Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Airbus A300 B2/B4/C4


СОБРАТЬ ПАЗЛ

Описание

?В середине 1960-ых годов компании Англии, Франции, Испании и ФРГ начали исследования проектов самолетов для перегруженных внутренних авиалиний. В 1967 году правительства подписали соглашение о разработке и производстве европейского ширикофюзеляжного самолета А300. Так был образован консорциум "Airbus Industrie".


Изначально 300-местный лайнер преобразовался в меньший 250-местный вариант. Данная модификация обозначили B1. Было построена два самолета, первый вылетел из Тулузы 28 октября 1972 года, а второй 5 февраля следующего года. На лайнеры были установлены двигатели General Electric CF6.


Следующая версия - A300B2 стала на 2.65 метра длинее предыдущей версии и совершила свой первый полет в Апреле 1974 года. Данная модификация начала использоваться в парке Air France с мая 1974 года.


Версия A300B4 - следующая версия с увеличенной взлетной массой, усиленными крыльями и фюзеляжем, усовершенствованными тормозами, и дополнительным баком для топлива. Данная версия самолета эксплуатировалась на линиях протяженностью до 6000 километров.


 Летные характеристики:


Крейсерская скорость (км/ч): 917

Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6300

Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5375

Эксплуатационный потолок (м): 10670

Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2850


Варианты написания (синонимы):

Аэробус А 300 B2/B4/C4, Аэробус 300 B2/B4/C4, Аэробус300 B2/B4/C4, Airbus A 300 B2/B4/C4, Airbus 300 B2/B4/C4, Airbus300 B2/B4/C4


Двигатели:

Два двигателя General Electric CF6-50Cs или Pratt & Whitney JT9D-9


Размеры:

Размах крыла (м): 44.84

Длина самолета (м): 53.62

Высота самолета (м): 16.53

Площадь крыла (м2): 260.00


Число мест:

Экипаж: 3

Пассажиров в кабине двух классов: 250

Максимальное: 336


Массы и нагрузки:

Взлетная (т): 165.00

Пустого снаряженного (т): 88.50

Технические детали

ВЫЛЕТ  |  ПРИЛЕТ
<< 18.07.2025 19.07.2025 20.07.2025 >>
18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
САМАРА (КУРУМОЧ)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
БЕЛАВИА
PEGASUS AIRLINES
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Сухой Суперджет 100
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300
Boeing 737-800
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь