Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Су-29

Описание

Су-29 — двухместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого.


История

В 1990 году в ОКБ Сухого были начаты работы по проектированию двухместного учебно-тренировочного и спортивного самолёта Су-29, который стал бы дальнейшим развитием Су-26М. 

В 1991 году началась постройка двух прототипов самолёта, которые предназначались для проведения лётных испытаний. Дополнительно были построены ещё два прототипа — для статиспытаний. В конце 1991 были проведены первые опытные полеты прототипа Су-29, а уже в мае 1992 года состоялся полёт первой серийной машины. В 1994 году был создан опытный Су-29КС, который оснастили катапультными креслами СКС-94, разработки объединения «Звезда». Серийная модификация этого самолёта с данными креслами получила обозначение Су-29М. К настоящему времени выпущено более 60 самолётов типа Су-29. Они эксплуатируются в России, в Австралии, Великобритании, США, ЮАР и других странах как учебно-тренировочные самолёты. В 1997 году ВВС Аргентины приняли решение о закупке семи самолётов Су-29, для повышения подготовки лётчиков. На аргентинских самолётах установлен винт германского производства, новый фонарь кабины экипажа, изготовленный в Швеции, колёса шасси и авионика (в том числе и приёмник спутниковой навигационной системы GPS) производства США.


Модификации

Су-29КС — опытный Су-29 с катапультным креслом СКС-94 (1994). 

Су-29М — серийный Су-29 с катапультным креслом СКС-94. 

Су-29AR — модификация для ВВС Аргентины.


Лётно-технические характеристики

Двигатель 1хПД М-14П 

Размах крыла 8,20 м 

Длина 7,29 м 

Высота 2,74 м 

Площадь крыла 12, 24 м? 

Вес пустого самолёта 735 кг 

Нормальная взлетная масса 862 кг 

Экипаж 2 

Максимально допустимая скорость: 450 км/ч 

Максимальная скорость горизонтального полета: 385 км/ч 

Дальность полёта 1200 км 

Максимальная скороподъёмность 1600 м/мин 

Практический потолок 4000 м 

Макс. эксплуатационная перегрузка 12

Технические детали

ВЫЛЕТ  |  ПРИЛЕТ
<< 19.08.2025 20.08.2025 21.08.2025 >>
18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
САМАРА (КУРУМОЧ)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
ВОЛГОГРАД (ГУМРАК)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
БЕЛАВИА
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
PEGASUS AIRLINES
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A320-200
Airbus A321-200
Airbus A319-100
Boeing 777-300
Airbus A330-300
Boeing 737-800
Embraer-170LR / Embraer-175LR
Embraer E-195
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь