Наш перелет состоялся 9 декабря по направлению Москва-Коломбо с пересадкой в Абу-Даби. Погодные условия были хорошие и отбыли без опозданий. По сервису также замечаний нет. Конечно, с моим ростом 190 см немного неудобно перенести 2 перелета по 4.5 часа, но в любом случае колени не упирались в расположенное впереди кресло и по моим наблюдениям многие пассажиры не опускали спинки сидений, возможно из уважения к другим пассажирам. Самолеты свежие, аккуратные. Печально, что некоторые пассажиры оставляют после себя беспорядок и персоналу потом приходится все убирать. Кормили хорошо, на одном из рейсов мы взяли 1 порцию на двоих, т.к. ночью аппетит не очень, стюардесса удивилась. При получении багажа в Коломбо выяснилось, что отсутствует 1 из двух чемоданов, причем больший из двух, в котором находилось большинство одежды и все для купания. Никаких ценных вещей в нем не было, но перспектива ходить на пляж в брюках и джемпере ввергла нас в грусть. В аэропорту оказалась специальная служба по приему претензий, связанных с багажом. Я на очень слабом английском с трудом объяснил сотруднице, каким был наш чемодан и где мы остановимся. Мне дали бланк с указанием номера заявки и номера телефона, по которому я должен звонить и узнавать ситуацию. Ничем совершенно не обнадежили. Поселившись в отеле, мы первым делом купили необходимый минимум предметов одежды для пляжа и рассказали о случившемся представителю туроператора в отеле (он к счастью русскоговорящий, взял копию документа из аэропорта и пообещал похлопотать). На следующий день (с момента прибытия прошло около 36 часов) нам позвонили с известием, что чемодан найден и будет доставлен в отель (60 км от аэропорта), что и было исполнено. Так что мы отделались легким испугом и это был единственный инцидент в нашем путешествии. Спасибо огромное всем!!!
|
Тимофей
|