Это просто ужас! К сожалению в большинстве случаев путешествий по России выбирать не приходится((( Давно являюсь участником Аэрофлот-бонус, после того как поменяла загранпаспорт (где была заменена в фамилии единственная буква Y/I, ни паспорт, ни номер участника их система не узнает! (ВО ВСЕХ АЭРОПОРТАХ МИРА ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА!!!) По телефону ничего не решили. на мэйл ответили "в течении 5 дней". новую карту прислали "в течении 4-8 недель" точно не скажу когда но явно не раньше! Более того: получив новую карту Я НЕ МОГУ ДАЖЕ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте!!! Позвонив в службу поддержки, снова ничего не решают по телефону, весь этот процесс начинается заново: мейл - ожидание 5 дней - ответ - ожидание 8 недель! Лучше вообще на начинайте такого рода программ если не потянете.
|
Юлия
|