Летал на отдых из Москвы в Доминикану с помощью Трансаэро 31.01.15, рейс UN 575; должен был возвращаться на рейсе UN 576 11.02.15. Обратный перелет должен был составить 11 часов. "Прямой" рейс и время полета были прописаны в туристических документах. За неделю до вылета из Пунта Каны я узнаю, что "прямой" рейс заменен на рейс 588 с промежуточной посадкой в Мексике, и за 2,5 часа стоянки в Кан куне пассажиров из самолета не выпускают, а туалеты в самолете закрыты. Длительность перелета превысила 17 часов - на 6 часов больше, чем изначально планировалось. Очевидно, что в неудобных авиационных креслах для позвоночника это ощутимо. Для пожилых людей и детей - это 6 часов неоправданного мучения. По качеству питания, работе стюардесс и экипажа никаких замечаний нет. Но почему авиакомпания так беспардонно и безнаказанно может ухудшить условия перелета - мне абсолютно непонятно!!!
|
Гость
|