Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

С-54

Описание

?С-54 — проект семейства лёгких боевых самолётов ОКБ Сухого.


История

В начале 90-х годов XX века, в ОКБ Сухого началась разработка лёгкого многофункционального самолёта (в противовес микояновскому ЛФИ, разрабатывавшийся параллельно с МФИ), точнее целой группы из 3-х машин: С-54, С-55, С-56. Данному семейству самолётов, первоначально отводилась роль сверхзвукового учебно-боевого истребителя для разных родов войск, сейчас же этому семейству отводится несколько ролей: лёгкий многофункциональный истребитель, как сухопутный для авиации, так и палубный для флота; самолёт переобучения лётного состава на современные типы ЛА и отработки взлёта и посадки на авианесущие корабли; экспортный ЛМФИ. 

Финансовые проблемы середины 90-х годов, заставили ОКБ временно заморозить проект, однако уже в начале XXI- века, в фирме вспомнили о проекте, тем более что можно было заполучить заказ на комплектование крыла индийского авианосца «Vikramiditya», однако Индия предпочла уже летающие, проверенные МиГ-29К.?


С-54

С-54 выполнен по схеме однодвигательный интегральный моноплан с двухкилевым хвостовым оперением и дополнительными передними рулевыми поверхностями для управления по тангажу, с адаптивным крылом. С самого начала в конструкцию самолёта было вложено всё, что потом бы ускорило создание палубного варианта: возможность установки усиленного шасси, заложенные в конструкцию возможности установки гака, возможность быстрого создания складывающего крыла, усиленная антикоррозийная защита. Первоначально предполагается установка двигателя Р-195ФС, а впоследствии возможна установка и АЛ-31Ф, с управляемым вектором тяги, с которым самолёт будет способен преодолевать звуковой барьер без включения форсажа.


С-55

Изначально на двухместном варианте С-55 предполагалось использование поперечного размещения кресел лётчиков (как на Су-24, Су-34 и Су-33УБ). Однако позже появился вариант с тандемным расположением пилотов.


ТТХ

Размах крыла: 9,80 м 

Длина: 12,30 м 

Высота: 4,47 м 

Площадь крыла: 26,42 м2 

Масса: 

   пустого самолета: 4790 кг 

   максимальная взлётная: 9410 кг 

Тип двигателя: ТРДДФ Р-195ФС 

Тяга: 

   номинальная: 4200 кгс 

   на форсаже: 6200 кгс 

Максимальная скорость: 

   на высоте: 1660 км/ч 

   у земли: 1200 км/ч 

Практическая дальность: 2000 км 

Практический потолок: 18 000 м 

Экипаж: 1 или 2 чел.


С-56

Согласно проекту, С-56 — одноместный однодвигательный интегральный моноплан с двухкилевым хвостовым оперением и дополнительными передними рулевыми поверхностями для управления по тангажу. 

В С-56 воплощены конструкторские решения, которые позволили бы принципиально повысить самолётовместимость современных авианосцев. В стояночном состоянии габариты самолёта во фронтальной проекции не должны были превышать 3 ? 3 метра, что позволило бы разместить на авианосцах в 2—3 раза больше самолётов при минимальной переделке самого корабля. Столь существенное уменьшение стояночных габаритов истребителя потребовало введения оригинальных конструкторских решений, таких как дважды складывающиеся крылья, особые конструкции шасси, позволяющие самолёту «приседать» на стоянке, практически «ложась на брюхо».?

Технические детали

ВЫЛЕТ  |  ПРИЛЕТ
<< 22.11.2024 23.11.2024 24.11.2024 >>
18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00 01 02 03 04 05

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЁВО)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
ДУБАЙ (ДУБАЙ)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
МИНСК (МИНСК-2)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
S7 AIRLINES
ПОБЕДА
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
РЕД ВИНГС
FLYDUBAI
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Airbus A320-200
Сухой Суперджет 100
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A319-100
ATR 72-500
Airbus A321-200
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
E95
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх