Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Летал на отдых из Москвы в Доминикану с помощью Трансаэро 31.01.15, рейс UN 575; должен был возвращаться на рейсе UN 576 11.02.15. Обратный перелет должен был составить 11 часов. "Прямой" рейс и время полета были прописаны в туристических документах. За неделю до вылета из Пунта Каны я узнаю, что "прямой" рейс заменен на рейс 588 с промежуточной посадкой в Мексике, и за 2,5 часа стоянки в Кан куне пассажиров из самолета не выпускают, а туалеты в самолете закрыты. Длительность перелета превысила 17 часов - на 6 часов больше, чем изначально планировалось. Очевидно, что в неудобных авиационных креслах для позвоночника это ощутимо. Для пожилых людей и детей - это 6 часов неоправданного мучения. По качеству питания, работе стюардесс и экипажа никаких замечаний нет. Но почему авиакомпания так беспардонно и безнаказанно может ухудшить условия перелета - мне абсолютно непонятно!!! Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Владикавказ Волгоград Дубай Екатеринбург Ереван Казань Кемерово 
Киев Краснодар Красноярск Лондон Минск Монастир Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига 
Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тбилиси Тель-Авив Томск 
Тюмень Улан-Удэ Уфа Хабаровск Хургада Челябинск Чита Шарм-эль-Шейх