Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: CHINA AIRLINES





КОД IATA: CI
КОД ICAO: CAL
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1959
ТОЧНОСТЬ (вылет): 20,56 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): -1,60 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 1,77 (кол-во отмен, %)

Китайские авиалинии

China Airlines (Китайские авиалинии) (код IATA CI) — государственный национальный перевозчик Китайской Республики (Тайвань) и одна из двух ее основных авиакомпаний наряду с EVA Air . Штаб-квартира находится в международном аэропорту Тайбэй Таоюань, и еженедельно выполняется более 1400 рейсов (включая 91 чисто грузовой рейс) в 102 города Азии, Европы, Северной Америки и Океании. Перевезя более 19 миллионов пассажиров и 5700 тонн грузов в 2017 году, перевозчик занял 33-е место в мире по выручке в пассажиро-километрах (RPK) и 10-е место по выручке в тонно-километрах (FRTK).

China Airlines принадлежит тайваньской China Airlines Group и управляет China Airlines Cargo, входящей в SkyTeam Cargo , которая управляет парком грузовых самолетов и управляет грузоподъемностью своей материнской авиакомпании. Его дочерние авиакомпании включают Mandarin Airlines , которая выполняет рейсы по внутренним и региональным направлениям с низким спросом, и Tigerair Taiwan , бюджетный перевозчик, созданный China Airlines и сингапурской авиагруппой Tigerair Holdings, но в настоящее время полностью принадлежащий China Airlines Group. Слоган компании — « Путешествие с заботливой улыбкой».

С флотом из двух самолетов- амфибий PBY компания China Airlines была создана 16 декабря 1959 года, а ее акции полностью принадлежали правительству Китайской Республики, офицером ВВС в отставке, и первоначально сосредоточился на чартерных рейсах. В 1960-х China Airlines смогла установить свои первые регулярные маршруты. В октябре 1962 года рейс из Тайбэя в Хуалянь стал первым внутренним рейсом авиакомпании. Позже, с введением WAGB 20 и Ту-154, авиакомпании ввели международные рейсы в Южный Вьетнам, Гонконг и Японию . С первыми двумя самолетами Boeing 707 авиакомпании 2 февраля 1970 года были начаты транстихоокеанские рейсы в Сан-Франциско через Токио. Расширение парка самолетов 707 компании также позволило больше рейсов в Юго-Восточной Азии, Северо-Восточной Азии и Северной Америка (через Японию и Гавайи).
После стандартного использования широкофюзеляжных 747 на высокодоходных транстихоокеанских маршрутах в США China Airlines представила свои первые два 747-100 (бывшие самолеты Delta Air Lines ) в 1976 году и сразу же разместила их на маршрутах Гонконг-Тайбэй. -Маршрут Токио-Гонолулу-Лос-Анджелес. Вскоре после этого в 1977 году были представлены четыре новых Boeing 747SP (Special Performance). Из-за политического давления Япония разорвала дипломатические отношения с Тайванем в 1972 году, и все рейсы между Тайванем и Японией были остановлены. Самолет 747SP позволил China Airlines совершать ежедневные беспосадочные рейсы из Тайбэя в пункты назначения в Северной Америке без остановки в Японии. Это также позволило авиакомпаниям открыть рейсы в Саудовскую Аравию и Южную Африку .. В 1979 году авиакомпании перевели все операции из меньшего аэропорта Тайбэй Суншань в недавно построенный международный аэропорт Чан Кай-Ши (ныне международный аэропорт Таоюань ). После появления 747-200 авиакомпания представила свой первый европейский пункт назначения - Амстердам.
В 1978 году Япония разрешила China Airlines вернуться в международный аэропорт Токио в Ханэда после перемещения всех других авиакомпаний в новый международный аэропорт Токио в Нарите, оставив China Airlines единственным международным оператором в Ханэде , который в то время был эксклюзивным внутренним объектом. Предпосылка заключалась в том, что авиаперевозчикам из КНР и Тайваня не разрешалось пересекать пути в любых японских аэропортах. Позже Eva Air присоединилась к China Airlines, хотя в конечном итоге оба они переехали в Нью-Токио (ныне Narita International), а CAL переехала 18 апреля 2002 года.
Следующие 20 лет были отмечены спорадическим, но далеко идущим ростом компании. Позже авиакомпания открыла собственный кругосветный рейс: ( Тайбэй — Анкоридж — Нью-Йорк — Амстердам — Дубай — Тайбэй). В 1993 году China Airlines была зарегистрирована на Тайваньской фондовой бирже . Позже CAL разместит один из крупнейших заказов на новые Boeing 747-400. Новые 747-400 и более ранний заказ Airbus на более дюжины A300B4 .и широкофюзеляжные региональные самолеты A300-600R позволили увеличить количество направлений. В 1990-х China Airlines также купила McDonnell Douglas MD-11 и должна была конкурировать с новым конкурентом, EVA Air. Они также нашли другую авиакомпанию для решения спора между КНР и Китайской республикой, которая заимствовала самолеты у самой China Airlines.
Как флагманский авиаперевозчик Китайской Республики (Тайвань) , China Airlines пострадала от споров о политическом статусе Китайской Республики (Тайвань) , и под давлением Коммунистической партии Китая ей запретили полеты в ряд стран. поддержание дипломатических отношений с Китайской Народной Республикой («Китай»). В результате в середине 1990-х дочерняя компания China Airlines Mandarin Airlines взяла на себя некоторые из ее международных маршрутов в Сиднее и Ванкувере. Начиная с 7 октября 1995 года, отчасти для того, чтобы избежать международных споров, China Airlines представила свой логотип в виде цветка сливы, заменив логотипнациональный флаг , ранее появившийся на хвостовом оперении , и ливрея самолета из красно-бело-синих национальных цветов на фюзеляже его самолета. Цветок сливы ( Prunus mume ) является национальным цветком Тайваня .
На протяжении 1990-х годов в авиакомпании работало много бывших пилотов ВВС Китайской Республики. Из-за плохих показателей безопасности компании в 1990-х годах China Airlines начала менять свою практику найма пилотов, и компания начала активно нанимать пилотов, прошедших гражданскую подготовку, с проверенным послужным списком. Кроме того, компания начала набирать выпускников университетов в качестве стажеров по собственной программе обучения пилотов. Компания также изменила процедуры технического обслуживания и эксплуатации. Эти решения сыграли важную роль в улучшении показателей безопасности компании, что привело к признанию компании в рамках Аудита эксплуатационной безопасности IATA (IOSA).
В 1990-х и начале 2000-х China Airlines разместила заказы на различные авиалайнеры, включая Airbus A330 , Airbus A340 , Boeing 737-800 и Boeing 747-400 (как пассажирскую, так и грузовую версии).
В связи с улучшением отношений через пролив первые чартерные рейсы через пролив между Тайванем и Китаем были введены в 2003 году, при этом рейс 585 China Airlines, выполняемый Боингом 747-400, стал первым тайваньским рейсом, законно приземлившимся в Китае. (Самолет вылетел из аэропорта Таоюань , сделал остановку в аэропорту Гонконга и приземлился в аэропорту Шанхая Пудун .) В 2005 году были начаты первые беспосадочные чартерные рейсы через пролив рейсом 581 авиакомпании China Airlines (из аэропорта Таоюань в столицу Пекина ). аэропорт) стал первым рейсом программы, вылетевшим из Тайваня. В 2008 году начали выполняться первые регулярные чартерные рейсы по выходным дням между Тайванем и Китаем, а позже в том же году были введены ежедневные чартерные рейсы. В 2009 году наконец были введены регулярные регулярные рейсы через пролив.
China Airlines подписала соглашение о начале процесса присоединения к авиационному альянсу SkyTeam 14 сентября 2010 г. и официально стала полноправным членом 28 сентября 2011 г. Это было отмечено обновлением логотипа авиакомпании и шрифта. в котором напечатано «Китайские авиалинии». Перевозчик стал первой тайваньской авиакомпанией, присоединившейся к авиационному альянсу.
С 2012 года China Airlines участвует в проекте по измерению выбросов парниковых газов в Тихом океане (PGGM), возглавляемом Управлением по охране окружающей среды , Министерством науки и технологий и Национальным центральным университетом . В рамках сотрудничества China Airlines установила «Находящиеся в эксплуатации самолеты для глобальной системы наблюдения (IAGOS)» на трех самолетах: B-18806 ( Airbus A340-300 ) в июне 2012 г., B-18317 ( Airbus A330-300 ).) в июле 2016 г. и B-18316 (Airbus A330-300) в июле 2017 г. B-18806 также носил специальную окраску «Официальная авиакомпания по мониторингу климата». В период с июля 2012 г. по сентябрь 2017 г. флот PGGM собрал данные о парниковых газах в результате 4682 полетов. В мае 2017 года B-18806 был списан. Ожидается, что B-18316 и B-18317 продолжат сбор данных до 2027 года.
В декабре 2013 года China Airlines объявила о создании нового совместного предприятия с сингапурским бюджетным перевозчиком Tigerair Holdings (в настоящее время несуществующим и замененным Budget Aviation Holdings ) для создания Tigerair Taiwan . Новая авиакомпания совершила свой первый рейс в Сингапур 26 сентября 2014 года и стала первой и в настоящее время единственной тайваньской бюджетной авиакомпанией . Ранее Tigerair Holdings владела 10 процентами акций. По мере того, как вокруг партнерства разгорались споры, China Airlines Group провела повторные переговоры с Tigerair Holdings и теперь полностью владеет Tigerair Taiwan.
В марте 2014 года China Airlines объявила о плане «NexGen (следующее поколение)», который дополнит ее будущие Boeing 777-300ER и Airbus A350-900 XWB. План, призванный обновить имидж бренда перевозчика, включал инновации в продуктах, новую униформу и замену флота. Сотрудничая с дизайнерами из региона Большого Китая, перевозчик надеялся представить уникальные продукты, способные продемонстрировать красоту Востока и культурное творчество Тайваня. Первый этап плана завершен. В дополнение к новому дизайну салонов были также представлены обновленные залы ожидания Dynasty в международном аэропорту Тайвань Таоюань и дебют нового William Chang .- дизайнерская униформа. Новые типы флота позволили отказаться от старых самолетов; парк A340-300 был полностью выведен из эксплуатации в июне 2017 года, а 747-400 был полностью заменен на дальнемагистральных маршрутах. Поскольку самолеты 747, оборудованные первым классом, летают по регионам, а новые дальнемагистральные самолеты не имеют первого класса, China Airlines прекратила обслуживание первого класса в 2016 году. Места первого класса теперь продаются как бизнес-класс.
Будущие этапы плана NexGen включают заказ новых самолетов для замены старых типов самолетов. В мае 2019 года авиакомпания объявила, что представит Airbus A321neo , в том числе 14 арендованных, 11 купленных и 5 опционов, а также 3 заказа и 3 опциона на Boeing 777F . A321neo заменит Boeing 737-800, а 777F заменит Boeing 747-400F. Дизайн салона A321neo продолжит дух дизайна NexGen, чтобы пассажиры чувствовали себя так же, как в 777 и A350. Основное внимание также было уделено выходу на рынок технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (ТОиР). В январе 2015 года China Airlines учредила Taiwan Aircraft Maintenance & Engineering Co. (TAMECO), авиакомпанию по ТОиР, специализирующуюся на обслуживании фюзеляжей семейств Boeing 737, 777 и Airbus A320, A330/A340 и A350XWB. Для этого проекта Airbus оказывает широкий спектр поддержки, одной из которых является приглашение China Airlines присоединиться к альянсу Airbus MRO Alliance (AMA) вместе с AAR Corp , Aeroman , Sabena Technics , Etihad Airways Engineering и GAMECO. Кроме того, с Талсой подписано соглашение о совместном предприятии.на базе Nordam, специализирующейся на гондолах, реверсивных устройствах и композитных материалах, для создания единственного ремонтного центра Nordam в Азии. Первый ангар TAMECO, строительство которого должно быть завершено в марте 2019 года, сможет одновременно принимать 2 777/A350 и 3 737/A320.
Волнения между рабочими и руководством были серьезной проблемой в China Airlines в последние годы. 25 июня 2016 года Таоюаньский союз бортпроводников, представляющий около 2500 бортпроводников, устроил первую забастовку в истории тайваньской авиации. В ходе однодневной забастовки было отменено 122 пассажирских рейса. В праздновании Нового года по лунному календарю 2019 года более 600 пилотов участвовали в 7-дневной забастовке Таоюаньского союза пилотов. С 8 по 14 февраля было отменено более 200 рейсов.
В июле 2020 года Законодательный юань Китайской Республики принял постановление, согласно которому Министерство транспорта и коммуникаций переименовывает авиакомпанию и меняет дизайн ее ливрей из-за частой путаницы с Air China.

По состоянию на январь 2022 года China Airlines эксплуатирует 88 самолетов.

Бизнес-класс, ранее известный как класс Dynasty , предлагается на всех самолетах China Airlines.

Премиум-бизнес-класс доступен на самолетах Boeing 777-300ER и Airbus A350-900. Сиденья расположены по схеме 1-2-1, предлагая каждому пассажиру прямой доступ к проходу. Сиденье имеет длину 78 дюймов в полностью плоском режиме. Каждое сиденье оснащено столом из натурального дерева, регулируемыми лампами для чтения, несколькими отсеками для хранения вещей, розетками переменного тока и USB, а также 18-дюймовым мультисенсорным экраном с сенсорным управлением. Бортпроводники предлагают услугу подготовки постели ко сну по запросу, а бар самообслуживания Sky Lounge предлагает пассажирам закуски, лапшу быстрого приготовления, напитки и книги во время полета.

Бывшие места первого класса 
China Airlines прекратила обслуживание первого класса с 1 июля 2015 года. Тем не менее, она по-прежнему предлагает оборудование для самолетов Boeing 747 и продает места как места бизнес-класса. В каждой из трехклассных носовых секций Boeing 747 есть 12 кресел первого класса с плоской кроватью. Каждое место оснащено 15,1-дюймовым персональным экраном с аудио и видео по запросу (AVOD) , портом USB, универсальной розеткой и наушниками с шумоподавлением. Услуга подготовки постели ко сну предоставляется бортпроводниками по запросу.

Кресла с откидной спинкой и наклонными сиденьями 
На дальнемагистральных самолетах Airbus A330-300 имеется 30 кресел-раковин с шагом 63 дюйма и углом наклона 166°; на самолетах средней протяженности A330 имеется 36 кресел-раковин с шагом 52 дюйма и углом наклона 140°. Все места бизнес-класса в парке самолетов Airbus оборудованы встроенными электроприводами и персональными телевизионными экранами.

Самолеты Boeing 747, оборудованные бортовыми креслами Первого класса, имеют 49 кресел бизнес-класса с откидной спинкой. Все сиденья имеют шаг 60 дюймов, электропривод, дисплеи IFE с диагональю 10,4 дюйма и угол наклона 140°. Самолеты Boeing 737-800 оборудованы 8 креслами с откидной спинкой и шагом 40 дюймов.

Премиум-эконом-класс предлагается на самолетах Boeing 777-300ER и Airbus A350-900XWB. Класс оснащен сиденьями с фиксированной спинкой, 12,1-дюймовыми сенсорными экранами, портами USB, универсальными розетками, подставками для ног, подставками для ног и столами с регулируемыми держателями для планшетов. Пассажиры, путешествующие Премиум-эконом-классом, получат бесплатные дорожные наборы, тапочки и надувные подголовники. Шаг сиденья составляет приблизительно 39 дюймов.

Эконом-класс на всех самолетах имеет шаг 31–32 дюйма и, за исключением самолетов Boeing 737, экраны IFE размером от 6,5 до 11,1 дюйма.

China Airlines ранее продавала продукт Family Couch на дальнемагистральных рейсах, выполняемых Boeing 777-300ER и Airbus A350-900XWB. Это был набор из трех кресел эконом-класса, в первых 10 рядах справа от салона эконом-класса на Боинге 777 и в первых 6 рядах справа и слева от салона эконом-класса на А350. легко превращается в большую площадь поверхности. Забронировав три соседних места Family Couch на дальнемагистральных рейсах, пассажиры могли лежать на спине.  Однако из-за низкой популярности China Airlines прекратила продажу продукта с июня 2018 года. Места, которые могут стать креслами Family Couch, теперь будут иметь заблокированные подножки.





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Аланья (GZP) 24.11.2024 7:50:00 05:00 DP 835

2335

Москва (VKO) Брест (Франция) (BES) 03.12.2024 9:30:00 53:35 DP 839

14572

Москва (DME) Иваново (IWA) 01.12.2024 19:15:00 01:15 Y7 3303

2262

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 04.12.2024 3:35:00 10:30 PC 1522

19505

Москва (VKO) Агадир (AGA) 03.12.2024 9:30:00 38:20 DP 839

11143

Москва (DME) Шарм-эш-Шейх (SSH) 25.11.2024 5:25:00 06:25 U6 1885

7998

Москва (DME) Хамбантота (HRI) 25.11.2024 0:05:00 08:20 WZ 3077

23030

Москва (VKO) Лас-Пальмас (LPA) 03.12.2024 9:30:00 29:25 DP 839

15130

Москва (VKO) Марракеш (RAK) 03.12.2024 9:30:00 36:50 DP 839

13126




ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх