В сентябре летели из Казани в Ростов. Рейс не прямой, с посадкой в Нижнем Новгороде. Посадка для более полной загрузки. Из Казани загрузка не более трети, в Нижнем сели еще 5-6 чел. Кроме того, Нижнем просидели на 1.5 часа больше положенного. Объявили, что задержка связана с подготовкой борта (самолета). Питание отсутствует на данном рейсе - до Нижнего только мин.вода, с Нижнего до Ростова - сок на выбор (апельсиновый, яблочный, томатный). Время в полете: 35 мин. + 2 часа. Сам перелет без происшествий, взлеты, посадки аккуратные. Хочу отметить очень плохое состояние ВПП в Нижнем, особенно чувствуется после взлета с новой полосы в Казани. Состояние салона CRJ-200 вполне удовлетворительное - все работает, ничего не сломано и не порвано. Стюардесса доброжелательная, улыбается, в меру :) Из минусов хочу отметить молчание командира ВС. Как я понимаю, нет возможности для него включить громкую связь в салоне. Например извинения за задержку вылета из Нижнего от имени Компании нам озвучила все та же стюардесса. За сервис и перелет можно с натяжкой поставить твердую ЧЕТВЕРКУ. Прочитав отзывы ниже, можно сделать вывод, что нам повезло. Однако не так давно, улетая в командировку в Испанию я чуть не опоздал на свой рейс в Домодедово, так как S7 отменила свой вечерний рейс, совместив его с утренним следующего дня прикрываясь нелетной погодой (остальные компании улетели в Москву в этот вечер). Вот так!
|
Вадим
|