Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Boeing 747-400

Описание

boeing-747-400.jpg

Boeing 747-400 - является самой популярной моделью из серии. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья (однако их нет на самолётах Japan Airlines, осуществляющих внутренние перевозки по Японии). Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747-400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.

В целях повышения топливной эффективности крылья 747-400 были модернизированы, в результате чего размах крыла увеличился со 195 футов 8 дюймов (59,6 м) до 211 футов 5 дюймов (64,4 м). Были добавлены дополнительные композитные винглеты высотой 6 футов, расположенные под углом вверх и немного наружу от законцовок крыла. Аэродинамические характеристики этих винглетов обеспечивают непропорционально больший эффект подъемной силы к площади поверхности крыла в целом без увеличения общего размаха крыла или лобового сопротивления.

58a6d365868447.5b0338a7a4fb5.jpg


Масса крыла была снижена даже после увеличения размаха за счет использования высокопрочных алюминиевых сплавов и композиционных материалов.

Винглеты позволяют Боингу 747-400 сократить расход топлива на 3%, а их угол наклона вверх означает, что общий размах крыльев остается в пределах стандартной прорези на перроне аэропорта.

Для уменьшения лобового сопротивления были внесены аэродинамические улучшения в обтекателях, мотогондолах и стойках двигателей. Поставщики Boeing, такие как GKN, Daewoo, Fuji Heavy Industries, Parker Aerospace и Yokohama Rubber, позволили снизить вес планера в ряде областей за счет использования композитных материалов, таких как графит-эпоксидная смола, специальные алюминиевые сплавы и сотовые материалы.

Затраты на логистику и техническое обслуживание в течение всего срока службы были увеличены в ряде систем и компонентов. Крылья и фюзеляж имеют высокопрочную алюминиевую обшивку с увеличенным усталостным ресурсом. Структурные карбоновые тормоза Goodrich обладают улучшенными энергопоглощающими свойствами и износостойкостью, а также обеспечивают экономию веса 16 колес основного шасси (1800 фунтов (816 кг)).

5987149162_a99ab3090e_b.jpg

Интерьер был спроектирован с учетом гибкости. Операторы могут использовать «функции быстрой смены», позволяющие им переставлять места для сидения, перемещать перегородки между классами, расположение туалетов и модулей камбуза по мере необходимости.

Потолок и боковые панели имеют форму, позволяющую максимально увеличить внутреннее пространство. Внутренние панели изготовлены из новых легких ламинированных материалов с термопластичными свойствами, которые обеспечивают большую пожаробезопасность и более низкий уровень дыма и токсичности.

Вместимость багажного отделения для пассажиров в 747-400 была увеличена до 2,95 футов? (0,082 м?) на одного пассажира. Система воздухораспределения имеет пять зон вместо трех, что обеспечивает больший контроль подачи воздуха и кондиционирования в зависимости от плотности пассажиров.

Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, освещение и другие электрические системы самолета питаются от новой вспомогательной силовой установки (ВСУ) мощностью 1450 л.с. от Pratt & Whitney Canada, которая обеспечивает экономию топлива на 40%.

Боинг 747-400 оснащен четырьмя подкрыльевыми двигателями. Предлагаются три системы двигателя. Эксплуатанты могут выбирать между четырьмя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW4062 с максимальной тягой 63 300 фунтов, четырьмя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce RB211-524H с максимальной тягой 59 500 фунтов или четырьмя турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B5F с максимальной тягой 62 100 фунтов.

Внутренний запас топлива имеет максимальный запас 57 285 галлонов (216 840 л), что обеспечивает максимальную дальность полета 8 430 миль и типичную крейсерскую скорость 565 миль в час (910 км/ч) на высоте 35 000 футов.



Технические детали

<  1  > Бортовой номер: Искать Авиакомпания: Искать
Бортовой номер Серийный номер Модель Авиакомпания Начало полетов Возраст Двигатели
10001 26412 747 4B5
20-1101 24730 747 47C
20-1102 24731 747 47C
4K-BCH B744
4K-SW008 29732 747 4R7F
4K-SW800 747-4R7F
4K-SW888 29730 Boeing 747 4R7F
4X-ELA 26055 B747-458 El Al Israel Airlines 10.04.1994 30 JET (4)
4X-ELB 26056 B747-458 El Al Israel Airlines 17.05.1994 30 JET (4)
4X-ELC 27915 B747-458 El Al Israel Airlines 14.05.1995 29 JET (4)
4X-ELD 29328 B747-458 El Al Israel Airlines 23.05.1999 25 JET (4)
4X-ELE 26551 B747-412 El Al Israel Airlines 11.10.1994 30 JET (4)
4X-ELF 26563 B747-412(FSCD) El Al Israel Airlines 08.07.1994 30 JET (4)
4X-ELH 26555 B747-412 El Al Israel Airlines 29.02.1996 28 JET (4)
4X-ICA 35172 747 4EVERF
4X-ICB 26561 Boeing 747 412F
4X-ICC 24227 Boeing 747 412BCF
5N-ADM B744
5N-DBK 26403 747 4B5
5N-HMB 25067 747 438
5N-HMM 26409 747 4B5
9H-AKA B744
9H-AKF B744
9H-AZA B744
9H-AZB B744
9H-AZC B744
9H-MSK B744
9K-ADE 27338 B747-469(M) Kuwait Airways 27.10.1994 30 JET (4)
9M-ACM 25628 747 428 SCD
9M-MPK 28427 B747-4H6 Malaysia Airlines 02.03.1998 26 JET (4)
9M-MPN 28432 B747-4H6 Malaysia Airlines 16.05.2000 24 JET (4)
9M-MPP 29900 B747-4H6 Malaysia Airlines 03.02.2002 22 JET (4)
9M-MPR 28434 B747-4H6(FSCD) Malaysia Airlines 05.03.2006 18 JET (4)
9M-MPS 29902 B747-4H6(FSCD) Malaysia Airlines 17.05.2006 18 JET (4)
9V-SFF 28026 Boeing 747 412F
9V-SFG 26558 Boeing 747 412F
9V-SFI 28027 747 412F
9V-SFK 28030 747 412F
9V-SFL 32897 B747-412(FSCD) Singapore Airlines 12.01.2003 21 JET (4)
9V-SFM 32898 747 412F
9V-SFN 32899 747 412F
9V-SFO 32900 747-412F Singapore Airlines
9V-SFP 32902 Boeing 747-412F
9V-SFQ 32901 747 412F
A4O-OMN 32445 747 430
A6-COM 25074 747 433 SCD
A6-GGP 28032 747 412F
A6-HRM 26903 747 422 16.08.1998 26
A6-MMM 26906 747 422
A9C-HAK 28961 747 4F6
<  1  >

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
VALUAIR
БЕЛАВИА
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ