз. В апреле 1988 года British Airways поглотила авиакомпанию British Caledonian, а в 1992 году была поглощена ещё одна британская авиакомпания Dan-Air, которая базировалась в Гатвике.
В 1990-е British Airways стала самой прибыльной в мире авиакомпанией, её лозунг стал «Всемирная Любимая Авиакомпания». В 1992 British Airways купили небольшого немецкого регионального перевозчика Delta Air Transport, переименовав его в Deutsche BA. К тому времени, когда это подразделение было продано в июне 2003, «Дельта Эйр Транспорт» эксплуатировал 16 Boeing 737 и был вторым по размеру немецким авиаперевозчиком после Lufthansa.
Лорд Кинг ушёл с поста Председателя в 1993, его заменил бывший заместитель Колин Маршалл, который объединил функции Главного исполнительного директора и Председателя. Боб Айлинг, который позднее занял должность Главного исполнительного директора, был назначен исполнительным директором при Маршалле. Лорд Кинг был назначен Президентом, он определённо заслужил эту должность, затем, в 1997-м, он стал почётным Президентом и был им до своей смерти в июле 2005.
В 1995 British Airways создали British Asia Airways, дочернее предприятие, базирующееся на Тайване, для организации рейсов между Лондоном и Тайбэем. По политическим причинам British Asia Airways имели не только другое название, но и их самолёты имели другую раскраску, флаг Великобритании был заменён на китайские мотивы. Многие авиакомпании последовали этой же практике, например австралийская Qantas на тайваньских линиях называлась «Australia Asia Airways», а дочернее предприятие KLM — «KLM Asia». British Asia Airways прекратили существование в 2001 г., когда рейсы были прекращены из-за их низкой доходности.

В июле 2021 года флот British Airways состоял из 263 самолетов, средний возраст которых 13,3 лет.

«British Airways» предлагают от трёх до четырёх вариантов обслуживания пассажиров на дальних маршрутах: «World Traveller» (Экономкласс), «World Traveller Plus» (Премиум экономкласс) и «Club World» (Бизнес-класс) присутствуют всегда. Все Boeing 787, Airbus A380 и большая часть Boeing 777 также предлагают первый класс.





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Шамбери (CMF) 08.02.2025 10:25:00 25:25 DP 995

22112

Москва (VKO) Ньюкасл (NCL) 03.03.2025 9:30:00 12:30 DP 839

21595

Москва (DME) Пенза (PEZ) 22.01.2025 20:50:00 01:25 Y7 3404

1725

Москва (VKO) Самарканд (SKD) 24.01.2025 9:30:00 04:00 UT 809

6059

Москва (VKO) Бухара (BHK) 23.01.2025 22:25:00 03:50 UT 807

7914

Москва (VKO) Нукус (NCU) 23.01.2025 16:40:00 03:30 0H 9626

9012

Москва (ZIA) Ташкент (TAS) 24.01.2025 17:40:00 03:50 U6 2461

7010

Москва (VKO) Гётеборг (GOT) 07.02.2025 7:30:00 36:30 DP 859

11406

Москва (DME) Глазго (GLA) 01.02.2025 8:15:00 13:20 LS 3739

33141

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
G-TTNP A20N 8 20.01.2025
G-ZBLB B78X 8 20.01.2025
G-ZBKS B789 7 12.01.2025
G-ZBJF B788 6 16.01.2025
G-ZBKA B789 6 21.01.2025
G-TTNS A20N 6 18.01.2025
G-GATL A320 6 20.01.2025
G-VIIB B772 6 18.01.2025
G-XLED A388 5 18.01.2025
G-XLEG A388 5 14.01.2025
G-XLEK A388 4 22.01.2025
G-VIIJ B772 4 19.01.2025
G-TTNH A20N 4 17.01.2025
G-ZBKF B789 4 15.01.2025
G-ZBKN B789 4 17.01.2025
G-YMMA B772 4 20.01.2025
G-YMMB B772 4 18.01.2025
G-YMMD B772 4 21.01.2025
G-STBA B77W 4 19.01.2025
G-STBC B77W 4 18.01.2025
G-STBE B77W 4 20.01.2025
G-STBN B77W 4 16.01.2025
G-STBB B77W 3 12.01.2025
G-YMMF B772 3 13.01.2025
G-YMMC B772 3 14.01.2025
G-VIIE B772 3 10.01.2025
G-STBM B77W 3 21.01.2025
G-TTNB A20N 3 15.01.2025
G-TTNM A20N 3 19.01.2025
G-NEOR A21N 3 12.01.2025
G-NEOW A21N 2 09.01.2025
G-TNEC A21N 2 08.01.2025
G-TTNN A20N 2 11.01.2025
G-TTNR A20N 2 14.01.2025
G-TTNC A20N 2 13.01.2025
G-TTND A20N 2 08.01.2025
G-TTNI A20N 2 15.01.2025
G-VIIM B772 2 14.01.2025
G-VIIN B772 2 17.01.2025
G-VIIS B772 2 16.01.2025
G-XLEL A388 2 15.01.2025
G-VIIC B772 2 20.01.2025
G-VIID B772 2 15.01.2025
G-XLEI A388 2 16.01.2025
G-XLEJ A388 2 09.01.2025
G-XLEE A388 2 17.01.2025
G-XLEF A388 2 11.01.2025
G-XLEB A388 2 21.01.2025
G-XLEC A388 2 19.01.2025
G-VIIG B772 2 13.01.2025
G-ZBJJ B788 2 13.01.2025
G-ZBJM B788 2 09.01.2025
G-ZBKB B789 2 08.01.2025
G-ZBKP B789 2 18.01.2025
G-ZBKL B789 2 14.01.2025
G-ZBKM B789 2 20.01.2025
G-YMMG B772 2 19.01.2025
G-STBP B77W 2 11.01.2025
G-ZBJB B788 2 11.01.2025
G-ZBJC B788 2 08.01.2025
G-STBL B77W 2 17.01.2025
G-STBD B77W 2 15.01.2025
G-VIIF B772 1 21.01.2025
G-ZBKH B789 1 21.01.2025
G-GATP A320 1 10.01.2025
G-EUYL A320 1 21.01.2025
G-TTNU A20N 1 10.01.2025
G-NEOZ A21N 1 22.01.2025
G-TNEB A21N 1 10.01.2025
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
FLYDUBAI
АЗИМУТ
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
ATR 72-500
Airbus A319-100
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх