Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Boeing 737-900


СОБРАТЬ ПАЗЛ

Описание

?b737-gallery-full-11.jpeg
Boeing 737-900 - является новейшим и самым крупным представителем семейства самолетов Боинг-737. Самолет относится к поколению Boeing 737NG (Next Generation) и представляет собой удлиненный вариант модели 737-800.

Коммерческая эксплуатация Boeing 737-900 началась в мае 2001 г. С апреля 2007 г. в авиакомпании стали поступать самолеты модификации Boeing 737-900ER, отличающиеся увеличенной дальностью полета и большей пассажировместимостью. На базе модели 737-900 разработан также салонный бизнес-вариант BBJ3.

Год первого полета самолета — 2000.

Самые передовые технологии навигации и ситуационной осведомленности на сегодняшний день дают Боингу следующего поколения 737 доступ к маршрутам и заходам на посадку, недоступным менее совершенным самолетам. Улучшенные характеристики взлета и посадки даже на больших высотах и ??на коротких взлетно-посадочных полосах обеспечивают операторам большую гибкость.

b737-gallery-full-10.jpeg
Усовершенствования в технологии двигателей, смешанные винглеты и карбоновые тормоза входят в число усовершенствований, которые сокращают расходы на техническое обслуживание и улучшают экологические характеристики сегодняшнего самолета 737 следующего поколения. Заглядывая в будущее, компания Boeing стремится сохранить технологическое лидерство семейства 737.

Крыло сегодняшнего самолета 737 следующего поколения имеет новую конструкцию по сравнению с 737 Classic: оно имеет большую площадь для большей подъемной силы и усовершенствованную геометрию для уменьшения сопротивления. Упрощенные поверхности управления уменьшают вес и требования к техническому обслуживанию. Новое крыло имеет больший объем, поэтому может вместить больше топлива и обеспечить большую дальность полета. Поскольку новое крыло Next-Generation 737 улучшает характеристики взлета и посадки, оно также помогает снизить шум в общественных местах.
Добавление смешанных винглетов к высокоэффективному крылу Next-Generation 737 увеличивает дальность полета, полезную нагрузку, взлетно-посадочные характеристики и экономию топлива. Улучшенные характеристики позволяют пилотам использовать процедуры взлета, которые уменьшают износ двигателей и снижают уровень шума в обществе. Отличительный внешний вид смешанных винглетов может помочь выделить бренд авиакомпании. И в качестве дополнительного преимущества винглеты увеличивают остаточную стоимость самолета.

b737-gallery-full-12.jpeg
Самолет Next-Generation 737 лидирует в разработке и внедрении технологий кабины экипажа, которые позволят авиационной отрасли удовлетворить растущий спрос на воздушный транспорт. Ни один самолет не имеет такого большого опыта эксплуатации с использованием таких технологий, как проекционный дисплей (HUD), отображение вертикальной ситуации, глобальная навигационная спутниковая система (GNSS), система посадки (GLS) и требуемые навигационные характеристики (RNP). Эти системы повышают безопасность, и пилоты могут летать по более стабильным и точным траекториям практически без новой наземной инфраструктуры. Авиадиспетчеры могут предоставить соответствующим образом оборудованному самолету Next-Generation 737 наиболее прямой и экономичный маршрут и разрешение на посадку и взлет в погодных условиях, которые потребуют от других самолетов отклониться от курса или остаться на земле.




Технические детали

Длина: 42,1 м
Размах крыльев: 35,8 м
Кол-во пассажиров (макс.): 220 чел
Экипаж: 2 чел
Кол-во двигателей: 2
Тип/модель двигателей: CFM-56
<  1  > Бортовой номер: Искать Авиакомпания: Искать
Бортовой номер Серийный номер Модель Авиакомпания Начало полетов Возраст Двигатели
2-AVLA B739
2-AVLB B739
4X-EHA 41552 B737-958(ER) WIN. El Al Israel Airlines 20.09.2013 11 JET (2)
4X-EHB 41553 B737-958(ER) WIN. El Al Israel Airlines 08.11.2013 11 JET (2)
4X-EHC 41554 737NG 958ER/W
4X-EHD 41555 737NG 958ER/W
4X-EHE 41556 737NG 958ER/W
4X-EHF 41557 737NG 958ER/W
4X-EHH 41558 737NG 958ER/W
4X-EHI 41559 737NG 958ER/W
9M-LNF 38687 B737-9GP(ER) WIN. Malindo Air 20.02.2013 11 JET (2)
9M-LNG 38729 B737-9GP(ER) WIN. Malindo Air 05.03.2013 11 JET (2)
9M-LNH 38732 B737-9GP(ER) WIN. Malindo Air 24.05.2013 11 JET (2)
9M-LNJ 38690 B737-9GP(ER) WIN. Malindo Air 02.06.2013 11 JET (2)
9M-LNK 38737 B737-9GP(ER) WIN. Malindo Air 28.08.2013 11 JET (2)
9M-LNL 38736 B737-9GP(ER) WIN. Malindo Air 23.08.2013 11 JET (2)
A4O-BI 40069 737NG 91MER/W
A4O-BK 40070 B737-2P6Adv. Oman Air 22.04.2015 9 JET (2)
A4O-BT 40071 737NG 91MER/W
A4O-BY 44424 737NG 91MER/W
A4O-BZ 44425 737NG 91MER/W
B-1291 B739
B-1420 41115 737NG 900ER/W
B-1521 41118 737NG 9KFER/W
B-1522 41119 737NG 9KFER/W
B-1581 41113 737NG 900ER/W
B-1739 41114 737NG 9KFER/W
B-5102 33644 B737-97L Shenzhen Airlines 05.07.2005 19 JET (2)
B-5103 33645 B737-97L Shenzhen Airlines 19.07.2005 19 JET (2)
B-5105 33646 B737-97L Shenzhen Airlines 28.07.2005 19 JET (2)
B-5106 33648 B737-97L Shenzhen Airlines 22.05.2005 19 JET (2)
B-5109 33649 B737-97L Shenzhen Airlines 19.07.2005 19 JET (2)
EI-HGA B739
EI-HGB B739
EI-HGD B739
HL7569 29987 B737-9B5 Korean Air 28.10.2001 23 JET (2)
HL7599 29988 B737-9B5 Korean Air 20.11.2001 23 JET (2)
HL7704 29989 B737-9B5 Korean Air 18.02.2002 22 JET (2)
HL7705 29990 B737-9B5 Korean Air 10.06.2002 22 JET (2)
HL7706 29991 B737-9B5 Korean Air 18.07.2002 22 JET (2)
HL7707 29992 B737-9B5 Korean Air 21.07.2002 22 JET (2)
HL7708 29993 B737-9B5 Korean Air 18.08.2002 22 JET (2)
HL7716 29994 B737-9B5 Korean Air 28.04.2003 21 JET (2)
HL7717 29995 B737-9B5 Korean Air 22.05.2003 21 JET (2)
HL7718 29996 B737-9B5 Korean Air 04.06.2003 21 JET (2)
HL7719 29997 B737-9B5 Korean Air 18.11.2003 21 JET (2)
HL7724 29998 B737-9B5 Korean Air 15.04.2004 20 JET (2)
HL7725 29999 B737-9B5 Korean Air 17.05.2004 20 JET (2)
HL7726 30001 B737-9B5 Korean Air 02.06.2005 19 JET (2)
HL7727 30000 B737-9B5 Korean Air 29.06.2004 20 JET (2)
<  1  >

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх