Летели Москва-Доха-Бангкок-Доха-Москва в бизнес классе - кресла новые, самолеты идеальнейшие, обслуживание на высоте. Но этим могу похвастаться и другие компании, а вот в беде Qatar Airways действительно никогда не бросает своих пассажиров! На обратном пути у нас задержали самолет аж на 2 часа и соответственно мы опаздываем на свой рейс, об этом нам сообщили еще в аэропорту Бангкок! ближайший рей на Москву был с " очень маленькой" стыковкой аж 26 часов! Гостиницу, визу и тд авиакомпания была готова предоставить, но к сожалению нам всеми правдами и неправдами нужно было попасть в МСК именно 26-го! После регистрации немного отчаявшись мы подошли еще раз к представителю после погран контроля, объяснили ситуацию, что мы готовы полететь хоть на оленях но пожалуйста только сегодня! Милая девушка сделал большие глаза, что то посмотрела в своем ПК, несколько раз куда то позвонила и вуаля - нас пересаживают на прямой АЭРОФЛОТ. все документы они переоформили сами взяв у нас паспорта сами сходили еще раз на границу что бы внести изменения! И еще обещали вернуть наши транспортные расходы - Шереметьево-Домодедово денег так как мы летели из Москвы дальше именно из ДМЕ!
|
Алексей
|