На днях летал с ними в Сургут. Впечатления двойственные. Цены - шикарные. Самолет - новый. Но в остальном... Минут 15 во Внуково стояли в автобусе перед подъездом к самолету, и минут 10 возле самолета. Сидения плохие. Вот как можно на новом самолете установить такие ? Все бы ничего, но у них нет элементарных подголовников, и долго сидеть в них просто невозможно, ибо голову некуда положить. Положил на сидение - моментально затекает и начинает болеть шея. И это не мое единичное мнение - буквально весь салон летел, периодически упираясь головой в переднее сидение. В любой момент времени число таких пассажиров было никак не меньше 25%. Ну и количество борт проводников (6) не мало удивило. Не кормят же, куда их столько? Обратно опять полечу с ними. Туда брал за 4500 билет на трех часовой рейс, обратно взял за 2600. Цена шикарная, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно брать что-то под голову. Ибо сидения - самые паршивые, которые мне только довелось видеть в самолетах. И лететь 3 часа в таком - реально тяжело. Мне 8 часовой перелет на A330 Аэрофлота в экономе куда проще дался. Достучаться бы до них, чтобы подголовники установили, и вообще цены компании не будет!!!
|
Юрий
|