Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Летели вчера из Хургады, рейсом UN680. К самолету и работе экипажа претензий нет никаких, более того, полет прошел отлично. Взлет и посадка мягкие, во время полета все ровно, как будто ты и не летишь вовсе. Но вот "сервис"... Рейс был в 14.55, вылетели на час позже. Из Москвы, кстати, тоже вылетели с задержкой почти на час, при этом официально рейс не задерживался. Время получается обеденное, при этом было предложено: сосиска с макаронами или вареники с картошкой. Во-первых, уже не равноценно, правда? Во-вторых, хочется спросить: где же привычное "рыба или курица"? Если компания экономит, то почему это не сказывается на цене билета? В-третьих, за пару рядов до нас выбора уже не стало. Конечно же, вареники никому не были интересны, и все брали сосиску. У нас же уже выбора не было. Как-то несправедливо, не кажется? Ну и наконец. мелочь, а неприятно: при начале снижения стали раздавать традиционные конфетки. Так вот, за пару рядов до нас они тоже ЗАКОНЧИЛИСЬ! Конфетки закончились, представляете? Ерунда, казалось бы, но на фоне остального стало таким финальным штришком. Елена

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ