Действия при задержке рейса
Задержка рейса может произойти по одной из множества причин: плохие метеоусловия в аэропорту вылета или посадки, неисправность самолета, следствие сбоев в расписании полетов, произошедших накануне и т.п.
Если задержка рейса может повлиять на дальнейшие личные планы, рекомендуем обратиться к представителю авиакомпании, чтобы узнать предполагаемое время вылета рейса и с учетом данной информации принять решение об ожидании, либо сдаче или перебронировании билета. В любом случае авиакомпания обязана предпринять все возможные меры для скорейшей доставки пассажира в пункт назначения.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП) "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов", которые вступили в действие на территории России с 20 октября 2007 года, авиакомпания несет ответственность перед пассажирами при задержках рейсов, произошедших по любой причине.
Если по каким-то причинам (в том числе и по метеоусловиям) вылет рейса задерживается более, чем на 2 часа, то пассажирам должны быть предоставлены прохладительные напитки, а также право сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При задержках более 4 часов пассажиру должно быть предоставлено горячее питание. Если рейс не вылетает в течение 8 часов в дневное время суток или 6 часов в ночное время, то пассажиры должны быть размещены в гостинице.
Все вышеперечисленные услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно.
Информация размещена:
30.11.2010