Попытаюсь быть максимально кратким, летели летом 2013 в Барселону и обратно и Борисполя. Не мог несколько месяцев отправить отзыв-просто не отправлялся с разных сайтов, поэтому пишу сейчас.В Барселоне простояли полтора часа на регистрацию, они обкатывали новый персонал на ресепшен, за перевес зарядили 8 евро, хотя представитель турагенства звонила и ей сказали 5 евро, отказались предоставить официальный документ на стоимость , назвать фамилию, хамил представитель с бэйджиком ЯНА, угрожала вызвать полицию, поскольку по ее мнению, мы были неадекватные, требуя эти данные, весы превышали значение на 1,5 кг по сравнению с другими стойками, чеки выдали без печатей и подписей, после всей этой нервотрепки просидели еще 2 часа в перегретом, душном самолете, воду не давали пока не началась буча, вместо часа ночи прилетели в три, потеряли багаж.Я летаю уже больше 20 лет и такого еще не встречал, поэтому тем кто пишет восторженные отзывы надо полетать нормальными авиалиниями-Turkish, Emirates, Swiss, Luthanze и так далее, что бы сравнить, но осадок остался из-за не возможности отправить свои претензии и безнаказанности таких работников, может что и изменилось, но очень сомневаюсь...
|
Алексей
|