Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

АНТ-3

Описание

?АНТ-3 — двухместный одностоечный полутораплан, совершивший первый полёт в 1925 году.


История

В АНТ-3 был использован тип фюзеляжа самолёта АНТ-2. Фюзеляж выглядел высоким, с трёхгранным поперечным сечением. Наблюдатель-стрелок в этом сечении мог работать в стоячем положении. Верхнее крыло располагалось таким образом, что почти лежало на фюзеляже. Задание на проектирование и постройку АНТ-3 выдали в начале 1924 года; в апреле того же года был готов проект этого ЛА для двигателя «Либерти» мощностью в 400 л. с. Опытный образец выпустили в июле 1925 года. 

С декабря 1925 года осуществлялась постройка головного экземпляра АНТ-3 для серии ГАЗ ¦ 5, а также нескольких экземпляров для перелётов в Европу, предполагавшихся в 1926 году. М. М. Громов давал такую рекомендацию: поставить на эти самолёты двигатель «Нэпир-Лайон» мощностью в 450 л. с. Это предложение утвердила комиссия по дальним перелётам. В головной ЛА были внесены некоторые поправки: среди них — изменение N-образных стоек и коробки крыльев на К-образные. В итоге АНТ-3 показал значительно лучшие данные. 

На АНТ-3 «Пролетарий» Громов вместе с бортмехаником Е. В. Радзевичем в период с 30 августа по 2 сентября 1926 года выполнили круговой перелёт по маршруту Москва — Берлин — Париж — Вена — Прага — Варшава — Москва. Этот маршрут имел протяжённость 7150 км. Перелёт был выполнен за 34 ч 15 мин лётного времени. В 1927 году на таком же самолёте лётчик С. Шестаков вместе с бортмехаником Д. Фуфаевым выполнили перелёт по маршруту Москва — Сарапул — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Благовещенск — Спасск — Наньян — Окаяма — Токио — Москва. За 153 часа лётчики пролетели более 20 тысяч километров. Перелёты продемонстрировали во всём мире успехи самолётостроения в СССР и высокое мастерство лётчиков.


Лётно-технические характеристики

Размах крыла, м — 13;1 

Длина, м — 9,4; 

Высота, м — 2,95; 

Площадь крыла, м? — 37;

Масса, кг: 

   пустого самолёта — 1 412; 

   максимальная взлётная — 2 400; 

Тип двигателя — 1 ПД Niper-Lion; 

Мощность, л.с. — 1?450; 

Максимальная скорость, км/ч — 226; 

Крейсерская скорость, км/ч — 195; 

Практическая дальность, км — 560; 

Скороподъёмность, м/мин — 294; 

Практический потолок, м — 5 100; 

Экипаж, чел — 1.?

Технические детали

<  1  > Бортовой номер: Искать Авиакомпания: Искать
Бортовой номер Серийный номер Модель Авиакомпания Начало полетов Возраст Двигатели
<  1  >

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
ВОЛГОГРАД (ГУМРАК)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
БЕЛАВИА
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
PEGASUS AIRLINES
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Сухой Суперджет 100
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Boeing 777-300
Airbus A330-300
Boeing 737-800
Embraer-190LR / Embraer-195LR
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь