Я летел из Новосибирска в Москву,всё рейсы (их было около пяти других авиакомпаний) вылетели мы вовремя а наш был задержан на два часа.В следствии чего я опоздал в Москве на поезд на который был уже куплен билет.По прибытии в Москву я обратился в представительство этой компании чтобы разрешить проблему с моим билетом на поезд(стоимость билета 860руб.сами понимаете что это не очень,особенно для авиакомпании). В кабинете сидел представитель(пид....) который даже не соизволил поздороваться,а толком и не дослушав начал меня выпроваживать из кабинета и отправлять в центр Москвы писать заявление Генеральному директору .Я летаю очень много по работе,но знаю одно что это был мой первый и последний рейс этой ЗАДРЫПАНОЙ компанией и советую остальным обходить её стороной.Для примера другие компании при задержке рейса давали бесплатно прохладительные напитки,и приносили свои извинения а также в таких ситуациях шли на компромисс! Очень жалко что нет больше "Трансаэро" я очень рад был летать этой авиакомпанией.А вашей компании желаю побыстрей обанкротится. сидящему в аэропорту, надеюсь что такое хамло долго не протянет на этой работе и позже задумается как вести себя с людьми!!!
|
Олег
|