?В 1982-83 г. Airbus Industrie на основе А310-200 начал разработку варианта самолета A310-300 для эксплуатации на маршрутах большой протяженности. Главное отличие самолета А310-300 заключается в наличии дополнительного топливного бака емкостью 6100 литров в хвостовом оперении с возможностью перекачки топлива для оптимальной балансировки самолета в полете. На концах крыла установили небольшие стреловидные аэродинамические поверхности (шайбы), которые позднее стали устанавливать и на А310-200.
Первый полет был совершен 8 июля 1985 года.
Есть грузовая модификация.
Летные характеристики:
Крейсерская скорость (км/ч): 895
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 9580
Эксплуатационный потолок (м): 11300
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2290
Варианты написания (синонимы):
Аэробус А 310-300, Аэробус 310-300, Аэробус310-300, Airbus A 310-300, Airbus 310-300, Airbus310-300
Двигатели:
2 двигателя Pratt & Whitney PW4156 (2х25420 кгс) или General Electric CF6-80C2A8
Размеры:
Размах крыла (м): 43.00
Длина самолета (м): 46.00
Высота самолета (м): 15.00
Площадь крыла (м2): 219.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 28.00
Диаметр фюзеляжа: 5.64
Число мест:
Пассажиров в кабине двух классов: 240
Максимальное: 280
Массы и нагрузки:
Взлетная (т): 164.00
Пустого снаряженного (т): 82.00
Самолета без топлива (т): 114.00
Посадочная (т): 124.00?