Стараюсь не летать вообще этой авиакомпаний, но иногда жизнь заставляет. И еще ни разу не обошлось без приключений: то за лишние 2 кг перегруза багажа попросят 3000 рублей, или предлагают с собой в салон взять (то есть в багаж нельзя, с собой можно), то рейс переносят на 6-8 часов. А иногда рейс и совсем отменяют, не думая о своих клиентах. Такое произошло буквально вчера. Подруга с мамой отдыхает в Абхазии, мобильная связь дорогая, интернета нет. Вечером пытаюсь зарегистрировать их на сегодняшний рейс из Адлера, не получается. Звоню в справочную службу, благо ответили быстро и выясняю, что рейс отменен. "Мы клиентам пять раз звонили, они трубку не брали и на почту отправили письмо",- сказала мне оператор. И добавила:"Они сами виноваты, что трубку не берут и письма не читают". В итоге,конечно, проблему разрешили, выяснили, на какой рейс их пересадили. Спасибо оператору авиакомпании. Но осадок остался. К слову, в прошлом году мы должны были лететь авиакомпаний "Иберия" из Барселоны в Лиссабон, рейс был отменен за 3 недели до нашего вылета, нам пришло смс из авиакомпании, чтобы мы связались с авиакомпанией и указали даже по какой причине просят связи!
|
Оленька
|