Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

Су-11 (1947)

Описание

?Су-11 (1947) — экспериментальный реактивный истребитель ОКБ Сухого. Совершил первый полёт в мае 1947 года. Был изготовлен в одном экземпляре.


История создания

В плане опытного самолётостроения на 1947 год, ОКБ Сухого предписывалось изготовить и сдать на государственные испытания самолёт с двумя двигателями ТР-1А. На базе заложенного в производство дублёра Су-9 был построен истребитель Су-11 с двигателем ТР-1. Конструктивно его планер практически не отличался от первого Су-9, за исключением расположения двигателей не под крылом, а в его плоскости.

Соответственно изменилась и сама конструкция крыла.

Предъявить один экземпляр самолёта на государственные испытания требовалось к августу 1947 года. 

Самолёт получил шифр «ЛК» и обозначение Су-11. В апреле 1947 он был достроен, а 11 мая, самолёт перевезли на аэродром ЛИИ. 

28 мая лётчик испытатель Георгий Михайлович Шиянов совершил первый, десятиминутный полёт. В процессе испытаний были внесены следующие изменения: доработаны элероны, удлинили мотогондолы двигателя и слегка изменили геометрию сочленения крыла с мотогондолой. 

3 августа, Су-11 пилотируемый Г.М. Шияновым, был продемонстрирован на параде в честь Дня Воздушного флота СССР. 

15 апреля 1948 года завершились заводские испытания, за время которых было выполнено 54 полёта, общей длительностью 21 час 8 минут. По результатам испытаний, в связи с отсутствием усовершенствованных двигателей ТР-1А, изначально предусмотренных в требовании, доводку самолёта прекратили. 28 апреля Су-11 был списан. 

На основе истребителя Су-11 были разработаны нереализованые проекты фронтового истребителя и истребителя-перехватчика получившие название Су-13.


Технические характеристики

Экипаж: 1 чел. 

Максимальная скорость у земли = 940 км/ч 

Максимальная скорость на высоте: 925 км/ч 

Дальность полёта: 900 км 

Практический потолок: 13000 м 

Длина: 10,55 м 

Размах крыла: 11,80 м 

Площадь крыла: 22,20 м? 

Масса пустого: 4637 кг 

Масса снаряжённого: 6350 кг 

Двигатель: 2 х ТР-1 

Тяга форсажная: 2?1300 кгс 

Пушечное вооружение: 2?23 мм НС-23 1?37 мм Н-37 

Боезапас: 2?100, 1?40 сн.

Точек подвески: 2 

Масса подвески: 500 кг 

Подвесные вооружения: 2 бомбы ФАБ-250 или 1 ФАБ-500?

Технические детали

ВЫЛЕТ  |  ПРИЛЕТ
<< 22.11.2024 23.11.2024 24.11.2024 >>
18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх