Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Airbus A350


СОБРАТЬ ПАЗЛ

Описание

A350.jpg
Семейство A350 использует все преимущества конструкции с чистого листа, чтобы помочь широкофюзеляжным операторам снизить эксплуатационные расходы на 25 % и начать движение к более устойчивому и прибыльному будущему.

Это стало возможным благодаря уникальному преимуществу А350 в разнице веса по сравнению с его прямым конкурентом. Более легкий планер в сочетании с усовершенствованной аэродинамикой и двигателями Trent XWB значительно снижают расход топлива, выбросы CO2 и затраты на техническое обслуживание, одновременно оптимизируя дальность полета и полезную нагрузку.

A350-cockpit.jpg

Все самолеты Airbus, от A320 до A350, были разработаны с использованием одной и той же философии электродистанционного управления и аналогичной компоновки кабины экипажа.

Эта общность кабин позволяет пилотам переходить с одного типа самолета на другой в течение коротких периодов обучения и получать более чем одну квалификацию для управления разными типами самолетов одновременно. 

Одним из ярких примеров общности в семействе широкофюзеляжных самолетов Airbus является общность кабин самолетов A330 и A350. 

Airbus получил одобрение регулирующих органов на выдачу общего типового рейтинга (CTR, курс обучения различиям) для A330 и A350 на основе сходства управления.

Философия общности A350-900 и A350-1000 также распространяется и на системы самолета. Такая высокая степень унификации запасных частей и инструментов в семействе А350 снижает соответствующие инвестиционные затраты при совместной эксплуатации обоих типов самолетов.

FHS-Components — лучшее решение для дальнейшей оптимизации управления запасными частями, одновременно оптимизируя затраты и превращая первоначальные инвестиции из CAPEX в OPEX.

FHS-Components предлагает гарантированную доступность всех запасных частей для основных сменных блоков (LRU), чтобы ваш самолет мог летать. Он также предоставляет вам эксклюзивный инвентарь на вашей основной базе и выбранных удаленных станциях, подкрепленный неограниченным доступом к пулу для обеспечения гарантированного уровня обслуживания. Кроме того, посредством точного мониторинга надежности мы отслеживаем и улучшаем производительность ваших компонентов.

Двигатель Trent XWB был разработан специально для A350 и обладает оптимизированными характеристиками и унифицированностью двух версий тяги: Trent XWB-84 и Trent XWB-97. 

a350-1000_first_flight_3-1.jpg

Оптимизированная унификация способствует снижению затрат и повышению эффективности LRU и IP, инструментов, процедур обучения и технического обслуживания, позволяя авиакомпании эксплуатировать Airbus A350-900 и A350-1000 в своем парке с максимальной эффективностью и работоспособностью.

Airbus постоянно расширяет использование современных и композитных материалов при разработке каждого нового типа самолета, кульминацией которого в конечном итоге стал А350.

В результате в семействе А350 самолет преимущественно состоит из композитных материалов (до 54%), дополненных титаном и современными металлическими сплавами. 

Широкое использование передовых материалов в сочетании с инновационным конструкционным проектированием позволяет эксплуатационной массе пустого самолета A350 (OWE) быть на 20 тонн легче нынешних самолетов 777-300ER, которые он заменяет.

Четырехпанельная конструкция позволяет использовать длинные секции фюзеляжа благодаря своей промышленной простоте по сравнению с цилиндрической конструкцией.

Это также позволяет локально оптимизировать толщину и контролировать вес (более толстые верхние и нижние панели, на которые приходится большая часть веса, и более тонкие боковые панели). Этот принцип конструкции делает конструкцию самолета оптимизированной и легкой по всей длине фюзеляжа, что еще раз способствует снижению воздействия на окружающую среду.

Размах крыла А350, составляющий 64,75 м, спроектирован с учетом идеального понимания природы аэродинамики, чтобы максимизировать подъемную силу и уменьшить лобовое сопротивление, дополнительно оптимизируя расход топлива и снижая выбросы CO2.

Еще одна особенность конструкции крыла — переменный развал (VC). VC позволяет закрылкам отклоняться симметрично в крейсерском режиме, чтобы оптимизировать профиль крыла и лучше контролировать продольные нагрузки на крыло, оптимизируя соотношение подъемной силы и лобового сопротивления в крейсерском режиме. Дифференциальная настройка закрылков (DFS), уникальная для A350, оптимизирует крейсерскую аэродинамическую эффективность и боковые нагрузки за счет управления центром крыла в положении подъемной силы, при котором внутренние и внешние закрылки дифференциально отклоняются.

И VC, и DFS полностью прозрачны для пилотов и включены в законы управления полетом. В результате получается чрезвычайно эффективное крыло, которое обеспечивает большую подъемную силу при меньшем весе и обладает улучшенными характеристиками по грузоподъемности, что помогает снизить расход топлива самолета и выбросы CO2.


Технические детали

ВЫЛЕТ  |  ПРИЛЕТ
<< 25.11.2024 26.11.2024 27.11.2024 >>
18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх