Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Су-33УБ

Описание

?Су-33УБ? — учебно-боевой реактивный истребитель четвёртого поколения, созданный на основе палубного истребителя Су-33.


Особенности самолета

Одной из главных особенностей самолёта Су-33УБ является нестандартное для учебно-боевых машин расположение экипажа — бок о бок, благодаря чему улучшилось взаимодействие лётчиков во время полёта и обеспечился лучший обзор вперед-вниз, чем у традиционных учебно-боевых самолётов, что очень важно для посадки на палубу авианосца. Вход в кабину осуществляеся через нишу в передней стойке шасси. 

Изменению подверглась и аэродинамика самолёта: по сравнению с Су-33 была увеличена площадь килей, изменена форма и увеличена площадь переднего и заднего горизонтального оперения. Также была значительно увеличена площадь крыла — на 8 м?. В отличие от Су-33, стабилизаторы были выполнены нескладывающимися, оси складывания крыла были вынесены так, чтобы в сложенном положении размах крыла соответствовал размаху горизонтального оперения, вследствие чего самолет стал занимать больше места на палубе и в ангаре авианосца. 

В отличие от Су-34, поперечное сечение головной части фюзеляжа было выполнено круглым, а не эллиптическим, что прежде всего объясняется формой выбранной радиолокационной станции (предполагалась установка РЛС с пассивной ФАР «Жук-27», затем было принято решение о применении РЛС «Жук-М», обладающей бо?льшими возможностями и лучшими характеристиками). Визор оптико-локационной станции располагался на оси симметрии самолета, тогда как на Су-33 ОЛС расположена справа (от летчика).


Состояние проекта

В сентябре 2009 года, в связи с отменой намерений китайских вооруженных сил о закупке 40 самолётов для своего авианесущего флота, проект Су-33УБ был закрыт.


Технические характеристики

Экипаж: 2 человека 

Длина: 21,2 м 

Размах крыла: 15,9 м 

Высота: 5,7 м 

Площадь крыла: 71,4 м? 

Максимальная взлетная масса: 38800 кг 

Двигатель: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой 

Модель: «АЛ-31Ф» сер. 3 

Тяга: 

   максимальная: 2 ? 74,5 кН (7600 кгс) 

   на форсаже: 2 ? 122,6 кН (12500 кгс) 

   на чрезвычайном режиме: 2 ? 125,5 кН (12800 кгс) 

Масса двигателя: 1520 кг 

Тяговооружённость: при максимальной взлётной массе: 0,66


Лётные характеристики

Максимальная скорость: 

   на высоте 11000 м: 2120 км/ч (2 М) 

   у земли: 1300 км/ч (1,1 М) 

Практическая дальность: 3200 км 

Практический потолок: 17000 м 

Нагрузка на крыло: 

   при максимальной взлётной массе: 543 кг/м? 

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8,5 g 

Технические детали

<  1  > Бортовой номер: Искать Авиакомпания: Искать
Бортовой номер Серийный номер Модель Авиакомпания Начало полетов Возраст Двигатели
<  1  >

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
МАХАЧКАЛА (УЙТАШ)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
SMARTAVIA (НОРДАВИА)
БЕЛАВИА
СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР (NORDWIND AIRLINES)
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Сухой Суперджет 100
Airbus A321-200
Airbus A319-100
Boeing 737-800
Boeing 777-300ER
ATR 72-500
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ