7 ноября 2013 года мой сын с женой и годовалым ребенком летели из Москвы на Надым. По метеоусловиям рейс был перенесен на следующий день. Они отправились в комнату матери и ребенка.Затем мой сын пошел к представителю авиакомпании, узнать о дальнейших действиях, на что ему сказали, что людей с этого рейса увезли в гостиницу.Дело в том, что в комнате матери и ребенка не слышно информацию, которую передают. Но нужно отдать должное представителям,они организовали транспорт и таки увезли сына с семьей в гостиницу.Когда они разместились, отправились в кафе при гостинице покушать. "Убило" их на повал( в хорошем смысле), что повар спросил, что кушает их ребенок, чтоб приготовить на завтрак.Завтрак был отменный, затем их автобусом увезли в аэропорт, погодные условия улучшились и они улетели. Огромное спасибо за чуткость и понимание всем!!!
|
Дмитрий
|