Ужасная авиакомпания!!!!! Летела их рейсом из Гонконга(транзит с Филиппин) во Владивосток 15.02.2015. При регистрации на рейс(в Маниле) попросили сразу выдать посадочные, так как самолет до Гонконга задерживался и у нас было мало времени в промежутке между рейсами. Так вот посадочные смогли дать только так, что места были все в разброс(одно на 8-м ряду, одно - 19-м, два на 23-через проход и одно на 25 ряду), хотя это происходило за 7!!!!! часов до рейса и мы были с маленькими детьми(2 и 4 года, и один 10 лет). Нам объяснили работники аэропорта, что все места заняты соседние, но бортпроводники не откажут нас пересадить, так как мы детьми. Мы прилетели в Гонконг за пол часа до отлета нашего рейса во Владивосток, бегом через весь аэропорт со спящим ребенком на руках. Как смогли сели, дети конечно на руках( у меня и моей подруги-им тоже 2 года). Решили сразу попросить бортпроводницу о том, чтобы после взлета нас как-то рассадили, так как лететь с детьми на руках 5 часов просто невозможно. На что получили ответ:"А что мы можем сделать-у нас самолет полный!". Мы в шоке были, ведь они даже не попытались ничего сделать, хотя по сути при покупке билетов видно, что семья с детьми, к тому же маленькими. Нормальные авиакомпании заранее блокируют места для семей, чтобы при самостоятельной регистрации через интернет их не забронировали. В результате, мы сами просили пассажиров поменяться местами, чтобы дети имели возможность сидеть рядом с родителями!!! Ну и по багажу-аэропорт не успел перегрузить наш багаж, так уже второй день мы не можем его забрать-он прилетает частями. Часть забрали вчера, сегодня довезли еще. Авиакомпания по идее должна доставить нам багаж, так как это не по нашей вине произошло. Представители сказали, что доставка возможна только через 5 дней!!! Вот так!!!
|
Гость
|