В ноябре месяце купили билеты Новосибирск-Бишкек на 30 ноября и Бишкек- Новосибирск на 12 декабря. За неделю мне сообщили, что рейс на 12 декабря отменила, в это время я уже находилась в Бишкеке - никаких объяснений и извинений за предоставленные неудобства со стороны компании не было, компенсации в разнице стоимости билета также не предоставили. Пришлось обменять билет на 11 декабря. Но самые грандиозные нарушения моих прав начались в аэропорту Манас: при отправке багажа я узнала, что оказывается могу провозить только 20 кг - это вместе с ручной кладью, хотя в других авиакомпаниях всегда 20 кг - багаж и 5 ручная кладь, с меня наглым образом заставили оплатить перевес за мою ручную кладь или предложили оставаться ее в аэропорту. Нарушение санитарно-гигиенических норм: при прохождение таможенного контроля - заставили снять верхнюю одежду и обувь, при этом бахил не было вообще и всем пассажирам пришлось стоять на грязном - затоптанном полу в носках и колготках. В самолете обслуживание среднего уровня. Так как по роду деятельности, мне часто приходится совещаться перелеты, впредь больше НИКОГДА не буду пользоваться услугами Air Bishkek (Эйр Бишкек) и своим коллегам, знакомым и близким тоже посоветую не пользоваться услугами данной авиакомпании.
|
Татьяна
|