Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Boeing 747-400

Описание

boeing-747-400.jpg

Boeing 747-400 - является самой популярной моделью из серии. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья (однако их нет на самолётах Japan Airlines, осуществляющих внутренние перевозки по Японии). Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747-400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.

В целях повышения топливной эффективности крылья 747-400 были модернизированы, в результате чего размах крыла увеличился со 195 футов 8 дюймов (59,6 м) до 211 футов 5 дюймов (64,4 м). Были добавлены дополнительные композитные винглеты высотой 6 футов, расположенные под углом вверх и немного наружу от законцовок крыла. Аэродинамические характеристики этих винглетов обеспечивают непропорционально больший эффект подъемной силы к площади поверхности крыла в целом без увеличения общего размаха крыла или лобового сопротивления.

58a6d365868447.5b0338a7a4fb5.jpg


Масса крыла была снижена даже после увеличения размаха за счет использования высокопрочных алюминиевых сплавов и композиционных материалов.

Винглеты позволяют Боингу 747-400 сократить расход топлива на 3%, а их угол наклона вверх означает, что общий размах крыльев остается в пределах стандартной прорези на перроне аэропорта.

Для уменьшения лобового сопротивления были внесены аэродинамические улучшения в обтекателях, мотогондолах и стойках двигателей. Поставщики Boeing, такие как GKN, Daewoo, Fuji Heavy Industries, Parker Aerospace и Yokohama Rubber, позволили снизить вес планера в ряде областей за счет использования композитных материалов, таких как графит-эпоксидная смола, специальные алюминиевые сплавы и сотовые материалы.

Затраты на логистику и техническое обслуживание в течение всего срока службы были увеличены в ряде систем и компонентов. Крылья и фюзеляж имеют высокопрочную алюминиевую обшивку с увеличенным усталостным ресурсом. Структурные карбоновые тормоза Goodrich обладают улучшенными энергопоглощающими свойствами и износостойкостью, а также обеспечивают экономию веса 16 колес основного шасси (1800 фунтов (816 кг)).

5987149162_a99ab3090e_b.jpg

Интерьер был спроектирован с учетом гибкости. Операторы могут использовать «функции быстрой смены», позволяющие им переставлять места для сидения, перемещать перегородки между классами, расположение туалетов и модулей камбуза по мере необходимости.

Потолок и боковые панели имеют форму, позволяющую максимально увеличить внутреннее пространство. Внутренние панели изготовлены из новых легких ламинированных материалов с термопластичными свойствами, которые обеспечивают большую пожаробезопасность и более низкий уровень дыма и токсичности.

Вместимость багажного отделения для пассажиров в 747-400 была увеличена до 2,95 футов? (0,082 м?) на одного пассажира. Система воздухораспределения имеет пять зон вместо трех, что обеспечивает больший контроль подачи воздуха и кондиционирования в зависимости от плотности пассажиров.

Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, освещение и другие электрические системы самолета питаются от новой вспомогательной силовой установки (ВСУ) мощностью 1450 л.с. от Pratt & Whitney Canada, которая обеспечивает экономию топлива на 40%.

Боинг 747-400 оснащен четырьмя подкрыльевыми двигателями. Предлагаются три системы двигателя. Эксплуатанты могут выбирать между четырьмя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW4062 с максимальной тягой 63 300 фунтов, четырьмя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce RB211-524H с максимальной тягой 59 500 фунтов или четырьмя турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B5F с максимальной тягой 62 100 фунтов.

Внутренний запас топлива имеет максимальный запас 57 285 галлонов (216 840 л), что обеспечивает максимальную дальность полета 8 430 миль и типичную крейсерскую скорость 565 миль в час (910 км/ч) на высоте 35 000 футов.



Технические детали

ВЫЛЕТ  |  ПРИЛЕТ
<< 27.05.2024 28.05.2024 29.05.2024 >>
18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
VALUAIR
БЕЛАВИА
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх