Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ
РУС | ENG
В Ы Л Е Т

П Р И Л Е Т

Прилетели в Пекин к терминалу 3. Колоссальное сооружение огромной протяженности. По осевой идут поезда, к остановкам которых выходят пассажиры. Багаж выдают на многочисленных транспортерах уже перед выходом из терминала. В Москве мы получили бирки на багаж и дополнительно поведали, что багаж мы получим в Сиане. Благополучно преодолев Дубай, прибыли в Пекин с готовностью перебраться из терминала 3 в терминал 2. Вышли из нашего А380, доехали до выхода на поезде, сели в автобус (там шаттл ходит), преодолели все пробки (автобус объезжает аэропорт по городу без всяких привелегий), прибыли в терминал 2, подошли к стойке за посадочными на рейс China Eastern Airlines до Сианя и ... удивляемся, что нас спрашивают о багаже. Мы гордо показываем багажные бирки до Сианя, а соцреализм, оказывается, предполагает, что мы должны были получить багаж в Т3 и привезти в Т2. До вылета - 1ч.15 мин. Мы с воплями выскакиваем из Т2, хватаем такси, летим, стоя в пробках, в Т3, находим ленту 8 (слава Богу, восьмерка запечатлилась!), ловим свои чемоданы, опять хватаем такси, опять стоим в пробках, опять приезжаем в Т2... Через 15 мин. после отлета нашего рейса. Добрые китайцы зарегистрировали нас на следующий рейс, уходящий через 2 часа без всяких штрафов. Возможно, сказалось то, что мы летели в бизнесе. НО!!! Всем следующим через Пекин со сменой авиакомпании настоятельно рекомендую подготовиться ко всем местным процедурам и не верить даже тому, что написано на ваших багажных бирках! Для сравнения: при вылете обратно по тому же билету по маршруту Янгон-Бангкок-Дубай-Москва мы сдали багаж в Янгоне до Москвы (до Бангкока везла Thai) с информацией о получении посадочных на стойке Emirates в транзитной зоне в Бангкоке. Прилетели, нашли стойку, показали багажные бирки, получили посадочные, прилетели в Москву и сразу-же получили багаж по приоритету. Гость

Отзывы/комментарии:

E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ