Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  ОБ АВИАКОМПАНИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАРТА МАРШРУТОВ |  ИНФОРМАЦИЯ |  ФОТО-ГАЛЕРЕЯ |  ВОЗДУШНЫЕ СУДА |  АНАЛИТИКА |  ВСЕ АВИАКОМПАНИИ | 

АВИАКОМПАНИЯ: AIR NIUGINI





КОД IATA: PX
КОД ICAO: ANG
ГОД ОСНОВАНИЯ: 1973
ТОЧНОСТЬ (вылет): - (ср. опоздание, мин)
ТОЧНОСТЬ (прилет): - (ср. опоздание, мин)
НАДЕЖНОСТЬ: - (кол-во отмен, %)

Эйр Ниугини

Air Niugini (Эйр Ниугини) (код IATA PX) — национальная авиакомпания Папуа — Новой Гвинеи со штаб-квартирой в столице страны городе Порт-Морсби. Компания выполняет ряд регулярных внутренних и международных пассажирских рейсов в аэропорты Азии, Океании и Австралии. Портом приписки авиакомпании и её главным транзитным узлом (хабом) является Международный аэропорт Джексон.

Авиакомпания Air Niugini была образована в ноябре 1973 года в качестве национального авиаперевозчика Папуа — Новой Гвинеи. 60 % новой компании принадлежало правительству страны, 16 % — магистральной авиакомпании Ansett Australia и по 12 % — авиакомпаниям Qantas и Trans Australia Airlines. Изначально Air Niugini работала только на внутренних перевозках внутри страны, однако несколько лет спустя вышла на рынок международных рейсов. Создавая собственную авиакомпанию, правительство Папуа — Новой Гвинеи преследовала цель стимулирования экономического развития регионов, поскольку в стране отсутствует разветвлённая сеть автомобильных дорог и, следовательно, наблюдается существенная проблема с транспортными перевозками. Воздушный флот Air Niugini на момент создания составляли самолёты Douglas DC-3 и Fokker F27.
Первый международный рейс Air Niugini был открыт 6 февраля 1976 года на самолёте Boeing 720 и просуществовал до 2 февраля следующего года, будучи заменённым регулярным маршрутом австралийской Qantas на лайнере Boeing 707. В течение второй половины 1970-х годов авиакомпания работала только на рынке внутренних авиаперевозок, используя реактивные Fokker F28 и турбовинтовые самолёты Fokker F27. В 1976 году правительство страны выкупило акции у совладельцев Qantas и Trans Australia Airlines, а в 1980 году — оставшиеся акции Ansett Australia, вследствие чего Air Niugini оказалась в полной государственной собственности Папуа — Новой Гвинеи. В начале 1980-х годов компания прекратила эксплуатацию турбовинтовых Fokker F27, заменив их современными четырёхдвигательными самолётами de Havilland Canada Dash 7.
В 1979 году Air Niugini открыла регулярный маршрут в Гонолулу и Сингапур с промежуточными посадками в Джакарте и в том же году открыла собственный офис в аэропорту Порт-Морсби и ряд авиационных касс в Гонконге, Токио, Европе и Соединённых Штатах Америки.
В 1984 году авиакомпания заменила два самолёта Boeing 707 современными лайнерами Airbus A300, которые взяла в лизинг у австралийской Trans Australia Airlines. Спустя несколько лет A300 также были заменены на два самолёта Airbus A310, расширив собственную маршрутную сеть в города восточного побережья Австралии, Сингапур и Манилу.
В 1990-х годах Air Niugini терпела значительные убытки, главными причинами которых послужили народные волнения в Бугенвиле и извержение вулкана Тавурвур близ города Рабаул — оба этих события существенным образом повлияли на объём пассажирских перевозок на самых прибыльных для авиакомпании маршрутах. Последовавший некоторое время спустя азиатский валютный кризис также внёс свой негативный вклад в экономическую деятельность перевозчика, обвалив финансовые вложения компании на азиатских фондовых биржах. Правительство страны провело ряд сокращений в штате авиакомпании, снизило заработную плату работникам и открыло несколько дополнительных офисов в Азии и Европе с целью привлечения дополнительного числа клиентов на рейсы Air Niugini. Предпринятые меры принесли свои первые плоды в 2003 году, который перевозчик закрыл с чистой прибылью в 15,8 миллионов долларов США.
В августе 2002 года авиакомпания приобрела свой первый дальнемагистральный лайнер Boeing 767, который заменил самолёты Airbus на международных регулярных направлениях. В конец того же года Air Niugini заключила код-шеринговое соглашение с австралийским перевозчиком Qantas, в рамках которого Qantas выкупает блоки пассажирских мест на рейсах Air Niugini между Международным аэропортом Джексон и аэропортами Австралии.
Правительство Папуа — Новой Гвинеи неоднократно попадало под давление различных институтов, включая Международный валютный фонд и правительство Австралии, которые настаивали на полной приватизации авиакомпании Air Niugini. Тем не менее, государство не собирается передавать собственность компании в частные руки по причине возможной угрозы дезорганизации внутренних пассажирских маршрутов, которые в настоящее время обеспечивают жизненно важные для страны перевозки между регионами Папуа — Новой Гвинее и содействуют их экономическому развитию, не получая зачастую от данных маршрутов никакой прибыли.
С сентября 2004 года авиакомпания начала постепенную замену устаревшего парка Fokker F28 на самолёты Fokker F100, работающие на линиях внутренних перевозок, на ежедневных рейсах в Международный аэропорт Кэрнс и выполняющие регулярные полёты дважды в неделю в Хониара (Соломоновы Острова).
В марте 2006 года министр транспорта и гражданской авиации Папуа — Новой Гвинеи Дон Поли объявил о введении правил «открытого неба», которые позволяют авиакомпаниям других стран открывать регулярные международные рейсы в аэропорты страны. Данные правила вступили в действие с 2007 года.

По состоянию на июль 2020 года флот Air Niugini состоит из 18 самолетов.

Air Nuigini предлагает пассажирам два класса обслуживания: бизнес-класс и экономический класс. Большинство внутренних рейсов имеют только экономкласс, в то время, как почти все международные (за исключением маршрутов в Кэрнс и некоторых дневных рейсов в Брисбен) выполняются на самолётах с двухклассной конфигурацией пассажирских салонов.
Во время полёта авиакомпания предлагает бесплатное питание и безалкогольные напитки, при этом на внутренних коротких рейсах пассажиры получают лёгкие закуски и напитки, а на всех международных рейсах — горячее питание, закуски, чай, кофе, алкоголь и безалкогольные напитки.
На борту международных рейсов работают магазины беспошлинной торговли, каталог магазина находится в кармане каждого пассажирского кресла. В магазинах беспошлинной торговли авиакомпании можно приобрести ювелирные изделия, духи, алкоголь, сувениры и сигареты, к оплате принимаются австралийские доллары, национальные кины и американские доллары.
Система развлечений действует на некоторых международных рейсах. Внутренние маршруты и рейсы в Кэрнс, Хониару и Нади в большинстве своём не имеют системы развлечений на борту, а пассажиры в Брисбен, Куала-Лумпур, Сидней, Сингапур, Манилу, Гонконг и Токио могут бесплатно просматривать фильмы и слушать музыку во время всего полёта, при этом наушники для пассажиров так же выдаются бесплатно.





Информация размещена:

Специальные предложения:

Вылет Прилет Дата вылета Время в пути Рейс Цена, руб.
Москва (DME) Маджуро (MAJ) 28.06.2025 11:45:00 46:35 HY 604

158687

Москва (DME) Иссык-Куль (IKU) 01.09.2025 23:00:00 20:55 S7 2513

15212

Москва (DME) Ноябрьск (NOJ) 12.06.2025 3:15:00 03:15 U6 9075

5483

Москва (VKO) Лиссабон (LIS) 19.11.2025 3:35:00 10:30 PC 1522

15355

Москва (SVO) Калининград (KGD) 28.08.2025 13:35:00 02:35 N4 105

4375

Москва (DME) Ашхабад (ASB) 08.06.2025 11:45:00 03:40 S7 3235

15850

Москва (VKO) Фуншал (Мадейра) (FNC) 26.11.2025 3:35:00 24:25 PC 1522

18797

Москва (SVO) Магадан (GDX) 07.06.2025 20:10:00 07:15 SU 6289

16484

Москва (VKO) Шарм-эш-Шейх (SSH) 06.06.2025 15:10:00 06:00 4S 3314

8372

Маршрутная сеть авиакомпании:

Страна Город Аэропорт Рейсов Крайний рейс

Воздушные суда авиакомпании (ТОП за месяц):

Бортовой номер Модель Рейсов Крайний рейс
Все воздушные суда авиакомпании



ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕРЕВАН (ЗВАРТНОЦ)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
PEGASUS AIRLINES
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 737-800
Boeing 777-300ER
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх