Бангкок Эрвэйc
Bangkok Airways (Бангкок Эрвэйc) (код IATA PG) — региональная авиакомпания, базирующаяся в Бангкоке, Таиланд. Он выполняет регулярные рейсы в пункты назначения в Таиланде, Камбодже, Китае, Гонконге, Индии, Лаосе, Малайзии, Мальдивах Мьянме, Сингапуре и Вьетнаме. Его основной базой является аэропорт Суварнабхуми.
Авиакомпания была создана в 1968 году как Sahakol Air, выполняющая услуги авиатакси по контракту с Overseas International Construction Company (OICC), американской строительной компанией, United States Operations Mission (USOM) и рядом других организаций, занимающихся нефтяной и природной промышленностью. разведка газа в Сиамском заливе . Она начала выполнять регулярные рейсы в 1986 году, став первой частной внутренней авиакомпанией Таиланда. В 1989 году он был переименован в Bangkok Airways. Авиакомпания принадлежит Prasert Prasarttong-Osoth (92,31 процента), Sahakol Estate (4,3 процента), Bangkok Dusit Medical Services (1,2 процента) и другим акционерам (2,19 процента). Он также полностью владеет дочерней авиакомпанией Siem Reap Airways. Он построил собственный аэропорт на острове Самуи , который открылся в апреле 1989 года и предлагает прямые рейсы между островом и Чиангмаем , Гонконгом , Краби , Паттайей , Пхукетом и Сингапуром. Авиакомпания открыла свой второй аэропорт в провинции Сукхотай в 1996 году. Третий аэропорт был построен в провинции Трат и открылся в марте 2003 года для обслуживания туристического направления Ко Чанг. Авиакомпания сделала свой первый набег на реактивные самолеты в 2000 году, когда она начала пополнять свой парк Boeing 717 . До этого времени Bangkok Airways летала на винтовых самолетах, в первую очередь на ATR-72 . Он также эксплуатировал De Havilland Canada Dash 8 , Shorts 330 и в течение короткого времени Fokker 100 . В 2004 году перевозчик пополнил свой парк еще одним самолетом Airbus A320 . Бангкокские авиалинии планировали заказать широкофюзеляжные самолеты в рамках своих амбиций по расширению своего парка, но эти планы по расширению на рынок дальнемагистральных рейсов в конечном итоге не оправдались. В 2006 году компания хотела добавить свои первые широкофюзеляжные самолеты для обслуживания дальнемагистральных направлений, таких как Лондон, Индия и Япония, и присматривается к самолетам Airbus A330 , Airbus A340 и Boeing 787 . В декабре 2005 г. компания Bangkok Airways объявила о своем решении договориться о заказе шести самолетов Airbus A350-800 в конфигурации на 258 мест, которые должны быть поставлены авиакомпании, начиная с 2013 г., но заказ на самолет был отменен в 2011 г. из-за дальнейшего задержка самолета Airbus. В 2007 году президент и главный исполнительный директор Bangkok Airways Прасерт Прасартонг-Осот получил от Кевквана Ваттароэтая, генерального секретаря королевского двора, королевский ордер на назначение для демонстрации эмблемы Гаруда. В 2017 году Bangkok Airways получила новый Сертификат эксплуатанта, повторно сертифицированный в соответствии со стандартами безопасности, установленными ИКАО, от Управления гражданской авиации Таиланда.
За финансовый год , закончившийся 31 декабря 2019 года, Bangkok Airways сообщила о прибыли в размере 351 млн бат при выручке в размере 29 418 млн бат. Его активы оценивались в 61 908 миллионов бат. [9] BA потеряла 300 миллионов батов в первом квартале 2020 года по сравнению с прибылью в 500 миллионов батов годом ранее. Прибыль продолжает снижаться из-за пандемии COVID-19 , и авиакомпания обратилась за помощью к правительству. [10] По состоянию на 31 декабря 2019 года в BA работало 3 010 человек.
По состоянию на 2021 год флот Bangkok Airways состоит из 35 самолетов.
|
|