Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 





КОД IATA:
КОД ICAO:

ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Филиппинские авиалинии

Philippine Airlines (Филиппинские авиалинии) (код IATA PR) является авиаперевозчиком на Филиппинах. Авиакомпания со штаб-квартирой в финансовом центре PNB в Пасае была основана в 1941 году и является первой и старейшей коммерческой авиакомпанией в Азии, работающей под своим первоначальным названием. 

Филиппинские авиалинии имеют только один хаб, в основном в международном аэропорту Ниной Акино , Манила, и два второстепенных хаба в международном аэропорту Мактан-Себу , Себу и международном аэропорту Франсиско Бангой , Давао . Их дочерняя компания PAL Express обслуживает только региональные маршруты, в то время как PAL обслуживает как внутренние (Себу, Давао, Генерал-Сантос, Калибо, Манила и Замбоанга), так и международные маршруты. Авиакомпания управляет парками узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов Airbus, а также парком широкофюзеляжных самолетов Boeing. Это единственная авиакомпания на Филиппинах, эксплуатирующая самолеты Boeing, в том числе 10 самолетов Boeing 777-300ER.

Ранее одна из крупнейших азиатских авиакомпаний, PAL сильно пострадала от азиатского финансового кризиса 1997 года . В результате одного из крупнейших корпоративных банкротств на Филиппинах PAL была вынуждена сократить свои международные операции, полностью сократив рейсы в Европу и на Ближний Восток , сократив практически все внутренние рейсы, кроме маршрутов, выполняемых из Манилы, сократив размер своего флота и уволив тысячи пассажиров. из сотрудников. Авиакомпания была передана под управление в 1998 году и постепенно восстановила работу по многим направлениям. После выхода PAL из конкурсного производства в 2007 году PAL приступила к частым изменениям в управлении. Тем не менее, стремление PAL восстановить себя в качестве одного из ведущих перевозчиков в Азии по-прежнему остается вопросом первостепенной важности.
Philippine Airlines принадлежит PAL Holdings ( PSE :  PAL ), холдинговой компании, отвечающей за деятельность авиакомпании. PAL Holdings, в свою очередь, является частью группы компаний, принадлежащих бизнес-магнату Лусио Тану . ANA Holdings , холдинговая компания All Nippon Airways , владеет 9,5% акций PAL Holdings. PAL является девятой по величине корпорацией на Филиппинах с точки зрения валового дохода, как указано в Топ-1000 крупнейших корпораций Филиппин за 2017 год. По состоянию на декабрь 2018 года в PAL работает в общей сложности 6 689 сотрудников, в том числе 999 пилотов и 2647 бортпроводников. PAL является шестьдесят первой по величине авиакомпанией в мире с точки зрения коммерческого пассажиро-километра: более 16 миллионов перелетов на 21 миллион мест в километрах, средний коэффициент загрузки 76 процентов. PAL пролетел ок. 12 млн пассажиров в 2014 г. и 16 млн пассажиров в 2016 г.
За финансовый год, закончившийся 31 марта 2007 г., Philippine Airlines сообщила о чистой прибыли в размере 140,3 млн долларов США, что является самой большой прибылью за ее 76-летнюю историю. Это позволило ему выйти конкурсного производства в октябре. PAL прогнозировала, что чистая прибыль достигнет 32,32 миллиона долларов за финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, 26,28 миллиона долларов в 2009 году и 47,41 миллиона долларов в 2010 году, но этого оказалось трудно достичь, поскольку в начале 2009 года было объявлено о больших убытках. некоторое беспокойство.
Однако Philippine Airlines сообщила о совокупном доходе в размере 20,4 миллиона долларов за 2014 год, что стало первой прибылью компании за четыре года. Компания продолжила свое финансовое оздоровление, сообщив о росте чистой прибыли на 4430,04% за 2015 год. Однако PAL сообщила об убытке в 2016 году с ростом чистой прибыли на -38,80%.
15 ноября 2018 г. авиакомпания была названа «Самой улучшенной авиакомпанией 2019 г.» на сайте airratings.com, оценивающем продукты.

По состоянию на май 2021 года, авиапарк компании состоит из 61 воздушного судна, зарегистрированное в PAL магистральный флот с соединением Airbus узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов и через Boeing самолетов широкофюзеляжных.

Салон самолета
Philippine Airlines в настоящее время предлагает три класса: Бизнес, Премиум-Эконом, Эконом, в зависимости от самолета. Их Airbus A330 и Airbus A350 предлагают три класса, в то время как остальные самолеты предлагают два класса.
В 2017 году PAL изменила компоновку салона восьми самолетов A330 с конфигурации одного класса на 414 мест на трехклассовую конфигурацию на 309 мест с секциями бизнес-класса, премиум-эконом-класса и эконом-класса.  Реконфигурированные A330 были развернуты в течение семи месяцев в 2017 году. IFE были системой Zodiac RAVE. Сиденья были разработаны Lift Strategic Design, и Lufthansa Technik Philippines выполнили реконфигурацию.
Предыдущие приобретенные самолеты не имели встроенных IFE, за исключением Boeing 777-300ER. Вместо этого они предлагали арендованные (экономичные) или дополнительные (бизнес) iPad Mini с беспроводным решением OnAir IFE, OnAir Play. Новые приобретенные самолеты имеют встроенные IFE из-за провала программы беспроводной IFE PAL для дальнемагистральных полетов. Они по-прежнему предлагают беспроводное IFE на всех самолетах.

Бизнес-класс
Бизнес-класс, ранее известный как Mabuhay Class, также доступен на всех самолетах. Он предлагает увеличенное пространство для ног и раскладывающиеся сиденья (Airbus A330, Boeing 777, Airbus A350, некоторые Airbus A321neo). Philippine Airlines — единственный филиппинский перевозчик, предлагающий бизнес-класс на внутренних рейсах. На рейсах средней и дальней протяженности Philippine Airlines предоставляет дорожные наборы от L'Occitane en Provence.
Сиденья в ранних самолетах Boeing 777 оснащены наклонно-плоскими сиденьями производства Recaro , а в некоторых последних самолетах установлены раскладывающиеся сиденья от Zodiac Aerospace (теперь Safran ). Устроен по схеме 2-3-2.
Реконфигурированные самолеты Airbus A330 и Airbus A350 оснащены раскладывающимися сиденьями производства Thompson Aero Seating. Он имеет конфигурацию сидений 1-2-1. Кресла бизнес-класса A350 и A330 также оснащены надувными подушками Lantal, четырехпозиционным подголовником, полкой для хранения личных вещей, крючком для наушников и мягкой внутренней оболочкой, поглощающей шум.
Сиденья оснащены 15-дюймовыми (Boeing 777), 18,5-дюймовыми (Airbus A330 и Airbus A350) и 15,4-дюймовыми (Airbus A321neo) персональными мониторами IFE с AVOD , а также питанием в кресле. Они оснащены USB-портом, через который пассажиры могут заряжать свои мобильные устройства. Пассажирам также выдаются наушники с шумоподавлением.
Некоторые модели Airbus A321neos также оснащены раскладывающимися сиденьями производства Rockwell Collins (теперь Collins Aerospace ). Располагается по схеме 2-2. Сиденья оснащены персональной бортовой развлекательной системой с AVOD и встроенным электроприводом. Он имеет шаг сиденья 60 дюймов, а максимальная ширина сиденья в полностью плоском состоянии составляет 23 дюйма.
Сиденья бизнес-класса в Airbus A321ceos откидываются, а расстояние между сиденьями составляет 39 дюймов (99 см). Они оснащены блоком питания ноутбука (как от сети, так и от USB). В сиденьях нет встроенного IFE, но iPad предоставляется на некоторых рейсах бесплатно.

Премиум эконом
Премиум-эконом, также известный как Economy Plus, доступен на Airbus A330 и Airbus A350, а также на рейсах PAL Express с использованием двухклассных самолетов Airbus A320, и в этом случае места бизнес-класса продаются как Premium Economy. По конструкции они аналогичны стандартным сиденьям эконом-класса, но имеют как минимум на 4–5 дюймов больше места для ног, обеспечивая минимум 34–36 дюймов пространства для ног.
Реконфигурированные А330, как и А350, имеют другую конструкцию сидений с дополнительным слоем набивки. Он имеет ширину 9,55 дюйма, высоту 38 дюймов и угол наклона 8 дюймов. Они также оснащены 13,3-дюймовым IFE с AVOD, разъемом для наушников и портом USB, а также встроенным источником питания.
На самолетах без IFE пассажиры также получают бесплатные iPad.

Эконом-класс, ранее известный как класс Fiesta, доступен на всех самолетах. Столы с подносами находятся на переднем сиденье, за исключением мест у перегородки и у выхода, где столики с подносами встроены в сиденья. У них четырехпозиционные подголовники. Шаг сидений варьируется от 31 до 34 дюймов. Каждое место оснащено AVOD и оснащено 9-дюймовым (Boeing 777) или 10-дюймовым (Airbus A330, Airbus A321neo) мониторами с разъемом для наушников и USB-портом для зарядки, установленными либо на спинки сидений или подлокотники (для передних и выходных сидений). У них есть четырехсторонние подголовники и шесть дюймов наклона. Шарнирная нижняя подушка сиденья поставляется с дополнительной пеной под чехлом сиденья.






Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Аланья (GZP) 24.11.2024 7:50:00 05:00 DP 835

2325

Москва (VKO) Брест (Франция) (BES) 03.12.2024 9:30:00 53:35 DP 839

14656

Москва (VKO) Шамбери (CMF) 30.01.2025 17:15:00 66:35 PC 389

29455

Москва (DME) Иваново (IWA) 01.12.2024 19:15:00 01:15 Y7 3303

2262

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 04.12.2024 3:35:00 10:30 PC 1522

19162

Москва (DME) Шарм-эш-Шейх (SSH) 25.11.2024 5:25:00 06:25 U6 1885

7851

Москва (VKO) Кошице (KSC) 27.11.2024 9:30:00 49:30 DP 839

13117

Москва (VKO) Агадир (AGA) 03.12.2024 9:30:00 38:20 DP 839

11084

Москва (VKO) Ливерпуль (LPL) 07.12.2024 9:30:00 17:40 DP 839

11867




ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх