Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Летал на отдых из Москвы в Доминикану с помощью Трансаэро 31.01.15, рейс UN 575; должен был возвращаться на рейсе UN 576 11.02.15. Обратный перелет должен был составить 11 часов. "Прямой" рейс и время полета были прописаны в туристических документах. За неделю до вылета из Пунта Каны я узнаю, что "прямой" рейс заменен на рейс 588 с промежуточной посадкой в Мексике, и за 2,5 часа стоянки в Кан куне пассажиров из самолета не выпускают, а туалеты в самолете закрыты. Длительность перелета превысила 17 часов - на 6 часов больше, чем изначально планировалось. Очевидно, что в неудобных авиационных креслах для позвоночника это ощутимо. Для пожилых людей и детей - это 6 часов неоправданного мучения. По качеству питания, работе стюардесс и экипажа никаких замечаний нет. Но почему авиакомпания так беспардонно и безнаказанно может ухудшить условия перелета - мне абсолютно непонятно!!! Гость

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  Абу-Даби Алматы Анталья Баку Бангкок Барселона Белград Варадеро Владикавказ Волгоград Дубай Душанбе Екатеринбург 
Ереван Казань Кемерово Киев Краснодар Красноярск Лондон Мале Маньчжурия Минеральные Воды Минск Монастир Мурманск 
Нижний Новгород Новосибирск Новый Уренгой Пермь Петропавловск-Камчатский Пхукет Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Санья Саранск Саратов 
Симферополь Сочи Ставрополь Стамбул Тбилиси Тель-Авив Томск Тюмень Улан-Уде Уфа Хабаровск Хургада Челябинск 
Чита Чэнду Шарм-эль-Шейх Шэньчжэнь