Воспользовались услугами этой авиакомпании, которая принесла нам финансовые потери и прочие неприятности. 20.03.2015, когда мы должны были лететь из Шарм-Эль-Шейха в Москву, авиакомпания перенесла время вылета на 6 часов, в связи с чем мы потеряли билеты на следующий самолет. Возврат билетов был уже невозможен,вследствие чего пришлось приобретать новые билеты и проводить ночь в аэропорту в ожидании следующего самолета. О нашей проблеме мы сообщили старшему бортпроводнику самолета, рейс которого задержали, на что он ответил, что по прилету самолета в Москву придет представитель компании "I Fly" и с ним можно будет обсудить сложившуюся ситуацию. НО он не пришел, вследствие чего у нас сложилось негативное впечатление об этой авиакомпании.
|
Гости
|