Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Boeing 737-800


СОБРАТЬ ПАЗЛ

Описание

b737-gallery-full-11.jpeg
Boeing 737-800 -  пассажирский среднемагистральный самолет, является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями.

Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 года и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.?

На базе самолета также разработаны и производятся: салонный бизнес-вариант BBJ2 (Boeing Business Jet 2) и военная модификация Boeing 737-800ERX.

Год первого полета самолета — 1997г.

Самые передовые технологии навигации и ситуационной осведомленности на сегодняшний день дают Боингу следующего поколения 737 доступ к маршрутам и заходам на посадку, недоступным менее совершенным самолетам. Улучшенные характеристики взлета и посадки даже на больших высотах и ??на коротких взлетно-посадочных полосах обеспечивают операторам большую гибкость.

b737-gallery-full-10.jpeg
Усовершенствования в технологии двигателей, смешанные винглеты и карбоновые тормоза входят в число усовершенствований, которые сокращают расходы на техническое обслуживание и улучшают экологические характеристики сегодняшнего самолета 737 следующего поколения. Заглядывая в будущее, компания Boeing стремится сохранить технологическое лидерство семейства 737.

Крыло сегодняшнего самолета 737 следующего поколения имеет новую конструкцию по сравнению с 737 Classic: оно имеет большую площадь для большей подъемной силы и усовершенствованную геометрию для уменьшения сопротивления. Упрощенные поверхности управления уменьшают вес и требования к техническому обслуживанию. Новое крыло имеет больший объем, поэтому может вместить больше топлива и обеспечить большую дальность полета. Поскольку новое крыло Next-Generation 737 улучшает характеристики взлета и посадки, оно также помогает снизить шум в общественных местах.
Добавление смешанных винглетов к высокоэффективному крылу Next-Generation 737 увеличивает дальность полета, полезную нагрузку, взлетно-посадочные характеристики и экономию топлива. Улучшенные характеристики позволяют пилотам использовать процедуры взлета, которые уменьшают износ двигателей и снижают уровень шума в обществе. Отличительный внешний вид смешанных винглетов может помочь выделить бренд авиакомпании. И в качестве дополнительного преимущества винглеты увеличивают остаточную стоимость самолета.

b737-gallery-full-12.jpeg
Самолет Next-Generation 737 лидирует в разработке и внедрении технологий кабины экипажа, которые позволят авиационной отрасли удовлетворить растущий спрос на воздушный транспорт. Ни один самолет не имеет такого большого опыта эксплуатации с использованием таких технологий, как проекционный дисплей (HUD), отображение вертикальной ситуации, глобальная навигационная спутниковая система (GNSS), система посадки (GLS) и требуемые навигационные характеристики (RNP). Эти системы повышают безопасность, и пилоты могут летать по более стабильным и точным траекториям практически без новой наземной инфраструктуры. Авиадиспетчеры могут предоставить соответствующим образом оборудованному самолету Next-Generation 737 наиболее прямой и экономичный маршрут и разрешение на посадку и взлет в погодных условиях, которые потребуют от других самолетов отклониться от курса или остаться на земле.




Технические детали

Длина: 39,5 м
Размах крыльев: 35,8 м
Кол-во пассажиров (макс.): 189 чел
Экипаж: 2 чел
Кол-во двигателей: 2
Тип/модель двигателей: CFM-56
ВЫЛЕТ  |  ПРИЛЕТ
<< 17.04.2024 18.04.2024 19.04.2024 >>
18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
TURKISH AIRLINES
БЕЛАВИА
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
Boeing 737-800
ATR 72-500
Boeing 777-300ER
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ