ОписаниеСемейство A350 использует все преимущества конструкции с чистого листа, чтобы помочь широкофюзеляжным операторам снизить эксплуатационные расходы на 25 % и начать движение к более устойчивому и прибыльному будущему.
Это стало возможным благодаря уникальному преимуществу А350 в разнице веса по сравнению с его прямым конкурентом. Более легкий планер в сочетании с усовершенствованной аэродинамикой и двигателями Trent XWB значительно снижают расход топлива, выбросы CO2 и затраты на техническое обслуживание, одновременно оптимизируя дальность полета и полезную нагрузку.
Все самолеты Airbus, от A320 до A350, были разработаны с использованием одной и той же философии электродистанционного управления и аналогичной компоновки кабины экипажа.
Эта общность кабин позволяет пилотам переходить с одного типа самолета на другой в течение коротких периодов обучения и получать более чем одну квалификацию для управления разными типами самолетов одновременно.
Одним из ярких примеров общности в семействе широкофюзеляжных самолетов Airbus является общность кабин самолетов A330 и A350.
Airbus получил одобрение регулирующих органов на выдачу общего типового рейтинга (CTR, курс обучения различиям) для A330 и A350 на основе сходства управления.
Философия общности A350-900 и A350-1000 также распространяется и на системы самолета. Такая высокая степень унификации запасных частей и инструментов в семействе А350 снижает соответствующие инвестиционные затраты при совместной эксплуатации обоих типов самолетов.
FHS-Components — лучшее решение для дальнейшей оптимизации управления запасными частями, одновременно оптимизируя затраты и превращая первоначальные инвестиции из CAPEX в OPEX.
FHS-Components предлагает гарантированную доступность всех запасных частей для основных сменных блоков (LRU), чтобы ваш самолет мог летать. Он также предоставляет вам эксклюзивный инвентарь на вашей основной базе и выбранных удаленных станциях, подкрепленный неограниченным доступом к пулу для обеспечения гарантированного уровня обслуживания. Кроме того, посредством точного мониторинга надежности мы отслеживаем и улучшаем производительность ваших компонентов.
Двигатель Trent XWB был разработан специально для A350 и обладает оптимизированными характеристиками и унифицированностью двух версий тяги: Trent XWB-84 и Trent XWB-97.
Оптимизированная унификация способствует снижению затрат и повышению эффективности LRU и IP, инструментов, процедур обучения и технического обслуживания, позволяя авиакомпании эксплуатировать Airbus A350-900 и A350-1000 в своем парке с максимальной эффективностью и работоспособностью.
Airbus постоянно расширяет использование современных и композитных материалов при разработке каждого нового типа самолета, кульминацией которого в конечном итоге стал А350.
В результате в семействе А350 самолет преимущественно состоит из композитных материалов (до 54%), дополненных титаном и современными металлическими сплавами.
Широкое использование передовых материалов в сочетании с инновационным конструкционным проектированием позволяет эксплуатационной массе пустого самолета A350 (OWE) быть на 20 тонн легче нынешних самолетов 777-300ER, которые он заменяет.
Четырехпанельная конструкция позволяет использовать длинные секции фюзеляжа благодаря своей промышленной простоте по сравнению с цилиндрической конструкцией.
Это также позволяет локально оптимизировать толщину и контролировать вес (более толстые верхние и нижние панели, на которые приходится большая часть веса, и более тонкие боковые панели). Этот принцип конструкции делает конструкцию самолета оптимизированной и легкой по всей длине фюзеляжа, что еще раз способствует снижению воздействия на окружающую среду.
Размах крыла А350, составляющий 64,75 м, спроектирован с учетом идеального понимания природы аэродинамики, чтобы максимизировать подъемную силу и уменьшить лобовое сопротивление, дополнительно оптимизируя расход топлива и снижая выбросы CO2.
Еще одна особенность конструкции крыла — переменный развал (VC). VC позволяет закрылкам отклоняться симметрично в крейсерском режиме, чтобы оптимизировать профиль крыла и лучше контролировать продольные нагрузки на крыло, оптимизируя соотношение подъемной силы и лобового сопротивления в крейсерском режиме. Дифференциальная настройка закрылков (DFS), уникальная для A350, оптимизирует крейсерскую аэродинамическую эффективность и боковые нагрузки за счет управления центром крыла в положении подъемной силы, при котором внутренние и внешние закрылки дифференциально отклоняются.
И VC, и DFS полностью прозрачны для пилотов и включены в законы управления полетом. В результате получается чрезвычайно эффективное крыло, которое обеспечивает большую подъемную силу при меньшем весе и обладает улучшенными характеристиками по грузоподъемности, что помогает снизить расход топлива самолета и выбросы CO2.
Историческая модель: | Нет | Гражданская авиация: | Да | Бизнес-авиация: | Нет | Военная авиация: | Нет | Вертолет: | Нет |
|