Об отмене рейса Краснодар - Стамбул не соизволили даже оповестить. В Краснодарском представительстве все морозятся- типа Якуты, помогать купить другой билет стали только когда начал писать их разговор на диктофон. Помощь в бронировании гостиницы, обратном трансфере из Стамбула на Родины не предложили, похоже даже в мыслях этого и не было. Письменное заявление и не подумали отправлять в свой главный офис в Якутске. По приезду 29.12.2014 снова писал и вручал им повторное заявление. Все через негативное отношение, как- будто я их достаю своими выдуманными проблемами. А выдумал ни много, ни мало: незапланированные затраты на покупку новых билетов в другой авиакомпании, аэропорт прибытия подальше в 80 км, это затраты на такси, время вылета и естественно прилета неудобное в 03- 30 час. Повезло еще, что в этот день летел турецкий Пегасус. Затраты по вине компании не отдают, да что там "отдают"- полтора месяца отдел продаж переадресовывает мои запросы в отдел претензий, который телефонную трубку не поднимает, а на электронную почту и письменное заявление вот уже 45 суток ответ не дает. Периодически буду этих отмороженных тревожить, особенно отдел претензий. Мороз по коже от такого холодного отношения к клиентам...
|
Юрий
|