Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: EVA AIR





КОД IATA: BR
КОД ICAO: EVA
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1989
ТОЧНОСТЬ (вылет): 21,46 (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): -0,87 (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: 1,65 (кол-во отмен, %)

Ива Эр

Eva Air (Ива Эр) (код IATA BR) — является тайваньским международная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Таоюань недалеко от Тайбэя , Тайвань., выполняющая пассажирские и специализированные грузовые перевозки в более чем 40 международных пунктов назначения в Азии, Австралии, Европе и Северной Америке. EVA Air в основном находится в частной собственности и выполняет рейсы по полностью международной сети маршрутов. Это 5-звездочная авиакомпания, рейтинг Skytrax . Это вторая по величине тайваньская авиакомпания (после China Airlines ). Штаб-квартира EVA Air находится в Лучжу , город Таоюань , Тайвань. Девиз компании: «Делимся миром, летим вместе» (,).

С момента своего основания в 1989 году в качестве филиала судоходного конгломерата Evergreen Group EVA Air расширилась, включив в себя авиаперевозки, бортовое питание , наземное обслуживание и авиационные инженерные услуги. Его грузовое подразделение, EVA Air Cargo , связано с всемирной сетью морских и наземных перевозок Evergreen. Ее местная и региональная дочерняя компания UNI Air управляет сетью средних и ближних рейсов в пункты назначения на Тайване, Макао и в Китае с главным хабом в Гаосюне , Тайвань. По состоянию на январь 2018 года EVA Air является 15-й самой безопасной авиакомпанией в мире, с момента ее основания не было повреждений корпуса , несчастных случаев или смертельных случаев.

EVA Air управляет смешанным парком самолетов Airbus и Boeing : авиалайнеры Airbus A330 , Airbus A321 , Boeing 777 , Boeing 787 и ATR 72 (эксплуатируемые UNI Air ) в основном используются на пассажирских маршрутах, а грузовые самолеты Boeing 777 используются для грузовых перевозок . маршруты. Авиакомпания была одним из первых перевозчиков, представивших премиум-эконом - класс (ранее называвшийся EVA Air классом Elite ), который дебютировал в 1991 году.

В сентябре 1988 года, во время празднования 20-летия со дня основания Evergreen Marine Corporation , председатель компании Чан Юн-фа объявил о намерениях своей компании создать первую частную международную авиакомпанию на Тайване. Возможность создания крупной тайваньской авиакомпании появилась только что после решения тайваньского правительства о либерализации системы авиаперевозок страны. Правительственные требования по-прежнему требовали глобального опыта и требований к финансовому капиталу для любой компании, запрашивающей разрешение на запуск международных авиалиний из Тайваня.
После получения одобрения регулирующих органов в марте 1989 года была официально создана корпорация EVA Airways. Первоначально авиакомпания должна была называться Evergreen Airways, однако это было сочтено слишком похожим на несвязанную грузовую авиакомпанию Evergreen International. В октябре 1989 года недавно созданная корпорация EVA Airways разместила заказ на 3,6 миллиарда долларов США на 26 самолетов у компаний Boeing и McDonnell Douglas, включая авиалайнеры Boeing 747-400 и MD-11.
Операции начались 1 июля 1991 года с небольшого парка самолетов Boeing 767-300ER с креслами бизнес- и экономического класса. Первоначальными пунктами назначения из Тайбэя были Бангкок , Сеул , Джакарта , Сингапур и Куала-Лумпур. К концу года сеть EVA Air расширилась за счет включения дополнительных городов в Восточной Азии и своего первого европейского направления, Вены. Доходы за первый год достигли 40 миллионов долларов США.
В 1992 году EVA Air получила заказ на первый из своих самолетов Boeing 747-400 и запустила свой премиальный экономический класс « Эконом Делюкс » на своих 747 транстихоокеанских рейсах в Лос-Анджелес , начиная с декабря того же года. Салон EVA Air эконом-класса премиум-класса был первым в мире отличался более широкой конфигурацией 2-4-2 в ряд, подставками для ног, индивидуальным видео на спинках сидений и расширенными услугами питания . . Салон EVA Air Economy Deluxe (позже переименованный в Evergreen Deluxe и Elite Class ) оказался популярным среди путешествующих. Для международных рейсов самолеты EVA Air 747 были сконфигурированы со 104 местами премиум-эконом-класса в составе четырехклассного салона на 370 мест в дополнение к первому, бизнес- и экономическому классам. В 1993 году EVA Air добавила рейсы в Сиэтл , Нью-Йорк , Бангкок и Вену на Boeing 747-400.
К 1994 году EVA Air выполняла регулярные рейсы по 22 направлениям по всему миру и ежегодно перевозила более 3 миллионов пассажиров. В 1995 году авиакомпания сообщила о своей первой прибыли в размере 1,05 миллиарда долларов США, на год раньше запланированного срока. На международном уровне быстрому расширению EVA Air и увеличению пассажиропотока способствовали ее показатели безопасности, в отличие от ее основного конкурента, China Airlines. Помимо получения сертификата IOSA ( Аудит эксплуатационной безопасности ИАТА ), EVA Air в 1997 г. одновременно получила официальный сертификат ISO 9002.сертификация в области пассажирских, грузовых и сервисных услуг.
Специализированные операции EVA Air Cargo начались в апреле 1995 года с первых еженедельных грузовых рейсов McDonnell Douglas MD-11 в Тайбэй , Сингапур, Пенанг , Сан-Франциско , Нью-Йорк и Лос-Анджелес. К концу года флот EVA Air Cargo был расширен до пяти грузовых самолетов. Ранее операции EVA Air Cargo в основном зависели от грузового пространства пассажирских самолетов.
В середине 1990-х годов EVA Air вышла на внутренний тайваньский рынок, приобретя акции Makung International Airlines , за которыми последовали Great China Airlines и Taiwan Airways . 1 июля 1998 года все три перевозчика, а также существующие внутренние рейсы EVA объединились под названием UNI Air. UNI Air стала внутренней тайваньской дочерней компанией EVA Air, выполняющей ближнемагистральные рейсы со своей базы в Гаосюне, южном порту Тайваня и втором по величине городе.
В 2000 году EVA Air приступила к своему первому крупному обновлению парка дальнемагистральных самолетов. Авиакомпания стала одним из первых заказчиков Boeing 777-300ER, заказав четыре самолета плюс восемь опций. В то же время авиакомпания разместила три заказа на Boeing 777-200LR . В январе 2001 года EVA Air заказала свой первый самолет Airbus A330-200 . Самолеты Boeing 777 предназначались для рейсов в США и Европе, а самолеты Airbus A330 — для региональных азиатских маршрутов.
В 2001 году EVA Air начала размещать публичные предложения акций на Тайваньской фондовой бирже. Первоначально один процент акций компании предлагался на внебиржевом рынке , а одна четверть принадлежала материнской компании Evergreen Marine Corporation и сотрудникам EVA Air соответственно. В 2002 году в EVA Air были проведены внутренние корпоративные реформы с сокращением штата и оптимизацией управления. Это стало кульминацией процесса, который начался в 1997 году, когда азиатский финансовый кризис начал сказываться на прибыльности. Заражение атипичной пневмонией в 2002–2003 годах также повлияло на пассажиропоток на рейсах средней протяженности в Юго-Восточной Азии ., в то время как дальнемагистральные рейсы в Северную Америку , Японию и Европу пострадали меньше.
В 2004 году EVA Air преобразовала оставшиеся восемь вариантов самолетов Boeing 777-300ER в твердые заказы. Первый Boeing 777-300ER был введен в эксплуатацию в качестве нового флагманского самолета EVA Air в июле 2005 года. С появлением новых самолетов Boeing 777 компания EVA Air начала комплексную реконструкцию своих салонов, представив раскладывающиеся сиденья в своем новом Premium Laurel. салон бизнес-класса, а также модернизацию продукта премиум-эконом-класса до нового салона элитного класса. A330 авиакомпании были введены с двухклассными кабинами Premium Laurel и Economy. В декабре 2005 года в EVA Air и связанных с ней подразделениях работало 5 098 сотрудников, а сеть авиакомпании охватывала 40 пассажирских направлений по всему миру, а также дополнительные грузовые направления.
В 2007 году EVA Air объявила о беспосадочном рейсе из Тайбэя в Нью-Йорк ( международный аэропорт Ньюарк Либерти ), который будет выполняться на ее новых дальнемагистральных самолетах Boeing 777-300ER. В то же время авиакомпания отозвала пассажирские перевозки из Тайбэя в Париж. 31 октября 2008 г. EVA Air объявила о возобновлении рейсов из Тайбэя в Париж с пассажирскими рейсами два раза в неделю, начиная с 21 января 2009 г. В 2008 г. авиакомпания также объявила о приостановке рейсов в Окленд. Перевозчик также подготовился к увеличению прямых рейсов в Китай, после запуска еженедельных чартерных рейсов .рейсы в июле 2008 г. после изменений в соглашениях о поездках Three Links .
В период 2007–2008 годов EVA Air справилась с ростом цен на топливо на 34% , что привело к убыткам в размере 61,2 миллиона долларов США в 2007 году. В августе 2008 года EVA Air сообщила о втором квартальном убытке из-за увеличения расходов на топливо. В ответ на это авиакомпания приняла меры по экономии средств, включая сокращение расписания рейсов и увеличение сборов. В начале 2008 года бизнес-офис EVA Air в Эль-Сегундо, Калифорния , объявил о значительном сокращении штата, при этом более половины сотрудников сообщили, что они больше не будут работать к маю 2008 года. Функции, выполняемые этим местным персоналом, были переместился на Тайвань наполовину, например, центр бронирования.
EVA Air перевезла 6,2 миллиона пассажиров в 2007 году и наняла 4800 сотрудников по состоянию на апрель 2008 года. Перевозчик вернулся к прибыльности в первом квартале 2009 года с чистой прибылью в размере 5,9 миллиона долларов США. В августе 2010 года EVA Air была названа одной из 10 лучших международных авиакомпаний по версии Travel+Leisure 's World's Best Awards.
В марте 2010 года EVA Air начала полеты в Торонто . В ноябре 2010 года EVA Air начала беспосадочные рейсы, соединяющие центральные аэропорты Тайбэй Суншань и Токио Ханеда. В 2010 году Чан Го-вэй, сын Чанг Юн-фа, вернулся на пост президента EVA Air, и авиакомпания зафиксировала рост продаж и годовой прибыли. В начале 2011 года перевозчик объявил, что он подал заявку на членство в альянсе авиакомпаний со Star Alliance, а позже в том же году пояснил, что ведет переговоры о присоединении к Oneworld или Star Alliance к 2013 году. В июне 2011 года перевозчик начал беспосадочные рейсы из Тайбэя в Гуам, а в октябре 2011 года перевозчик объявил о беспосадочных рейсах из Нью-Йорка ( JFK ) в Тайбэй.
27 марта 2012 г. EVA Air объявила о присоединении к Star Alliance в 2013 г. 24 сентября 2012 г. EVA Air подписала соглашение о партнерстве с пакетом Altea Amadeus IT Group для своей системы управления доходами Altea. 18 июня 2013 года EVA Air стала полноправным членом Star Alliance.
В октябре 2014 года EVA Air объявила о своем намерении расширить свою сеть в Северной Америке, добавив новые маршруты в Хьюстон в 2015 году и Чикаго в 2016 году, а также увеличив количество рейсов с 55 до 63 в неделю в Северную Америку.
В октябре 2015 года EVA Air объявила о своем намерении приобрести у Boeing до 24 лайнеров Boeing 787 Dreamliner и два дополнительных лайнера 777-300ER (Extended Range). EVA Airways присоединилась к команде запуска 787-10.
В ноябре 2015 года EVA Air представила новую окраску своего 22-го Boeing 777-300ER.
В январе 2016 года председатель Evergreen Group Чанг Юн-фа умер, оставив контроль над компанией своему сыну от второго брака Чанг Куо-Вэй. В марте 2016 года в результате переворота, совершенного тремя детьми Чан Юн-фа от первого брака, Чанг Куо-Вэй был снят с поста председателя и заменен Линь Пан-Шуй (Стивен Лин). Позже Чанг Куо-Вэй основал новую авиакомпанию, отдельную от EVA Air, под названием StarLux Airlines.
В июне 2016 года EVA Air была одной из одиннадцати авиакомпаний, получивших 5-звездочный рейтинг Skytrax, наряду с All Nippon Airways , Asiana Airlines , Cathay Pacific , Etihad Airways , Garuda Indonesia , Hainan Airlines , Japan Airlines , Lufthansa , Qatar Airways и Сингапурские авиалинии.
24 августа 2017 года EVA Air представила униформу третьего поколения, разработанную модным домом Shiatzy Chen . Эта новая униформа была выпущена в ноябре 2017 года, заменив униформу второго поколения, представленную в 2003 году.
2 октября 2018 года EVA Air получила свой первый из четырех самолетов Boeing 787-9 Dreamliner. У авиакомпании есть заказы на 20 самолетов 787-10 и опционы еще на шесть. В июне 2019 года EVA Air получила свой первый из двадцати самолетов Boeing 787-10 Dreamliner.

По состоянию на ноябрь 2021 года EVA Air эксплуатирует 88 самолетов.

В настоящее время EVA Air имеет пять классов, которые перечислены ниже.
В мае 2012 года EVA Air объявила о выпуске нового продукта бизнес-класса на некоторых модернизированных самолетах Boeing 777-300ER: Royal Laurel Class. В салоне имеется 38 раскладывающихся кроватей / сидений в конфигурации «елочка» с шагом 2000 и 650 мм (79 и 26 дюймов) в ширину. Питание для ноутбука и многопортовые разъемы (USB/iPod) имеются на каждом сиденье. Расположение сидений класса Royal Laurel - 1–2–1 в ряд. Авиакомпания предлагает этот салон на всех рейсах, выполняемых Boeing 777. 20 сентября 2018 года EVA Air представила Boeing 787 Royal Laurel Class. Сиденье было разработано Designworks, компанией BMW Group. Новые сиденья Royal Laurel Class имеют ширину 584 мм (23 дюйма) и откидываются в горизонтальное положение с шагом 1930 мм (76 дюймов) в длину. В Боинге 787-9 26 мест класса Royal Laurel. В салоне Royal Laurel Class Боинга 787-10 40 мест.
Premium Laurel Class, существующий салон бизнес-класса EVA Air, был представлен в 2003 году с A330-200, расширен до большего количества направлений с Boeing 777-300ER в 2005 году и переоборудованным Boeing 747-400 (заменив «Super First») в 2007 году. Сиденья в Premium Laurel расположены с шагом 1549 мм (61,0 дюйма) в виде капсулы и могут трансформироваться в наклонную плоскую кровать. Питание от ноутбука есть. На A330 места класса Premium Laurel расположены по 2–2–2 в ряд. В 2016 году Premium Laurel был модернизирован до новых сидений B/E Aerospace в конфигурации 2-2-2.
Бизнес-класс, салон бизнес-класса EVA Air для коротких перелетов на A321, состоит из восьми мест. Эти кресла оснащены 10,6-дюймовой бортовой развлекательной системой и розетками на 110 В. Шаг сиденья составляет 45 дюймов.
Премиум-эконом-класс предлагается в специальном салоне на Боинге 777. Премиум-эконом-класс имеет более широкое сиденье и пространство для ног (в компоновке 2-4-2), а также место, аналогичное ближнемагистральному бизнес-классу с подставкой для ног, от 970 до 1020. шаг (от 38 до 40 дюймов), регулируемые подголовники с крыльями и питание от ноутбука. Уровень обслуживания в премиум-эконом-классе аналогичен экономическому классу, но улучшены питание и удобства, а также места для сидения. Пассажиры премиум-эконом-класса дополнительно получают дорожный набор на большинстве рейсов. Есть два или четыре туалета (в зависимости от конфигурации самолета), которые предназначены для пассажиров премиум-эконом-класса.
Эконом-класс доступен на всех самолетах EVA Air с шагом 840 мм (33 дюйма), персональными развлекательными экранами с сенсорным экраном, раздвижными подушками сидений и регулируемыми подголовниками с крыльями. Каждое место также оборудовано личным спутниковым телефоном, который можно использовать с кредитной картой. Места эконом-класса расположены по схеме 3–3–3 на Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner, 3–4–3 на некоторых самолетах Boeing 777, 3–3 на A321, и 2–4–2 на все А330. В эконом-классе A321 нет личных развлечений, только экраны над головой.
На самолетах 777-300ER доступен новый салон эконом-класса и премиум-эконом-класса. Эти новые сиденья имеют улучшенные развлекательные системы и порты USB и 110 В переменного тока на каждом сиденье. Он включает в себя экран спинки сиденья размером 11,1 дюйма по сравнению с предыдущими 9 дюймами.  В 2018 году EVA Air переименовала элитный класс в премиум-эконом-класс.





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (VKO) Аланья (GZP) 23.11.2024 7:50:00 05:00 DP 835

2218

Москва (DME) Иваново (IWA) 01.12.2024 19:15:00 01:15 Y7 3303

2262

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 04.12.2024 3:35:00 10:30 PC 1522

19505

Москва (VKO) Агадир (AGA) 03.12.2024 9:30:00 38:20 DP 839

11143

Москва (DME) Шарм-эш-Шейх (SSH) 25.11.2024 5:25:00 06:25 U6 1885

7998

Москва (DME) Хамбантота (HRI) 25.11.2024 0:05:00 08:20 WZ 3077

23030

Москва (VKO) Лас-Пальмас (LPA) 03.12.2024 9:30:00 29:25 DP 839

15130

Москва (VKO) Тенерифе (TFS) 03.12.2024 9:30:00 35:45 DP 839

13936

Москва (VKO) Марракеш (RAK) 03.12.2024 9:30:00 36:50 DP 839

13195




ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх