Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Boeing 737-300


СОБРАТЬ ПАЗЛ

Описание

Боинг 737-300 является первым самолетом второго поколения, которое теперь называется «классическим» семейством, а 737-100/200 является «оригинальной» серией. Разница по сравнению с оригинальными 737-ми проста: гондолы двигателей короче, имеют больший диаметр и отдельный выхлоп вентилятора. Весьма характерным является уплощенное дно гондолы. Кроме того, вертикальный стабилизатор теперь имеет треугольный спинной плавник.

Программа Boeing 737-300 была запущена в марте 1981 года. Потребности рынка в этом производном самолете стали очевидны в конце 1970-х годов в условиях дерегулирования авиакомпаний и последовавшей за этим жесткой конкуренции. В результате обострения конкуренции в то время произошли изменения в способах обслуживания авиамаршрутов. Самолеты прилетали в аэропорты, выполняющие роль хабов, а затем распределялись по спице, часто в пункты назначения на короткие расстояния. Боинг 737 оказался идеальным для авиакомпаний, выполняющих частые маршруты ближней и средней дальности.

Общая длина фюзеляжа составила 104 дюйма (2,6 м), были добавлены одно переднее и одно заднее крыло, в результате чего общая длина фюзеляжа составила 105 футов 7 дюймов.

С самого начала одной из основных задач программы 737-300 было сохранение унификации с существующим парком самолетов. На самолете будут использоваться новые, более мощные двигатели CFM56-3, высокотехнологичная кабина экипажа и общий планер. Эти функции позволили авиакомпаниям сократить инвестиции в запасные части, сменный летный состав, а также сократить расходы на наземное вспомогательное оборудование и обучение техническому обслуживанию. Для уменьшения веса самолета были использованы новые алюминиевые сплавы и композиты, а аэродинамические улучшения были заимствованы у самолетов 757 и 767.

В отличие от своего предшественника, 737-200, который был оснащен двигателями Pratt & Whitney JT8D, установленными в нижней части крыла в длинных тонких гондолах, новые силовые установки CFM56 для 737-300, а также всех последующих версий 737 - были установлены на стойках пилона, перемещены вперед и подняты на уровень верхней поверхности крыла и наклонены на 5 градусов вверх, что не только увеличивало дорожный просвет, но и направляло выхлоп вниз, что уменьшало последствия перегрева пилона и давало некоторую векторную тягу. для облегчения взлета. CFM56-3 оказался почти на 20% более эффективным, чем JT8D. Перемещение аксессуаров двигателя из нижней части двигателя в сторону и сглаживание нижней части впускной кромки решило проблему дорожного просвета, создаваемую более крупными двигателями. Кроме того, носовая стойка шасси была удлинена на 6 дюймов и перемещена, чтобы обеспечить такой же дорожный просвет у входа в двигатель, как у модели –200.

Помимо новых двигателей, кабина экипажа 737-300 была модернизирована, чтобы использовать цифровые технологии, аналогичные тем, что используются в самолетах 757 и 767. Эти электронные системы предоставляют краткую информацию о полете, что позволяет повысить топливную экономичность и улучшить способность самолета приземляться в плохую погоду.

Первый Боинг 737-300 выкатился с завода Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, 17 января 1984 года и совершил свой первый полет 24 февраля 1984 года. Это положило начало 9-месячной программе летных испытаний, в ходе которой парк из трех Боингов 737 -300 налетали почти 1300 часов.

Сертификация 737-300 Федеральным управлением гражданской авиации США была выдана 14 ноября 1984 года. Первые поставки нового самолета произошли 28 ноября 1984 года компании USAir и 30 ноября 1984 года компании Southwest Airlines. Оба перевозчика ввели свои новые самолеты в коммерческую эксплуатацию в декабре 1984 года. Управление гражданской авиации Великобритании выдало сертификат 29 января 1985 года, в тот же день, когда британская компания Orion Airways стала первым клиентом за пределами США, получившим поставку.

В 1991 году компания Pemco Air Services в Дотане, штат Алабама, впервые получила одобрение Федерального управления гражданской авиации США на переоборудование грузового самолета 737-300. Вскоре после этого были запущены программы из-за возросшего спроса на специализированные грузовые самолеты малой и средней дальности, которые были бы достаточно большими для этих маршрутов и достаточно тихими, чтобы соответствовать повышенным требованиям по шуму во многих аэропортах по всему миру.

В настоящее время существует несколько отдельных программ переоборудования грузов для самолетов 737–300/-400, которые после переоборудования в специальный грузовой самолет обеспечат вместимость 8/9 поддонов и полезную нагрузку 18 900/20 900 кг соответственно.?

Технические детали

ВЫЛЕТ  |  ПРИЛЕТ
<< 11.05.2024 12.05.2024 13.05.2024 >>
18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
EMIRATES
VALUAIR
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ