Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Су-13

Описание

?Су-13 — проект советского двухмоторного реактивного истребителя. Модификация самолёта Су-11.


История проекта

На основе истребителя Су-11 были разработаны проекты фронтового истребителя и истребителя-перехватчика, получившие данное наименование.Постройка двух экземпляров самолёта планировалась на заводе № 381, но несмотря на полную готовность рабочих чертежей, из-за отсутствия решения МАП СССР к работе не приступали, была изготовлена лишь часть сборочной оснастки и несколько деталей крыла.


Фронтовой истребитель

Проект фронтового истребителя Су-13 (заводской шифр «КД») был разработан в середине 1947 г. Самолёт предполагалось оснастить британскими двигателями Dervent V, крылом с увеличенной площадью и уменьшенной относительной толщиной профиля, воздушными тормозами и стреловидным горизонтальным оперением. Вооружение должно было состоять из трёх пушек Н-37 с суммарным боекомплектом 120 снарядов. В остальном конструкция была такой же, как и у самолёта Су-11. 

Самолёт был одобрен, и предлагалось построить не менее трёх опытных экземпляров для ГК НИИ ВВС. Однако в середине 1948 года работы над этим вариантом Су-13 были полностью прекращены.


Истребитель-перехватчик

Проект истребителя-перехватчика Су-13 (заводской шифр «ТК») был завершён в марте 1948 года. Самолёт предполагалось оснастить двумя двигателями РД-500, по своей конструкции он повторял Су-13 фронтовой истребитель, но имел увеличенную носовую часть фюзеляжа для размещения РЛС «Торий», герметичную кабину вентиляционного типа и пушечную батарею из двух Н-37С с суммарным боекомплектом 80 снарядов. Проект был полностью завершён, но в вышестоящие организации не передавался.


Технические характеристики

Проект перехватчика. 

Экипаж: 1 человек 

Длина: 11,9 м 

Размах крыла: 11,8 м  

Площадь крыла: 24,8 м? 

Масса пустого: 4464 кг 

Нормальная взлетная масса: 6757 кг 

Максимальная взлетная масса: 7473 кг 

Двигатели: 2? РД-500 


Лётные характеристики

Максимальная скорость: 

   у земли: 980 км/ч 

   на высоте: 980 (4500 м) км/ч 

Практическая дальность: 1500 км 

Время набора Н=5000 м: 2,5 мин 

Время виража на Н=10000 м: 23 с?

Технические детали

ВЫЛЕТ  |  ПРИЛЕТ
<< 19.08.2025 20.08.2025 21.08.2025 >>
18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
САМАРА (КУРУМОЧ)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
ВОЛГОГРАД (ГУМРАК)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
БЕЛАВИА
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
PEGASUS AIRLINES
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A320-200
Airbus A321-200
Airbus A319-100
Boeing 777-300
Airbus A330-300
Boeing 737-800
Embraer-170LR / Embraer-175LR
Embraer E-195
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь