Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

 |  МОДИФИКАЦИИ |  ТАБЛО РЕЙСОВ |  КАТАЛОГ ВС |  ВСЕ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛИ | 

АНТ-2

Описание

?АНТ-2 — первый цельнометаллический самолёт, покрытый гофрированной обшивкой из кольчугалюминия.?

?Самолёт представляет из себя моноплан с свободнонесущим высокорасположенным крылом и треугольным в сечении фюзеляжем, что увеличивало жёсткость и позволяло отказаться от распорок. Самолёт имел закрытую кабину для двух пассажиров, с креслами, расположенными друг напротив друга. Вход в кабину осуществлялся через боковую дверь. На самолёт был установлен трёхцилиндровый двигатель Bristol Lucifer мощностью в 100 л.с.


История

Туполев хорошо понимал, что цельнометаллический самолёт имеет множество преимуществ — особенно в условиях русской зимы. Как только в СССР появился подходящий сплав — кольчугалюминий, началось проектирование такого самолёта. Туполев связывал рождение советской авиационной промышленности с созданием своего дюралюминия. Несмотря на то, что советский кольчугалюминий отличался от дюралюминия, производимого заводами Junkers, он имел сходные характеристики. Перед созданием АНТ-2 Туполев провёл ряд испытаний аэросаней, катеров и планёров из нового материала. 

28 мая 1924 года в присутствии руководств УВВС и ЦАГИ прошли первые официальные испытания АНТ-2. На мерном километре самолёт развил скорость 169,7 км/ч. Если на борту АНТ-2 было два пассажира, то поднимался он на километр за 7 мин, на 2 км — за 17 мин, а на 3 км — за 39 мин. При этом потолок так и остался невыясненным. Если на борту самолёта было 3 пассажира, то АНТ-2 поднимался на высоту 2 км за 25 минут. Испытания самолёта оказались успешными. С 11 июня того же года АНТ-2 уже перевозил пассажиров. Начались уже эксплуатационные испытания самолёта. При них выяснилось, что АНТ-2 имеет недостаточную путевую устойчивость. Чтобы её повысить, увеличили площадь киля. 

Из-за нехватки материалов и трудностей с получением двигателей АНТ-2 так и не достиг стадии серийного производства. Когда испытания окончились, он был передан в УВВС.


Лётно-технические характеристики

Почтовая марка СССР с изображением АНТ-2 

длина — 7,6 м; 

размах крыла — 10,45 м; 

высота — 2,12 м; 

площадь крыла — 17,89 м?; 

нормальная взлётная масса — 837 кг; 

максимальная скорость у земли — 207 км/ч; 

практический потолок — 3300 м; 

техническая дальность полёта — 750 км;

экипаж — 1 чел.; 

число пассажиров — 2 чел.

Технические детали

<  1  > Бортовой номер: Искать Авиакомпания: Искать
Бортовой номер Серийный номер Модель Авиакомпания Начало полетов Возраст Двигатели
<  1  >

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (МОСКВА)
САМАРА (КУРУМОЧ)
ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ)
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ (МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
СОЧИ (АДЛЕР) (АДЛЕР)
СТАМБУЛ (АТАТЮРК)
АНТАЛЬЯ (АНТАЛЬЯ)
УФА (УФА)
ВСЕ АЭРОПОРТЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАКОМПАНИИ (МОСКВА)
АЭРОФЛОТ
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "РОССИЯ"
ПОБЕДА
S7 AIRLINES
АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
UTAIR
TURKISH AIRLINES
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ (UZBEKISTAN AIRWAYS)
БЕЛАВИА
PEGASUS AIRLINES
ВСЕ АВИАКОМПАНИИ

ВОЗДУШНЫЕ СУДА
Сухой Суперджет 100
Airbus A320-200
Boeing 737-800 / Boeing 737-800 Winglets
Airbus A321-200
Airbus A319-100
ATR 72-500
Embraer-190LR / Embraer-195LR
Boeing 777-300ER
Boeing 737-800
Airbus A330-300
ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх