Авиакомпании-партнеры Международного аэропорта «Уфа» и руководство аэропортового комплекса обсудили вопросы взаимодействия
15 июня 2011 года в уфимском аэропорту прошла рабочая встреча руководства аэропортового комплекса с представителями авиакомпаний, выполняющих рейсы из башкирской столицы. В ходе встречи обсуждались вопросы повышения качества обслуживания пассажиров, а так же совершенствования взаимодействия между службами и отделами Международного аэропорта «Уфа», непосредственно задействованными в производственном процессе с авиакомпаниями.
Аэропорт «Уфа», будучи одним из крупнейших и перспективных аэропортов Волго-Уральского региона, сегодня представляет собой современный авиакомплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Он занимает девятое место в рейтинге авиапредприятий России по обслуживанию пассажиров, имеет многолетний опыт работы на рынке авиаперевозок. Услугами нашего аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, расширяется география полетов.
В открытом диалоге участвовали авиакомпании, имеющие своих представителей в уфимском аэропорту: «Узбекистон хаво йуллари», «ГТК Россия», «Трансаэро», «Авиалинии Кубани», «Турецкие авиалинии», «Уральские авиалинии», «Авианова», «Скай Экспресс», «Ямал» и др.
- Наша цель – сделать наш аэропорт как можно более комфортным для пассажиров, условия обслуживания в терминалах должны соответствовать европейскому уровню, - подчеркнул, открывая совещание, Тагир Анварович Мухаметшин – ведущий специалист по связям с общественностью ОАО «МАУ». – Этому во многом призваны способствовать традиционные встречи с нашими партнерами-авиаперевозчиками.
Руководство аэропорта в деловой встрече представляли: Игорь Владимирович Яханов – начальник производственного комплекса, Николай Степанович Равнейко – начальник службы организации пассажирских перевозок, Денис Владимирович Никитин – начальник службы перспективного развития маршрутно-транспортной связи, Лина Гаяновна Торопова – диспетчерская служба предприятия (ДСП). В работе совещания принял участие Марат Ралифович Сафиуллин – начальник таможенного поста «Аэропорт «Уфа», прокомментировавший наиболее часто встречающиеся ситуации и возникающие вопросы, касающиеся компетенции возглавляемой им службы.
На встрече обсуждались вопросы перспектив и развития аэропорта, совершенствования существующей инфраструктуры и увеличения объемов и качества предоставляемых услуг, т.е. именно те главные факторы, решение которых напрямую влияет на наполняемость рейсов, востребованность их туристами.
Представителями авиакомпаний было высказано много предложений, в частности, по модернизации международного терминала, из-за отсутствия в нем условий бизнес-класса пассажиры отдают предпочтение соседним аэропортам. Более привлекательным стал бы наш аэропорт для туристов, прилетающих из жарких стран, с внедрением еще одного телескопического трапа. Имеются обоснованные претензии и по багажной зоне, нуждающейся в расширении. На эти и другие вопросы, претензии и предложения партнеров руководство и специалисты аэропорта дали исчерпывающие ответы. Так, в международном терминале ведется поэтапная реконструкция, ремонтные работы планируется завершить до конца года, проводится техническое переоснащение служб, занятых на обслуживании воздушных судов, на постоянном контроле вопросы обеспечения авиационной безопасности, подготовки кадров.
Участники совещания отметили значимость подобных встреч. Прямые диалоги представителей аэропортового комплекса и авиакомпаний позволяют с учетом высказанных замечаний и предложений выработать механизмы повышения качества обслуживания и наметить дальнейшие пути сотрудничества.
Пресс-служба аэропорта Уфа
Информация размещена:
17.06.2011