Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Су-25УТГ

Описание

?Су-25УТГ — учебно-тренировочный самолёт на базе учебно-боевого штурмовика Су-25УБ; отличается от него отсутствием прицельного оборудования, блоков системы управления оружием, пушечной установки с пушкой, балочных держателей и пилонов, бронеэкранов двигателей, радиостанции связи с сухопутными войсками, блоков и элементов системы обороны.


История создания и производства

Проект Т-8-УТГ разрабатывался с 1984 года для обучения лётного состава корабельной авиации. Первый летающий образец был создан на базе Су-25УБ (Т8-УТГ1) в начале 1988 года. Для обеспечения требований по взлёту с трамплина и посадке на аэрофинишер на авиационном заводе в Улан-Удэ был полностью пересмотрены и усилены планер и силовые элементы шасси, а затем в ЛИС ОКБ на самолёт был установлен гак — посадочный "крюк". 

В октябре 1988 года Т8-УТГ1 совершил первую посадку на аэрофинишер на наземном комплексе НИТКА в городе Саки, а 1 ноября 1989 года — первую посадку на ТАВКР "Тбилиси" (в последующем переименованный в "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"), под пилотированием лётчиков-испытателей И. В. Вотинцева и А. В. Крутова. В 1989 — 1990 гг была выпущена первая партия из 10 самолётов. В 1991 — 1995 гг была построена вторая и последняя партия из 5 Су-25УТГ.


Технические характеристики

Экипаж: 2 человека 

Длина: 15,53 м (с ПВД) 

Размах крыла: 14,36 м 

Высота: 5,2 м 

Площадь крыла: 30,1 м? 

Масса пустого: 9 700 кг 

Масса нормальная взлётная: 12 750 кг 

Масса максимальная взлетная: 17 600 кг 

Масса топлива: 2 850 кг + 4? 800 л ПТБ 

Двигатели: 2? ТРД Р-95Ш 

Тяга: 2? 40 кН (4 100 кгс)?


Лётные характеристики

Максимальная скорость: 1000 км/ч 

Крейсерская скорость: 750 км/ч 

Посадочная скорость: 210 км/ч 

Перегоночная дальность: 560 км 

Перегоночная дальность: 1850 км (с ПТБ) 

Практический потолок: 7 000 м 

Скороподъёмность: 60 м/с 

Длина разбега: 450 м 

Длина разбега, с трамплином: 150-200 м 

Длина пробега: 500 м 

Длина пробега, с аэрофинишёром: 90 м?

Технические детали

<  1  > Бортовой номер: Искать Авиакомпания: Искать
Бортовой номер Серийный номер Модель Авиакомпания Начало полетов Возраст Двигатели
<  1  >

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх